А
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Снижение материалоемкости, %
-
-1,2
-9,3
-1,9
-0,5
-4,9
-16,8
-7
-0,2
Показатели по энергосбережению, %
-13,8
+8,6
-18
-24
-16
-8,5
-73,6
-25
-8
Уровень запасов готовой продукции в среднемесячном объеме производства, %
83
98
12,3
4,9
5,6
4,4
30
Неденежные формы расчетов, %
41
45,8
35
16,8
13,98
6,1
0
Среднемесячная заработная плата, тыс.руб.
54
94
164
252
264
485
902
560
Среднемесячная заработная плата за декабрь, $
37
78
107
135
191
254
686
185
280
300
Рентабельность реализованной продукции, %
7,2
1,5
12
17,5
17
18,8
19
16
Инвестиции в основной капитал, млн.руб.
89
38
205
1005
1214
1364
170
400
360
44
32
- наладить учет, соответствующий рыночным требованиям, расширить номенклатуру продукции, используя существенную инфраструктуру и производственные помещения;
- наладить производство новых видов продукции.
Таблица 2.3. Прогноз продаж на 2006 год
Наименование показателей
Наборы мебели для спальни, к-т
Наборы корпусной мебели, шт.
Прихожие, шт.
Товарная продукция,
млн.руб.
млн.$ США
Объем продажи в планируемом году
- в натуральном выражении
- в стоимостном выражении
10810
10164
2160
2059
143
13370
12366
3,1
в том числе по регионам
РБ - всего
5410
5760
120
95
5530
5855
1,47
Страны СНГ
из них Россия
5400
4404
2040
1964
7840
6511
1,63
П р и м е ч а н и е: Источник: собственная разработка
Анализ слабых и сильных сторон организации показал необходимость активизации службы маркетинга и ведения более активной работы по продвижению своей продукции на рынок путем использования рекламы, совершенствования форм работы с постоянными заказчиками, а также может позволить еще более расширить свою долю в уже освоенном рынке и выйти на новые.
Основным направлением в стратегии производства ОАО «Слониммебель» на 2006 год является разработка и постановка на серийное производство наборов мебели для гостиной с использованием гнутоклеенных элементов, а также набора мебели для спальни «Иоланта», СМ 128 и новой модели набора мебели для спальни на основе НМС «Марианна 12Д2». Данная новая мебель должна укрепить позиции организации по сбыту продукции.
Для внедрения данной мебели и расширением производства в конце 2005 года приобретен деревообрабатывающий станок с численным программным управлением. Однако этого недостаточно, так как необходимо еще ликвидация имеющихся узких мест по присадке, форматном раскрое плит ДСП, МДФ, шлифовке, отделке. Ликвидация перечисленных проблем требует значительных капитальных вложений, которые в течении одного года произвести невозможно, поэтому выбран период технического обновления организации 2006- 2010 г.г. К концу данного периода мощность организации возрастет как минимум на 20%.
Основной задачей руководства организации является сохранение созданного потенциала, обновление оборудования, ресурсосбережение, реструктуризация.
Изучение конкретных условий производственно-хозяйственной деятельности ОАО «Слониммебель» позволяет сделать вывод о том, что в организации имеются все условия для внедрения в производственный процесс комплекса организационно-технических мероприятий и мероприятий по новой технике, позволяющие обеспечить сокращение норм расхода сырья, материалов, топлива, энергии и, в конечном счете, экономию материальных ресурсов.
Необходимо компьютеризировать статистическую отчетность в организации. Это можно сделать с помощью программного продукта Microsoft Excel, который функционирует под операционной системой Windows, инструмент для проведения всевозможного вида расчетов неподготовленным пользователем. С помощью электронных таблиц можно производить вычисления с помощью формул, стандартных функций, создавать автоматически диаграммы и графические объекты, вести статистический анализ, проводить решение задач типа «что, если…», создавать аналитические расчетные таблицы и отчеты, хранить огромное количество их версий и многое другое.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11