Полное наименование: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 47 «Солнышко».
Сокращенное наименование: МДОУ№ 47 «Солнышко».
Юридический адрес МДОУ: 624981, Российская Федерация,
г. Серов, Свердловская область, улица 4 Пятилетки, 4.
Фактический адрес МДОУ: 624981,Российская Федерация, г. Серов,
Свердловская область, улица 4 Пятилетки,4.
Учредителем МДОУ является отраслевой орган администрации Серовского городского округа Управление образования. Отношения между Учредителем и МДОУ определяются договором, заключенным между ними в соответствии с законодательством РФ.
Статус МДОУ:
тип - дошкольное образовательное учреждение;
вид - детский сад общеразвивающего вида.
Организационно-правовая форма МДОУ - муниципальное учреждение.
Права юридического лица у МДОУ в части введения уставной финансово-хозяйственной деятельности возникают с момента его регистрации. МДОУ является юридическим лицом, действующим на основании бюджетного финансирования, имеет Устав, печать со своим наименованием, штамп, бланки со своими реквизитами, самостоятельный баланс, имущество, закрепленное за ним в уставном порядке.
МДОУ от своего имени заключает договоры, приобретает имущественные и личные неимущественные права и несет ответственность, выступает истцом и ответчиком в судебных органах, имеет лицевой счет.
Право на ведение образовательной деятельности и на получение льгот, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Свердловской области возникает у МДОУ с момента выдачи ему лицензии.
МДОУ проходит аттестацию в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании».
МДОУ проходит государственную аккредитацию в порядке, установленном Законом Российской Федерации «Об образовании».
Среднесписочная численность работников данного учреждения составляет 37 человек, 42.55 ставок.
2.2 План и программа аудита
План аудита учета расчетов с поставщиками и подрядчиками
Расчет уровня существенности
(извлечение из внутрифирменного стандарта «Существенность»)
Абсолютного уровня существенности (S) в целом по проверяемой организации рассчитывается следующим образом:
,
где S - уровень существенности в денежном выражении (руб.);
В - сальдо баланса на конец отчетного периода, подлежащего аудиторской проверке (руб.);
р - установленный аудитором процент существенности (%), определяемый по формуле:
где Т - денежный оборот за период как сумма оборотов по всем счетам бухгалтерского учета (руб.).
Показатель оборота по счетам бухгалтерского учета берется из итоговой строки оборотно-сальдовой ведомости за отчетный период.
=17,2%
= 148821,73 руб.
Проверяемая организация: МДОУ №47 «Солнышко»
Период аудита 01.01.2009-31.12.2009
Количество человеко-часов 72
Руководитель аудиторской группы: Смирнова Т.А.
Состав аудиторской группы: Бычкова Л.В., Ивченко С.А.
Планируемый уровень существенности 17,2%; 148821,73 руб.
Таблица 1
№ п/п
Планируемые виды работ
Период проведения аудита
Исполнитель
Примечания
1
Правовая оценка договоров с поставщиками и подрядчиками
В течение отчетного года
Шарикова Л.В.
При возникновении необходимости - привлечение эксперта
2
Аудит организации первичного учета расчетов с поставщиками и подрядчиками
Ивченко С.А.
3
Аудит состояния задолженности перед поставщиками и подрядчиками
4
Проверка соответствия данных аналитического учета расчетов с поставщиками и подрядчиками данным сводного (синтетического) учета
Руководитель аудиторской организации Петров О.И.
Руководитель аудиторской группы Смирнова Т.А.
Программа аудита учета расчетов с поставщиками и подрядчиками
Планируемый аудиторский риск
Планируемый уровень существенности
Таблица 2
Перечень аудиторских процедур по разделам аудита
Рабочие документы аудитора
1.
1.1
Проверка учредительных, регистрационных документов, лицензии на образовательную деятельность
Проверка наличия и правильности ведения реестра договоров и муниципальных контрактов.
Бычкова Л.В
Договора, соглашения, контракты; реестры.
2.
2.1
2.2
2.3
2.4
Проверка достоверности (полноты и точности) фактов оприходования ТМЦ, принятия к учету работ, услуг
Проверка соответствия установленных цен в муниципальном контракте (договоре) с ценами поставляемых товаров, работ, услуг.
Проверка сумм первичных документов на поставку одноименных товаров, согласно заключенным договорам, оплаты по договорам.
Проверка соблюдения графика документооборота
Первичные документы (накладные, счета-фактуры,
акты сдачи-приемки), договоры, данные складского учета, данные бухгалтерского учета
3.
Регистры бухгалтерского учета, акты сверок, ответы на запросы поставщикам
4.
4.1
4.2
Проверка соответствия данных аналитического
учета оборотам и остаткам по счетам синтетического учета
Проверка правильности отражения в отчетности итоговых данных по расчетам с поставщиками и подрядчиками
Регистры аналитического учета, регистры синтетического (сводного) учета, отчетности
2.3 Анализ основных показателей деятельности организации
Исходя из данных бухгалтерской отчетности МДОУ № 47 «Солнышко» за 2009 год следует, что руководством организации было принято ряд мер по повышению эффективности использования бюджетных средств, результатами этой работы являются:
- экономия электроэнергии;
- экономия бюджетных средств по статьям расходов.
Низкий показатель исполнения бюджета (89%) по 225 коду ЭКР «Расходы по содержанию имущества» в связи с отсутствием финансирования в конце 2009 года. В целом процент исполнения бюджета составляет 99,15%, что в пределах нормативов.
Анализ формы отчетности «Движение нефинансовых активов» показывает:
- стоимость основных средств на конец года сократилась в связи с тем, что сумма поступивших основных средств ниже суммы поступивших.
- стоимость приобретенных материальных запасов увеличилась.
Кредиторская задолженность на конце года сократилась по сравнению с предыдущим годом и составила 103805,59 руб., что на 87081,27руб. (45%) меньше показателя 2008 года.
Существовавшая задолженность по платежам в бюджет в конце 2008 года была уплачена в 2009 году.
2.4 Оценка системы организации бухгалтерского учета и внутреннего контроля
Перед составлением плана и программы проверки расчетов с поставщиками и подрядчиками проводилась оценка качества состояния внутреннего контроля по учету операций с поставщиками и подрядчиками. Для этой цели был произведен письменный и устный опрос работников МДОУ.
Анкета тестов проверки состояния внутреннего контроля и системы учета материально-производственных запасов
Содержание вопроса или объект исследования
Содержание ответа или результат проверки
Уровень**
Выводы и решения аудитора
А. Внутренний контроль
Имеется ли программа внутрихозяйственного контроля?
Да
5
Имеется ли служба внутреннего контроля (ревизионная комиссия, постоянно действующая инвентаризационная комиссия и др.)
да
Контролируется ли корреспонденция счетов с целью выявления полноты отражения хозяйственных операций в учете и соответствия бухгалтерских проводок действующей методологии
Все ли хозяйственные операции санкционированы руководством
Соответствуют ли данные остатков по счетам синтетического учета в Главной книге данным в журналах-ордерах и др. регистрах
6
Данные аналитического учета соответствуют данным первичных документов (по наименованию в суммовом и количественном выражении)
7
В регистрах бухгалтерского учета исходящее сальдо на конец отчетного периода соответствует входящим сальдо не начало следующего периода
8
Имеют ли место случаи ведения карандашных записей и неоговоренных исправлений в первичных документах и регистрах
нет
9
Ведется ли контроль за сроками оплаты счетов с целью избежания штрафных санкций за нарушение договорных обязательств
не всегда
10
При ведении автоматизированной формы бухгалтерского учета, программа лицензионная.
11
Дублируются ли данные электронного учета на бумажные носители
12
Имеются ли должностные инструкции или положения о работе службы внутреннего контроля
13
Проводится ли инвентаризация ценностей, когда и сколько раз?
Да, касса ежемесячно.
Общая инвентаризация 1 раз в год
14
Выполняет ли ревизионная комиссия функции внутрихозяйственного контроля?
15
Проводится ли проверка полноты и своевременности оприходования материально-производственных запасов?
16
Проверяется ли использование МПЗ по различным направлениям?
17
Выявляются ли лица виновные в перерасходе материалов?
18
Сличаются ли первичные данные складского учета о расходе МПЗ с данными отчета о движении материальных ценностей, производственных отчетов (лицевых счетов)?
Да, 1 раз в 10 дней
19
Проверяется ли законность и целесообразность расходования МПЗ?
20
Проверяется ли правильность оценки и учета МПЗ внутренними контролерами?
Б. Система учета
21
Проверяется ли классификация МПЗ по соответствующим группам для их учета?
22
Выбран ли метод оценки и учета на счетах МПЗ в учетной политике?
23
Разработана ли корреспонденция счетов по учету движения МПЗ?
24
Организован ли аналитический учет МПЗ, ведутся ли карточки складского учета?
25
Сдаются ли в бухгалтерию отчеты о движении материальных ценностей в сроки согласно документообороту?
26
Выделяется ли НДС отдельной строкой в расчетных документах?
27
Анализируется ли причины отражения остатка по НДС по поступившим материальным ценностям в балансе?
Нет
МДОУ не является плательщиком по НДС. Деятельность облагаемая НДС не ведется.
28
Сверяются ли данные аналитического и синтетического учета систематически?
Да,
ежемесячно
29
Проводится ли взаимная сверка между данными бухгалтерского и складского учета
да,
30
Имеются ли случаи неоприходования или искусственного списания и снижения качества продукции?
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5