Проведя анализ таблицы можно сказать что 1с Бухгалтерия версии 8.0 автоматизирует процесс бухгалтерского учета, еще более масштабней. Процесс учета становиться быстрее и уровень автоматизации выше. А это сказывается на рабочем времени и трудоспособности бухгалтера.
Рассмотрим второй объект автоматизации операции с банковским счетом.
Для оптимизации этого объекта рассмотрим следующую систему ДБО BS-Client v.3. продукция ООО «Банк`c софт системс»
Система ДБО BS-Client v.3 - это современная и удобная система интернет-банкинга, позволяющая клиентам Банка осуществлять полноценное информационное и платежно-расчетное обслуживание в Банке без личного присутствия с использованием персонального компьютера и сети Интернет.
Обслуживаясь в Банке через систему ДБО BS-Client, Вы можете в круглосуточном режиме соединиться с сайтом Банка через компьютер или ноутбук, подключенный к Интернету, и начать работу с платежными документами из собственного офиса, представительства за рубежом и т. д. При этом работа с системой ДБО BS-Client, позволит Вам:
· повысить оперативность работы с банком и сократить количество ошибок при заполнении документов, а также объем их возврата - система уже при вводе документа определит неверность его заполнения и подскажет правильное решение;
· увеличить безопасность и конфиденциальность документооборота с банком;
· оперативно и круглосуточно принимать решения по оплате (фактически система ДБО BS-Client заменяет Вашей организации доверенного бухгалтера, постоянно находящегося в Банке с сотовым телефоном и подписанными бланками платежных поручений);
· в любое время оперативно видеть остатки и выписки по счетам вместе с копиями всех платежных документов по зачислению и списанию со счетов;
· получать справочную банковскую информацию (перечень осуществляемых банковских операций, курсы валют и т. д.);
· вести на сервере банка, в защищенном режиме доступном Вам через сеть Интернет, архивы платежных документов и выписок;
· в любой момент получить выписку со всеми дебетовыми и кредитовыми документами в расширенном формате, а не ждать возврата курьера из банка;
· экономить на транспортных и курьерских расходах;
· оптимизировать рабочее время сотрудников бухгалтерии.
Использование этой системы предлагает сам Байкал Банк, другой альтернативы на рынке на данный момент нет. Поэтому рассматривать будем только один программный продукт, рассчитаем его эффективность в следующем пункте этой главы.
Далее будем рассматривать третий объект автоматизации - учет автотранспорта.
Рассмотрим следующие программные продукты 1) Автотранспорт: учет и анализ Локальная 4.90 Программа для учета автотранспорта всех видов, норм расхода топлива и смазочных материалов, водителей, клиентов, объектов, маршрутов, путевых листов, доходов и расходов. Ведутся списки задач и напоминания по пробегу транспорта.
Формирует отчеты и диаграммы о выдаче, расходе, остатках, экономии и перерасходе топлива, пробеге транспорта, среднем расходе топлива, транспортной работе и длительности работы оборудования, диаграммы о расходах и доходах с расшифровкой.
Ключевые возможности:
- Учет автотранспорта.
- Учет норм расхода топлива (нормативная база содержит показатели для более чем 1700 типов транспортных средств) и смазочных материалов, зимних надбавок.
- Расчет нормативного расхода топлива с учетом поправочных коэффициентов.
- Учет работы водителей.
- Учет клиентов, объектов, маршрутов.
- Учет и печать путевых листов.
- Учет доходов и расходов.
- Список задач.
- Напоминания по пробегу.
- Формирование отчетов и диаграмм:
-- о выдаче, расходе, остатках, экономии и перерасходе топлива;
-- о пробеге;
-- о среднем расходе топлива;
-- о транспортной работе и работе специального оборудования;
-- о работе водителей;
-- о нормативном расходе масел и смазок;
-- о наличии и списании автотранспорта.
-Формирование отчетов и диаграмм (в т.ч. интерактивных) о доходах и расходах.
- Просмотр дополнительной справочной информации:
-- нормы эксплуатационного пробега шин;
-- правила дорожного движения Российской Федерации;
-- основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации.
ОС: Windows XP, Windows 98, Windows 2000, Windows 2003 Server, Windows Vista
Рус. интерфейс: ДаСтоимость 700 рублей (заказ через интернет на сайте [http://allsoft.ru])
Настройка предназначена для расширения функциональности типовой конфигурации "Бухгалтерский учет" системы программ "1С:Предприятие" путем добавления в нее нового электронного документа "Путевой лист" и других связанных с ним элементов метаданных (справочников, отчетов, констант и журналов документов), а также путем использования внешних обработок. "Бухгалтерский учет" редакции 4.5 (релиз 7.70.453 или старше)
Программа "Путевой лист" автоматизирует обработку в бухгалтерском и налоговом учете организации путевых листов и обеспечивает:
· ведение справочника типовых маршрутов с хранением в нем протяженности в км и до трех поправочных коэффициентов, характеризующих условия на маршруте;
· распределение дневного пробега автомобиля на ездки, путем выбора из справочника маршрутов;
· автоматический расчет расхода топлива по нормам расхода (учет базовой нормы, зимней надбавки, прочих поправок);
· хранение данных о реквизитах служебных автомобилей в справочнике "Автомобили", подчиненном справочнику "Основные средства";
· ведение справочника поправок к базовым нормам расхода топлива;
· контроль остатка топлива в емкостях автомобиля на начало и на конец дня;
· удобный полуавтоматический ввод авансовых отчетов водителей на закупку ГСМ из формы документа "Путевой лист";
· формирование проводок по списанию топлива с кредита счета 10.3, а также по списанию масел и смазок с соответствующего субсчета счета 10 (выбирается в константе) в дебет счета, выбранного в документе, методом средней себестоимости, с автоматическим подбором марок топлива из числа тех, которые значатся на остатке в данном автомобиле;
· отражение списания топлива, масел и смазок в налоговом учете при проведении документа или в виде отдельных документов налогового учета, в зависимости от выбранного пользователем способа ведения налогового учета;
· учет перерасхода топлива против утвержденных норм в составе прочих расходов либо как ущерб, подлежащий взысканию с водителя;
· получение печатной формы бланка путевого листа с заполненными либо пустыми данными о поездках;
· получение отчетов о пробеге и расходе горючего по автомобилям, о расходе горючего по водителям, о нормативном и фактическом расходе масел и смазок;
· получение печатной формы журнала учета движения путевых листов;
· получение печатной формы доверенности на управление автомобилем от имени физического лица.
Скачать можно бесплатно на сайте [http://avtosoft.bitecs.ru/]
3) АРМ Путевые листы - Автоматизированное рабочее место АРМ необходим для предприятий, имеющих собственную
4) автобазу.
5) В АРМе по каждому автомобилю (легковому, с дизельным
6) топливом, работающих на бензине) ведется учет показателей
7) в нарядах:
8) - времени эксплуатации авто;
9) - времени в движении;
10) - времени в простое под погрузкой;
11) - времени в простое по технической неисправности;
12) - число ездок;
13) - км пробега;
14) - км пробега с грузом;
15) - тонн перевезенного груза;
16) - грузооборот (тонно-км);
17) - остатки топлива (на начало месяца, на конец месяца с
18) учетом выданного и израсходованного по норме и факту топлива);
19) - экономии топлива.
20) По итоговым показателям выдаются отчеты:
21) - расчетная ведомость за период;
22) - сводная ведомость (по типу авто);
23) - ведомость по амортизации авто.
24) Дополнительно выдается диаграмма показателей. Стоимость 90$ что равняется 2 808 рублей
25) Программа "Респект: Учет путевых листов и ГСМ" Она предназначена для учета работы грузового и легкового автотранспорта в организациях юридических лицах и у индивидуальных предпринимателей (ИП) без образования юридического лица. Основные возможности программы:
· Ведение маршрутов следования автотранспорта
· Автоматизированный учет пробега, с возможностью корректировки
· Слежение за остатком топлива в баках
· В программу уже занесены нормы расхода по моделям
· Подготовка и печать бланков путевых листов
o Путевые листы легкового автомобиля
o Путевые листы грузового автомобиля
· Ведение единого реестра путевых листов
· Списание топлива по нормам и по фактическим данным
· Учет выработки водителей и автотранспорта по километражу и по часам
· Формирование нормативной отчетности по путевым листам
· Универсальная система отчетов для анализа путевых листов
Передача данных о расходе топлива в 1С:Бухгалтерию 8 и формирование проводок Стоимость пакета легковых и грузовых авто 9200 (заказать можно на сайте http://avtouchet.ru)
3.3 Эффективность выбранных программных продуктов
Для начала рассмотрим эффективность для первого объекта автоматизации.
Для получения оценок того или иного показателя существует множество методов, как качественных, так и количественных, таких как, экспертная классификация, метод парных сравнений, ранжирование альтернативных вариантов, метод векторов предпочтений, дискретные экспертные кривые и т.д.
Для нашего случая используем метод ранжирования альтернативных вариантов. Этот метод заключается в ранжировании экспертом по предпочтительности оцениваемых альтернативных вариантов. В нашем случае такими вариантами являются программные средства, рассмотренные ранее: 1С:Бухгалтерия 7.7 и: 1С:Бухгалтерия 8.0. В данном случае ранжирование будет проходить путем оценивания каждого критерия в отдельности, для каждого отдельного критерия оценки не должны превышать единицы.
Но прежде чем ранжировать имеющийся ряд, необходимо составить сводную таблицу по всем показателям, но с качественной их стороны (Табл.2).
Таблица 2 - Качественная оценка версий ППП 1с: Бухгалтерия.
№ п/п
Критерии
Программные продукты
Группа
Критерий
1С:Бухгалтерия 7.7
1С:Бухгалтерия 8.0
1
Организационные критерии
Соответствие ПП законодательству
Соответствует
2
Эффективность
7
9
3
Документация к ПП
Есть
4
Средства защиты
5
Технические
критерии
Надежность
Высокая
6
Побочные эффекты
Незначительные
Соответствие функциональной направленности
Высокое
8
Корректность
Экономические критерии
Затраты на приобретение
0 р.
От 500 до 700р.
10
Затраты при применении
Курсы: 0р.
11
Затраты на облуживание
200р. за один вызов специалиста
12
Экономия при вводе в эксплуатацию
- время обработки документов сокращается
Еще больше
- оклад одного бухгалтера
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6