Рефераты. Анализ системы бухгалтерского учета по расчетам с персоналом по оплате труда на предприятии

Анализ системы бухгалтерского учета по расчетам с персоналом по оплате труда на предприятии

СОДЕРЖАНИЕ
  • ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ОПИСАНИЕ ООО «СИБЛЕС»
  • 1.1 Миссия, цели, задачи предприятия
    • 1.2 Характеристика предприятия
    • 1.3 Организационная структура объекта управления
    • 1.4 Организационная структура системы управления
    • 1.5 Информационная система ООО «СИБЛЕС»
  • 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ПО РАСЧЕТАМ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «СИБЛЕС»
    • 2.1 Обязанности бухгалтера по учету труда и заработной платы
    • 2.2 Действия по обработке первичных документов для учета личного состава, начисления и выплаты заработной платы на предприятии ООО «СИБЛЕС»
    • 2.3 Виды расчетов на предприятии
    • 2.4 Документация по учету заработной платы
    • 2.5 Анализ проблем отдела по учету заработной платы
  • 3. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О СИСТЕМЕ 1С
    • 3.1 Общие сведения о системе
    • 3.2 Назначение системы
    • 3.3 Требования к системе
    • 3.4 Функционирование системы
    • 3.5 Описание объектов конфигурации
    • 3.6 Технологические средства конфигурирования и администрирования системы 1С: Предприятие
    • 3.7 Основные понятия системы
    • 3.8 Права пользователей конфигурации «Зарплата + Кадры»
    • 3.9 Состав и содержание работ по подготовке объекта автоматизации к вводу системы в действие
  • 4. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ВЫЧИСЛЕНИЙ ПО УЧЕТУ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СИБЛЕС» С ВОЗМОЖНОСТЯМИ КОНФИГУРАЦИИ 1С: «ЗАРПЛАТА + КАДРЫ»
    • 4.1 Сравнение начислений
    • 4.2 Сравнение удержаний
    • 4.3 Сравнение документов
    • 4.4 Выводы анализа
  • 5. НАСТРОЙКА КОНФИГУРАЦИИ ДЛЯ ООО «СИБЛЕС»
    • 5.1 Конфигурирование системы 1С: Зарплата + Кадры
    • 5.2 Администрирование конфигурации 1С: Зарплата + Кадры
    • 5.3 Настройка отчета «Расчетная ведомость на одного сотрудника»
    • 5.4 Настройка начисления «Доплата за показатели работы в процентах»
    • 5.5 Настройка удержаний «Залесопродукцию» и «За продукты»
  • 6. УСТАНОВКА (ВНЕДРЕНИЕ) НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «СИБЛЕС»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • ПРИЛОЖЕНИЯ
  • ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙ
ЕСН - Единый социальный налог
ФСС - Фонд социального страхования
ФОМС - Фонд обязательного медицинского страхования (федеральный)
ТФОМС - Территориальный фонд обязательного медицинского страхования
НДФЛ - Налог на доходы физических лиц
ФОТ - Фонд оплаты труда
ФИО - Фамилия Имя Отчество
ВВЕДЕНИЕ

В условиях рыночных отношений центр экономической деятельности перемещается к основному звену всей экономики - предприятию. Именно на этом уровне создаются нужная обществу продукция, оказываются необходимые услуги. На предприятии сосредоточены наиболее квалифицированные кадры. Здесь решаются вопросы экономного расходования ресурсов, применение высокопроизводительной техники и технологии.

На предприятии добиваются снижения до минимума издержек производства и реализации продукции. Разрабатываются бизнес-планы, применяется маркетинг, осуществляется эффективное управление. Все это требует глубоких экономических знаний. В условиях рыночной экономики выживет лишь то предприятие, которое грамотно и компетентно определит требования рынка, создаст и организует производство продукции, пользующейся спросом, обеспечит высоким доходом высококвалифицированных работников.

Важнейшим фактором прогресса является совершенствование форм и методов управления предприятия на основе вычислительной техники и средств связи, представляющей собой материально-техническую базу автоматизированной системы предприятия.

В связи с факторами прогресса возникает необходимость использования автоматизированных информационных систем, которые не только могли бы обеспечивать управленческий аппарат необходимой информацией, но и в несколько раз снижать затраты на документооборот, повышать скорость и качество подготовки документов, упорядочивать организационную структуру управления и тем самым повышать эффективность управления.

На рынке программных продуктов представлено множество программ для решения задач оперативного учета и отчетности, таких как: комплексная информационная система 1С: Предприятие, серия программных продуктов фирмы Парус, комплексные информационные системы фирмы Эталон, система учета Алеф. Бухгалтерия. Возможности перечисленных программ безграничны и охватывают все операции бухгалтерского учета.

В условиях перехода к системе рыночного хозяйствования в соответствии с изменениями в экономическом и социальном развитии страны существенно меняется и политика в области оплаты труда. Многие функции государства по реализации этой политики переданы непосредственно предприятиям, которые самостоятельно устанавливают формы, системы и размеры оплаты труда, материального стимулирования его результатов. Понятие «заработная плата» наполнилось новым содержанием и охватывает все виды заработков, начисленных в денежной и натуральных формах, включая денежные суммы, начисленные работникам в соответствии с законодательством за непроработанное время. Учет труда и заработной платы по праву занимает одно из центральных мест во всей системе учета на предприятии.

Сопоставляя, факторы прогресса и изменения политики в области оплаты труда привело к тому, что предприятию стало необходимо применять автоматизированные системы учета, для решения многих проблем, связанных с учетом труда и заработной платы. Такая необходимость автоматизации рабочего места бухгалтера - расчетчика сложилась на предприятии ООО «СИБЛЕС». Выбор информационных систем для автоматизации учета заработной платы, зависит только от выбора самого предприятия и специфики учета на данном предприятии. Предприятие остановило свой выбор на более доступном и популярном программном продукте фирмы 1С.

В настоящее время на предприятии ООО «СИБЛЕС» не существует автоматизированной информационной системы, которая позволяла бы вести полный и своевременный учет документооборота отдела по учету труда и заработной платы.

В данном дипломном проекте рассматривается основные цели и задачи по настройке и внедрению автоматизированного рабочего места бухгалтера по учету заработной платы для предприятия ООО «СИБЛЕС».

Цели проекта:

1) автоматизировать рабочее место бухгалтера по учету труда и заработной платы;

2) дать общие представления о системе 1С.

3) показать порядок настройки конфигурации от этапа постановки задач и до внедрения на предприятии.

Задачи проекта:

1) определить организационную и функциональную структуры предприятия ООО «СИБЛЕС»;

2) провести анализ отдела по учету расчетов с персоналом по оплате труда;

3) определить состав и содержание работ по подготовке объекта автоматизации к вводу конфигурации в действие;

4) провести настройку и установку конфигурации 1С: «Зарплата + Кадры» на предприятии.

1. ОПИСАНИЕ ООО «СИБЛЕС»

1.1 Миссия, цели, задачи предприятия

Миссия предприятия

Миссия данного предприятия состоит в заготовке и реализации лесопродукции, необходимой обществу, при производстве которой собственники, сотрудники, покупатели продукции предприятия и деловые партнеры решают жизненные проблемы и потребности, а общество в целом в лице государства, взаимодействующее с предприятием в политической, правовой, экономической и других сферах, получает от предприятия часть создаваемого ею богатства для обеспечения общественного благополучия и развития.

Цели предприятия

Основной целью функционирования предприятия является:

1) выполнение работ и оказание услуг в целях удовлетворения общественных потребностей и получение прибыли;

2) увеличение объема продаж лесопродукции при снижении затрат на единицу продукции;

3) повышение производительности;

4) повышение качества продукции;

5) обновление и введение в действие нового оборудования.

Задачи предприятия

увеличение объема продаж за счет расширения рынка потребителей;

понижение издержек производства за счет экономии материальных ресурсов, составления графика более полного использования ресурсов;

введение четкой организации труда.

1.2 Характеристика предприятия

Вид деятельности

Вид деятельности - торговая, лесозаготовительная.

Оборудование и техника

Оборудование и техника:

1) лесовозы: КАМАЗ 5511 (8 единиц), МАЗ 5549 (2 единицы), КАМАЗ 53213 с манипулятором ЛВ - 185 и прицепом ГКБ - 8352 (1 единица);

2) автокран КС - 4572 (2 единицы);

3) автоприцеп ЗИЛ МЛВ (4 единицы);

4) вахтовая машина на базе ЗИЛ - 157 (2 единицы);

5) автобус ПАЗ - 672 (2 единицы);

6) погрузо-разгрузочная машина ЛТ - 189 (1 единица);

7) трактор с чокерной оснасткой (2 единицы);

8) бензомоторные пилы «Крона - 202» (8 единиц).

Предприятие является поставщиком лесопродукции на рынок, удовлетворяющий потребности потребителей. А также, в случае изменения покупательского спроса, предприятие готово переориентироваться на производство других лесоматериалов.

1.3 Организационная структура объекта управления

Структура предприятия

Структура предприятия должна обеспечивать наиболее правильное сочетание во времени и пространстве всех звеньев производственного процесса. Структура предприятия представлена в приложении 1.

В ходе производства необходимо организовать четкое взаимодействие коллективов отдельных подразделений предприятия, координировать их взаимодействие и взаимосвязи. Прежде всего рационально должен быть организован производственный процесс изготовления продукции, выбраны оптимальные формы организации движения материала, обеспечивающие минимальное время пребывания его в процессе производства.

Производственный процесс - совокупность взаимосвязанных основных, вспомогательных, обслуживающих и естественных процессов, направленных на изготовление определенной продукции.

Основное производство: заготовительное, вспомогательное, обслуживающее производства, занимающиеся производственными процессами, в ходе которых сырье и материалы превращаются в готовую продукцию.

Вспомогательное производство: тупик - представляет собой обособленную часть производственного процесса, выделенная в самостоятельное предприятие, он занят оказанием услуг, необходимых основному производству: приемка, погрузка, отправка.

Обслуживающие процессы: транспортное хозяйство, РМЦ - неразрывно связанные с основным производством, главная задача которых обеспечить бесперебойную всех подразделений предприятия.

Заготовительное производство: деляна 1, деляна 2- превращает сырье в необходимые заготовки, приближающиеся по форме и размерам к готовым изделиям.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.