Рефераты. Анализ методики формирования учета и использования фонда заработной платы на примере ООО "Открытый Контакт"

4. Регистрация доменных имен в зоне BY.

ООО «Открытый контакт» до октября 2008 г. было единственным предприятием, обладающим правом регистрации доменных имён 2 уровня в зоне.BY. Сегодня это право имеют также компании «Надежные программы» и «Деловая сеть». Техническое администрироване и сопровождение центральной базы данных зоны.BY, а также решение вопросов обеспечения безопасности информации ее подсистем требует организации сложной службы технической поддержки.

5. Размещение и сопровождение сайтов (хостинг).

6. Реклама в Интернет

Активное развитие Интернет привело к тому, что в последние годы многие жители планеты живут в двух мирах - обычном и сетевом. Причем, продолжительность сетевой жизни постоянно увеличивается. А все потому, что жить в мировой паутине гораздо выгоднее - результат получаешь тот же при меньших затратах. Реклама в Интернет - самый развивающийся двигатель торговли. Реклама в Интернет - это эффективный метод продвижения товаров и услуг, а также улучшения имиджа. Реклама в Интернет позволяет обращаться непосредственно к целевой аудитории, получать достоверные отчеты о результатах рекламной кампании. При этом стоимость рекламы в Интернет значительно ниже затрат на традиционную рекламу.

Цены на Интернет-рекламу постоянно растут. Это связано с техническим и контентным развитием сети Интернет, увеличением числа пользователей, низкими ценами на размещение рекламы по сравнению с другими средствами массовой информации, растущей активностью предприятий в сети (создание собственных сайтов, Интернет-магазинов, интрнет-витрин), увеличением посещаемости белорусских сайтов, коммуникативной политикой Интернет-порталов и сайтов в оффлайне (реклама на радио, телевидении, в транспорте, информационное спонсорство, организация и участие в специализированных выставках).

Постоянными клиентами предприятия «Открытый контакт» являются более 20000 абонентов, представляющих различные социальные слои. Среди них государственные и дипломатические учреждения, производственные предприятия с частной и государственной формой собственности и многие другие.

ООО «Открытый контакт» занимает не очень выгодное положение на рынке Интернет - услуг, по причине того, что на смену коммутируемому доступу в Интернет приходит ADSL и многие провайдеры начинают переходить на оказание именно услуг ADSL доступа, «Открытый контакт» этого не предоставляет и не планирует предоставлять.

Финансово-экономическая структура предприятия приведена в табл. 1., из которой можно видеть, что у ООО «Открытый Контакт» прибыль от реализованной продукции (услуг) в целом по предприятию составляет 35,9 млн. р., рентабельность реализованной продукции - 28%, однако по некоторым услугам, таким как доступ в сети Интернет и Интернет-картам предприятие работает себе в убыток, это связано с тем, что в обществе услуги предоставляются по желанию клиента в комплексе, и Интернет в этот комплекс может входить, поэтому предприятие не хочет пока отказываться от этой услуги, а наоборот всячески старается ее развивать проводя всевозможные акции и рекламу по этим услугам.

Также из табл. 1. видно, что на данный момент рентабельны такие услуги как: создание и сопровождение Интернет-магазинов на торговой площадке «Shop.by» рентабельность оказываемой услуги составляет 38%; регистрация и сопровождение доменных имен в зоне BY, рентабельность по которой достигла 46%, также все другие оказываемые предприятием услуги рентабельны. Таблица 2

Финансово-экономические показатели работы ООО «Открытый Контакт» с расшифровкой по видам

Услуги

Выручка млн. р.

Себестоимость реализованной продукции, млн. р.

Начисленные налоги и сборы, млн. р.

Прибыль или убыток от реализованной продукции, млн. р.

Рентабельность реализованной продукции%

Доступ в Интернет

374,8

413,9

69,1

-108,2

-26

Интернет-карты

281,1

297,3

51,8

-68,0

-23

Электронная почта Mail.by

46,9

37,6

8,6

0,7

2

Создание и сопровождение Интернет-магазина торговой площадки «Shop.by»

983,9

602,1

181,3

200,5

33

Регистрация и сопровождение доменных имен в зоне BY

1639,7

756,4

302,2

581,1

77

Хостинг

140,4

112,9

25,9

1,6

1

Реклама в Интернете

609,1

564,4

112,2

-67,5

-12

Проект EasyPay

609,1

978,2

112,2

-481,3

-49

Итого

4685,0

3762,8

3762,8

58,9

1,6

Организационно-управленческая структура

Организационная структура предприятия представляет собой упорядоченную совокупность связей между отделами и работниками предприятия. ООО «Открытый контакт» имеет централизованную структуру управления, т. к. все ключевые решения принимаются высшим руководством.

Предприятие имеет линейно-функциональную организационную структуру. Именно такая организационная структура обусловлена тем, что «Открытый контакт» имеет небольшое разнообразие предоставляемых услуг, централизованный контроль, высокий уровень использования мощностей и потенциала специалистов по функциям. Организационно-управленческая структура ООО «Открытый Контакт» состоит:

1. Руководящий состав, который включает в себя директора общества, его заместителя.

2. Административно-хозяйственный отдел, который включает администратора, юрисконсульта, уборщицу, водителя автомобиля и психолога. В функциональные обязанности этого отдела входит ведение хозяйственных, правовых и административных дел предприятия «Открытый контакт», а именно решение всех вопросов, относительно ведения и проверки всей документации, оформления сотрудников и контроль за выполнением законодательства РБ на предприятии.

3. Бухгалтерско-экономический отдел состоит из главного бухгалтера, заместителя главного бухгалтера, бухгалтеров по отдельным видам услуг и экономиста. Отдел ведет бухгалтерскую отчетность, а также занимается анализом финансово-экономической деятельности ООО «Открытый контакт».

4. Отдел маркетинга и продаж. Отдел возглавляет начальник отдела которому подчиняются: агенты по продажам занимающиеся заключением договоров по регистрации и сопровождению услуг общества. Программист 1 категории и программисты, которые занимаются консультированием по телефону и выездам к клиентам, по вопросам подключению и налаживанию интернет-систем. Специалисты по маркетингу по различным направлениям деятельности предприятия, а именно Shop.by, EasyPay, интернет, а также специалисты по внешней и внутренней рекламе. Задача отдела - продвижение всех видов деятельности предприятия.

5. Отдел разработки и эксплуатации интернет-систем, в котором работают начальник отдела, системный программист, программисты, дизайнеры сайтов Open.by, All.by, News.by, Shop.by, EasyPay.by, Chat.by, Forum.by, Rabota.by, Mail.by, Fotki.by.

6. Информационный отдел, который включает начальника отдела, специальных корреспондентов, журналистов и фотокорреспондентов. Отдел занимается наполнением ленты новостей сайтов Open.by и News.by.

Все отделы предприятия взаимодействуют между собой в процессе работы для наиболее эффективного функционирования.

Анализ учета начислений и удержаний от фонда заработной платы, контроль за его использованием

Оперативный учет отработанного времени и выработки

Для управления предприятием и составления отчетности по труду необходим надлежаще организованный учет количественного и качественного состава работающих - численности по профессиям, специальностям, разрядам, полу, возрасту и другим показателям, а также использования рабочего времени каждым работником. Оперативный учет работников возлагается на отдел кадров, а на малом предприятии - на лицо, которому данная работа поручена руководителем.

В соответствии со ст. 110 Трудового кодекса Республики Беларусь рабочим считается время, в течение которого работник в соответствии с трудовым, коллективными договорами, правилами внутреннего трудового распорядка обязан находиться на рабочем месте и выполнять свои трудовые обязанности, а также время работы, выполненной по предложению, распоряжению или с ведома нанимателя сверх установленной продолжительности рабочего времени (сверхурочная работа, работа в государственные праздники, праздничные и выходные дни).

Режим рабочего времени должен предусматривать: продолжительность рабочей недели; продолжительность ежедневной работы; время начала и окончания работы; время перерывов в работе; число смен в сутки; последовательность чередования работников по сменам; рабочие и выходные дни.

В соответствии со ст. 133 Трудового кодекса Республики Беларусь наниматель обязан организовать учет явки работников на работу и ухода с нее. До начала работы каждый работник должен в порядке, установленном нанимателем, отметить свой приход, а по окончании - уход.

Учет использования рабочего времени должен обеспечить контроль за:

- своевременной явкой работников на работу, выполнением всех не явившихся и опоздавших;

- нахождением работников за время работы на рабочих местах, а также своевременным уходом и приходом во время обеда;

- своевременным уходом работников с работы по окончании рабочего дня или смены;

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.