Рефераты. Анализ финансового состояния бюджетной организации

Под субсидиями бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по предметам ведения субъектов Российской Федерации и предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, и расходных обязательств по выполнению полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.

Совокупность субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета образует Федеральный фонд софинансирования расходов.

Цели и условия предоставления и расходования субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета, критерии отбора субъектов Российской Федерации для предоставления указанных межбюджетных субсидий и их распределения между субъектами Российской Федерации устанавливаются федеральными законами и (или) принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации на срок не менее трех лет.

Выделение субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации (за исключением субсидий за счет средств резервных фондов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации) на цели и (или) в соответствии с условиями, не предусмотренными федеральными законами и (или) нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, не допускается.

Под субвенциями бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам субъектов Российской Федерации в целях финансового обеспечения расходных обязательств субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации и (или) органам местного самоуправления в установленном порядке.

Совокупность субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета образует Федеральный фонд компенсаций.

2.3 Анализ исполнения сметы расходов ГУВД Полк патрульно-постовой службы милиции

Проанализируем расходы ГУВД Полк патрульно-постовой службы милиции, которые осуществляются в формах, предусмотренных БК РФ.

Формирование расходов бюджета, осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, исполнение которых должно происходить в очередном финансовом году за счет средств соответствующих бюджетов. Расходные обязательства - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности публично-правового образования (Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования) или действующего от его имени бюджетного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию, субъекту международного права средства из соответствующего бюджета.

Органы государственной власти обязаны вести реестры расходных обязательств.

Согласно ст.87 БК РФ, под реестром расходных обязательств понимается используемый при составлении проекта бюджета свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.

Реестр расходных обязательств ГУВД Полк патрульно-постовой службы милиции ведется с целью учета расходных обязательств ГУВД Полк патрульно-постовой службы милиции и определения объема средств бюджета ГУВД Полк патрульно-постовой службы милиции, необходимых для их исполнения. Данные реестра расходных обязательств ГУВД Полк патрульно-постовой службы милиции используются при формировании перспективного финансового плана ГУВД Полк патрульно-постовой службы милиции, разработке проекта бюджета ГУВД Полк патрульно-постовой службы милиции на очередной финансовый год, а также при определении в плановом периоде объема бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств.

Реестр расходных обязательств ГУВД Полк патрульно-постовой службы милиции ведется в соответствии с требованиями БК РФ.

В приложении 3 представлен реестр расходных обязательств ГУВД Полк патрульно-постовой службы милиции. Основные разделы расходов ГУВД Полк патрульно-постовой службы милиции на 2008год, утвержденные по бюджету и исполненные за январь - декабрь 2008г. представлены в табл.2.3

Таблица 2.3

Основные разделы ГУВД Полк патрульно-постовой службы милиции в 2008 году

Наименование расхода

ЦСР

КВР

ЭКР

Услуги адвокатов

2024200

014

226

Денежное содержание арестованных, стажеров и специалистов

2025801

014

211

Начисление на оплату труда стажеров и специалистов

2025801

014

213

Дополнительное материальное стимулирование

2025802

014

211

Заработная плата гражданского персонала

2026700

014

211

Начисление на оплату труда гражданского персонала

2026700

014

213

Оплата суточных по командировкам

2026700

014

212

Оплата проезда в командировках

2026700

014

222

Оплата проживания в командировках

2026700

014

226

Оплата услуг связи

2026700

014

221

Оплата коммунальных услуг и договоров по оплате труда с сезонными рабочими

2026700

014

223

Арендная плата

2026700

014

224

Услуги по содержанию имущества

2026700

014

225

Прочие услуги

2026700

014

226

Оплаты налогов, госпошлин, возмещение морального вреда по решению суда

2026700

014

290

Приобретение ОС

2026700

014

310

Приобретение расходных материалов

2026700

014

340

Услуги по питанию ИВС

2027102

014

226

Продукты питания для служебных собак

2027102

014

340

Компенсации

2026700

005

212

Оплата проезда в отпуск

2026700

005

222

Пособие

2026700

005

262

Выплаты

2026700

005

263

Ремонт средств связи и электронной техники

7050606

014

225

Запасные части для средств оргтехники

7050606

014

340

Прочие услуги

7050706

014

226

В приложении 4 представлено распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов на 2010 год.

Анализ расходов бюджета ГУВД Полк патрульно-постовой службы милиции показал, что расходы организации состоят из расходов по бюджетной деятельности (99%) и расходов по внебюджетной деятельности (безвозмездные поступления от физических и юридических лиц) (1%). Наиболее удельный вес в бюджетных расходах занимают расходы на оплату труда (33,02%), расходы на перечисления другим бюджетам РФ (23,4%) и расходы по содержанию имущества (16,81%).

В ходе проведения структурного анализа сметы расходов бюджета ГУВД Полк патрульно-постовой службы милиции установлено, что исполнение бюджета расходов организации было не исполнено только на 2,05%. Это связано с неисполнением назначений по статьям: начисление на оплату труда (2,36%), прочие выплаты (3,89%). Возможно, что на конец года по данным статьям не были перечислены налоги за декабрь месяц и произведены выплаты за данный период, а дата возникновения этих обязательств - дата составления свода ведомостей по зарплате и пособиям.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.