Рефераты. Анализ финансового состояния бюджетной организации

Рис.2.1 Структурная схема управления Полк-патрульно-постовой службы милиции.

Командует полком командир полка С.К. Миттель. Ему подчиняется заместитель командира полка по кадрам, начальник канцелярии полка, главный бухгалтер.

Заместителю командира полка по кадрам подчиняются военные в звании: начальник штаба, заместитель командира по службе, заместитель командира по МТО; командиры батальона полка, сотрудники кадрового агентства. Начальник штаба отслеживает всю милицейскую информацию, командует людьми. Заместитель командира по службе обеспечивает слаженную работу полка. Заместитель командира по МТО обеспечивает работу всей техники полка, машин и автомобилей. В состав полка входят батальоны, батальон состоит из четырех рот, которыми командуют командиры роты в звании капитанов.

Главный бухгалтер заведует работой бухгалтерии, которая состоит из вольнонаемных служащих. В его подчинении находятся: заместитель главного бухгалтера, бухгалтер по учету труда, бухгалтер по кассовым операциям, кассир, табельщик, делопроизводитель. Основные обязанности главного бухгалтер представлены в приложении 1.

Обязанности заместителя главного бухгалтера, бухгалтера по учету труда, бухгалтера по кассовым операциям определены должностными инструкциями. Ежемесячно бухгалтерия производит начисление заработной платы работникам.

Рассмотрим основные показатели деятельности ГУВД за 2008 год.

В анализируемом периоде в ГУВД Полк-патрульно-постовой службы милиции по телефону "02" поступило почти 459 тыс. обращений граждан. За 2008 год зарегистрировано 23720 преступлений (-14,3%), раскрыто 14557 преступных посягательств. К уголовной ответственности привлечено 9130 лиц, их совершивших. Общая раскрываемость составила 62,3% (+6,0%). Раскрываемость преступлений по горячим следам составила 74,4%, что на 6,1% выше, чем за 2007 год (68,3%). Уровень преступности на 10 тыс. населения составил 184,9 преступления. Наибольший удельный вес в структуре преступности приходится на хищения чужого имущества (47,6%), всего их зарегистрировано 11289 (-24,2%). На рис.2.1 представлена динамика и уровень преступности за 2005-2008 годы.

Динамика и уровень преступности (за 2005-2008 гг.)

Рис.2.1 Динамика и уровень преступности (за 2005-2008 гг.)

В Нижегородской области и в самом Нижнем Новгороде отмечаются высокие результаты раскрытия преступлений против личности. Раскрываемость убийств в ГУВД Полк-патрульно-постовой службы милиции равна 95,0% (за 2007 год - 93,2%). Всего по Нижнему Новгороду зарегистрировано 129 (+0,8%) умышленных убийств, 55 (за 2007 год - 67) из которых совершено на бытовой почве. Количество фактов умышленного причинения тяжкого вреда здоровью составило 317 (+3,3%). В быту совершено 142 преступления данной категории против 182 за 2007 год.

Количество краж по сравнению с 2007 годом снизилось на 23,8%, всего их зарегистрировано 8031. Раскрываемость краж из магазинов возросла на 0,8% и составила 55,7%. В ГУВД Полк-патрульно-постовой службы милиции продолжается работа по предупреждению, пресечению и раскрытию карманных краж. Всего их зарегистрировано 808 (за 2007 год- 1322). Раскрываемость карманных краж возросла на 5,2% (16,2%). В Нижнем Новгороде произошло снижение количества грабежей (-23,5%, с 2162 до 1653). Объектами посягательств в 960 случаях открытого хищения являлись сотовые телефоны, что составляет 58,1% от всех зарегистрированных грабежей (рис.2.2).

Рис.2.2 Сведения об открытых хищениях чужого имущества за 2005-2008 г. г.

За 2008 год зарегистрировано 115 (за 2007 год - 113) разбойных нападений.

Одной из основных задач ГУВД Полк-патрульно-постовой службы милиции является противодействие терроризму. В 2008 году на территории города задокументированы факты преступной деятельности неформального молодежного объединения "скинхеды", которое занималось распространением идей разжигания национальной и расовой вражды (зарегистрировано 16 преступлений экстремистской направленности).

В ГУВД Полк-патрульно-постовой службы милиции проводится работа по противодействию незаконному обороту оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ. В 2008 году выявлено 135 (за 2007 год - 133) преступлений, связанных с незаконным приобретением, хранением и сбытом оружия. В 2008 году на территории Нижнего Новгорода зарегистрировано 18 фактов незаконного изготовления оружия (за 2007 год - 16), раскрываемость указанных преступлений составила 73,7% (+4,9%).

Выявлено 3282 преступления экономической направленности (-8,0%). Число преступлений, совершенных в крупных и особо крупных размерах, возросло на 19,9% (с 291 до 349).

ГУВД Полк-патрульно-постовой службы милиции за нарушения правил оборота алкогольной продукции к административной ответственности привлечено 2193 человека (за 2007 год - 2189). Возбуждены уголовные дела по 383 (за 2007 год - 363) фактам незаконного оборота алкогольной продукции. Изъято 1905 литров спиртосодержащей жидкости, 2277 литров алкогольной продукции домашней выработки. Наложено штрафных санкций на сумму 3 млн.605 тыс. руб.

За 2008 год зарегистрирован 481 (за 2007 год - 601) факт фальшивомонетничества. Выявлено 616 преступных посягательств против интересов государственной власти (за 2007 год - 604), в том числе 116 фактов взяточничества (за 2007 год - 103).

ГУВД Полк-патрульно-постовой службы милиции проделан значительный объем розыскной работы. В розыске находилось 818 без вести пропавших лиц и 1917 преступников. Задержано 1357 разыскиваемых преступников, установлено местонахождение 652 без вести пропавших лиц. В розыске осталось 249 преступников и 16 без вести пропавших лиц, объявленных в розыск в 2008 году.

ГУВД Полк-патрульно-постовой службы милиции особое внимание уделяется профилактике правонарушений среди несовершеннолетних. За 2008 год на 32,6% снизилось число преступлений, совершенных несовершеннолетними (с 1407 до 948). Из общего количества 274 (28,9%) относятся к категории тяжких, 11 (1,2%) - особо тяжких. В совершении преступлений участвовало 937 (за 2007 год - 1296) несовершеннолетних. В настоящее время в органах внутренних дел на профилактическом учете состоят 1803 (-14,5%) подростка. Структура преступности несовершеннолетних представлена на рис.2.3

Рис.2.3 Структура преступности несовершеннолетних за 2008 год.

Основными задачами ГУВД Полк-патрульно-постовой службы милиции являются:

1) обеспечение в пределах своих полномочий защиты прав и свобод человека и гражданина;

2) организация в пределах своих полномочий предупреждения, выявления, пресечения, раскрытия и расследования преступлений, а также предупреждения и пресечения административных правонарушений;

3) обеспечение охраны общественного порядка на территории г. Нижний Новгород;

4) обеспечение безопасности дорожного движения на территории г. Нижний Новгород;

5) организация и осуществление контроля за оборотом гражданского и служебного оружия, взрывчатых веществ и изделий, их содержащих, на территории г. Нижний Новгород;

6) организация и осуществление контроля за негосударственной (частной) охранной деятельностью и негосударственной (частной) сыскной деятельностью на территории г. Нижний Новгород в пределах полномочий, предоставленных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

7) организация на территории г. Нижний Новгород охраны имущества физических и юридических лиц по договорам;

8) управление подчиненными органами внутренних дел, подразделениями и организациями, организация их деятельности.

В своей деятельности ГУВД Полк-патрульно-постовой службы милиции руководствуется Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России, Положением о ГУВД Полк-патрульно-постовой службы милиции.

Таблица 2.1

Динамика преступлений за 2006-2008 годы

№№

Наименование

Количество

2006 год

2007 год

2008 год

1

Всего преступлений

34747

27690

23720

2

Окончено расследованием преступлений

17 875

16 010

14 557

3

Тяжкие и особо тяжкие преступления

8 418

6 313

4 887

4

Уличная преступность

3 860

3 438

3 078

5

Выявлено тяжких и особо тяжких преступлений в структуре экономической преступности

1 911

1 608

1 227

6

Выявлено преступлений экономической направленности, совершенных в крупных и особо крупных размерах

377

291

349

7

Взяточничество

97

103

116

8

Преступления, совершенные несовершеннолетними

1 636

1 407

948

9

Рецидивная преступность

4 667

411

4 386

Фактическая динамика преступлений и их выявляемость приведены в таблице 2.1 на основании данных ГУВД Полк-патрульно-постовой службы милиции.

Таким образом, из таблицы следует, что реализация программных мероприятий ГУВД Полк-патрульно-постовой службы милиции за 2007-2008 годы способствовала достижению определенных положительных результатов.

2.2 Анализ сметы доходов ГУВД Полк патрульно-постовой службы милиции

Эффективность работы учреждения во многом зависит от того, насколько грамотно составлена смета доходов и расходов и расходов на отчетный год. В приложении 2 представлена классификация доходов, в соответствии со ст.20 БК РФ.

ГУВД Полк патрульно-постовой службы милиции получает доходы в виде субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов.

При расчетах между бюджетными учреждениями - получателями средств бюджетов консолидации всех межбюджетных расчетов составляется справка по консолидируемым расчетам (ф.0503125)

В 2008 году субсидии и субвенции предоставлялись в соответствии со ст.14 Федерального закона от 24.07.2007 №198-ФЗ "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов"

Согласно этому закону высший орган исполнительной власти субъекта РФ вправе был выбрать один из двух вариантов получения субсидий и субвенций из федерального бюджета:

в порядке компенсации кассовых расходов, произведенных в субъекте РФ;

в порядке авансирования. В этом случае операции с данными межбюджетными трансфертами учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств в территориальных органах Федерального казначейства, с которых осуществлялись расходы.

Согласно ст.6 БК РФ, межбюджетные трансферты - это средства, предоставляемые одним бюджетом бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации.

Дотации - межбюджетные трансферты, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе без установления направлений и (или) условий их использования.

Таблица 2.2

Исполнение доходов ГУВД Полк патрульно-постовой службы милиции на 01.01.2009 г. (руб.)

Доходы, утвержденные

Кассовое исполнение бюджета

Неисполненные назначения

Удельный вес,%

5947000,00

6433991,10

-486991,10

-0,49

19500,00

70400,00

-50900,00

-0,05

90769700,0

100013716,50

-9224016,50

-9,24

22700,00

27100,00

-4400,00

-0,004

209700,00

183300,00

+26400,00

+0,03

2841700,00

3677964, 19

-836264, 19

-0,84

00,00

-82826,32

+82826,32

+0,08

99810300,0

110323845,47

-10513545,47

-10,53

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.