Рефераты. Анализ движения денежных средств

Коммерческий отдел включает в себя 8 секторов, ориентированных на выполнение определенных задач и разделенных по территориальности признаку либо по рынкам сбыта. Это сектор по работе с оптовыми и ключевыми клиентами, сектора "OFF-Trade Краснодар" и "ON-Trade Краснодар", территориальные сектора "Северо-Запад", "Центр" и "Юго-Восток", сектор "Табачные изделия", "Региональный отдел".

Клиентами ООО "Фирма "Тик" являются федеральные и локальные сети: ООО "ТВК" (сеть супермаркетов "Табрис"), ООО "МЕТРО Кэш энд Керри (Metro Cash & Carry), ЗАО Т.Д."Перекресток" (Супермаркет "Перекресток"), ООО "Омега-97"(Супермаркет "Патэрсон"), ЗАО "Тандер" (Сеть магазинов "Магнит"), ООО "Элекскор" (Супермаркет Гросмарт), ЗАО "Моссмарт" (Супермаркет "Моссмарт"), ООО "Франция" (Сеть супермаркетов "Планета"); оптовые компании края, не имеющими прямых дистрибьюторских договоров, такими как: "Торговый Дом "Виктория" (г. Майкоп); "Торговый Дом "Фанагория" (г. Анапа), "Экстра - М" (г. Ейск), "Дарлинг" (г. Краснодар), "СЭД" (г. Армавир), "Ахтаниз-Жемчуг" (г. Белореченск), "Абрау-Блиц" (г. Новороссийск), "Торговый Дом Абрау-Дюрсо" (г. Сочи). Доля сектора по работе с оптовыми и ключевыми клиентами составляет около 30% от общих продаж компании.

Сектор "OFF -TRADE Краснодар" представляет собой подразделение компании, работа которого направлена на удовлетворение запросов более чем 700 розничных торговых точек города Краснодара.

Торговые представители сектора "ON TRADE Краснодар" обслуживают крупнейшие заведения сегмента HoReCa Краснодара, среди которых сеть ресторанов "Любо-Дорого", развлекательный центр "Квартал", спортивно-развлекательный центр "Страйк", рестораны "Мадьяр", "Шенбрунн", "Корсар", "Пирамида", "Кармело", "Элефант", "Богарт", ресторан "Наутилус", "Берлинский Дом", "Столовая№1", "Королевская охота", "Чор Минор", "Клуб 911". Всего около 150 заведений являются клиентами ООО Фирма "Тик", большая часть из которых работает с компанией на условиях эксклюзивного договора.

Успешно работает Сектор "Табачной и кальянной продукции". Более семидесяти клиентов обслуживают менеджеры этого направления, которые проходят специальное обучение и владеют полной информацией о поставляемой продукции.

В соответствии с территориальным разделением Краснодарского края, работа торговых представителей коммерческого отдела также осуществляется по закрепленным секторам: Центр, Северо-Запад, Юго-Восток. Также ООО "Фирма "Тик" имеет обособленные структурные подразделения в городах Армавир, Сочи, Туапсе и Новороссийск.

Одним из основных оптимизационных моментов в работе группы компаний "Тик" является наличие собственных объектов недвижимости, обеспечивающих бесперебойное и независимое функционирование всех подразделений. Фирма располагает собственным трехэтажным офисным зданием, двухэтажным складским терминалом, полезной площадью около 2500 м2 и большой хозяйственной территорией. Доставка продукции клиентам осуществляется посредством автопарка, насчитывающего 60 грузовых автомобилей, находящихся в собственности компании.

Все помещения офисного здания оснащены новейшим оборудованием, которое позволяет повысить качество и ускорить выполняемую сотрудниками работу.

На сегодняшний день партнерами ООО "Фирма "Тик" являются такие компании как:

ООО "Русский Алкоголь", "Уайтхолл-Центр", "Перно Рикар", "Мултон", "Д Дистрибьюшн", "Лудинг", ЛВЗ "Топаз", "Георгиевское", "Урожай", "Премьер Дринкс", "Казумян", "Меркурий", "ОКВ", "РКШВ", "Васко", ЛВЗ "Южная столица", ООО "Ереванский Коньячный Дом", ЗАО "Кристалл", ООО "Меркурий" и др.

Управление ООО "Фирма "Тик" состоит из генерального директора, заместителей генерального директора, коммерческого директора, финансового директора.

Структура ООО "Фирма "Тик" насчитывает 15 отделов: это юридический отдел, коммерческий отдел, отдел маркетинга, отдел закупок, финансовый отдел, бухгалтерия, отдел рекламы, отдел персонала, отдел IT, отдел товародвижения, отдел проверок и контроля (служба безопасности), региональный отдел, транспортный отдел, хозяйственный отдел, складской комплекс.

Финансовое состояние предприятия характеризуется системой показателей, отражающих наличие, размещение, использование финансовых ресурсов организации и всю производственно-хозяйственную деятельность организации.

Рассмотрим основные финансово-экономические показатели деятельности ООО "Фирма "Тик".

Таблица 1 - Основные финансово-экономические показатели деятельности ООО "Фирма "Тик"

Наименование показателя

Годы

Абсолют-ное отклоне-ние 2007 от 2005

Темп роста 2007 к 2005, %

2005

2006

2007

Выручка от продаж, тыс.руб

742319,16

752648,00

847765,00

105445,84

114,20

Себестоимость реализованной продукции, тыс.руб

729490,47

740025,00

814507,00

85016,53

111,65

Прибыль от продаж, тыс.руб

12828,69

12623,00

33258,00

20429,31

259,25

Прибыль до налогообложения, тыс.руб

3844,33

1469,00

1636,00

-2208,33

42,56

Чистая прибыль, тыс.руб

2583,93

843,00

848,00

-1735,93

32,82

Среднегодовая стоимость основных средств, тыс.руб

15349,74

24022,50

27793,00

12443,26

181,06

Фондоотдача, руб

48,4

31,3

30,5

-17,9

63,02

Среднегодовая стоимость оборотных средств, тыс.руб

302088,91

398 403,5

498059,00

195970,09

164,87

Коэффициент оборачиваемости оборотных средств, раз

2,5

1,9

1,7

-0,8

68,00

Длительность оборота оборотных средств, дней

144

189

212

68

147,22

Среднесписочная численность персонала, чел

257

381

347

90

135,02

Фонд оплаты труда за год, тыс.руб

3853,94

14924,00

22681,00

18827,06

588,51

Производительность труда, тыс.руб/ч

2888,40

1975,45

2443,13

-445,27

84,58

Среднемесячная заработная плата на 1 чел, руб

1249,66

3264,22

5446,93

4197,27

435,87

Затраты на 1руб реализованной продукции, руб

0,98

0,98

0,96

-0,02

97,96

Рентабельность продукции, %

1,8

1,7

4,1

2,3

Х

Рентабельность продаж, %

1,7

1,7

3,9

2,2

Х

Как видно из таблицы 1, выручка от реализации продукции в организации за 2006г увеличились на 10328,84 тыс. рублей, то есть на 1,4% по сравнению с 2005 годом. Столь небольшой рост выручки от реализации объясняется снижением на предприятии производительности труда, а увеличение выручки от реализации происходит за счет роста цен на реализуемую продукцию. В 2007г выручка увеличилась на 95117 тыс. рублей за счет повышения производительности труда в 2007г, роста цен на продукцию и роста объема продаж.

Себестоимость реализованной продукции за 2006 составила 740025 тыс. рублей, что на 2294,16 тыс. рублей меньше, чем в 2005 году, т.е. осталась практически на том же уровне. В 2007г себестоимость увеличилась на 11,65% по сравнению с 2005г.

Чистая прибыль организации за 2006г составила 843 тыс. рублей, что на 1740,93 тыс. рублей меньше, по сравнению с 2005г. Такое значительное снижение чистой прибыли произошло за счет значительного роста заработной платы сотрудников. Средняя заработная плата в 2006г выросла более чем в 2 раза. В 2007г чистая прибыль составила 848 тыс. рублей, что практически равно чистой прибыли 2006г.

Среднегодовая стоимость основных средств в 2006 году составила 24022,5 тыс.руб., а в 2007г - 27793 тыс. рублей, что на 12443,26 тыс. руб. (81,06%) больше по сравнению с 2005 годом, когда она составляла 15349,74 тыс. руб. Такой рост связан со значительным увеличением арендной платы за помещения, используемые предприятием, а также с затратами на строительство нового здания.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.