Рефераты. Каналы целенаправленного формирования общественного мнения об ООО "Русинтерфарм": сравнительная эффективность

Рис. 12 Предпочтения, отдаваемые местным телеканалам внешней аудиторией ООО «РУСИНТЕРФАРМ».


При ответе на вопрос: «В какое время Вы предпочитаете смотреть телевизор?» были получены данные, что в период с 19.00 до 23.00 местные телеканалы смотрят от 22,4% - до 64,4% опрошенных (24-69 человек) внешней аудитории ООО «РУСИНТЕРФАРМ», пик активности приходится на 22.00 часа в данное время телевизор смотрят 64,4% опрошенных (69 человек) (рис.13):


Рис. 13 Шкала активности просмотра местных телеканалов внешней аудиторией ООО «РУСИНТЕРФАРМ».


На вопрос: «Являетесь ли Вы пользователем Интернет?», опрошенные ответили следующим образом: да ответили 58% (62 человека), а нет, ответили 42% (45 человек) (рис. 14):

Рис. 14 Степень использования Интернет внешней аудиторией ООО «РУСИНТЕРФАРМ»


Так как пользователями Интернет являются 58% (62 человека) внешней аудитории ООО «РУСИНТЕРФАРМ», то при ответе на следующий вопрос: «Если «да», то что бы Вы посоветовали ООО «РУСИНТЕРФАРМ» для его улучшения?», это количество опрошенных будем считать за 100% . 22,5% опрошенных (14)человек предложили создать свой сайт; 14,5% (9 человек) предложили разместить рекламу в Интернет; дали ответ не знаю 16,3% опрошенных (10 человек); и 46,7% опрошенных (29 человек) не ответили на данный вопрос (рис. 15):


Рис. 15 Процентное соотношение предложений по улучшению ООО «РУСИНТЕРФАРМ» внешней аудиторией.


Анализ результатов исследования внутренней аудитории ООО «РУСИНТЕРФАРМ».

В ходе проведенного исследования были опрошены 15 сотрудников, которые составляют весь штат сотрудников. Из которых 7% (1 человек) мужчина и 93% (14 человек) женщины (рис.16):


Рис. 16 Соотношение внутренней аудитории ООО «РУСИНТЕРФАРМ» по полу.


Возрастная аудитория сотрудников ООО «РУСИНТЕРФАРМ» составляет от 25 до 46 лет.

Внутренняя аудитория ООО «РУСИНТЕРФАРМ» по образовательному цензу в наибольшей степени имеет сотрудников с высшим образованием 93% (14 человек) и среднее - специальное 7% (1 человек) (рис. 17):


Рис. 17 Соотношение внутренней аудитории ООО «РУСИНТЕРФАРМ» по образовательном цензу.


Общий стаж работы сотрудников ООО «РУСИНТЕРФАРМ» составляет от 1 до 25 лет, а стаж сотрудников именно в ООО «РУСИНТЕРФАРМ» составляет от одного до четырех лет, так как данная организация существует четыре года за исследуемый период.

Средний ежемесячный доход на одного члена семьи составляет от 7 до 30 тысяч рублей.

По вопросам анкетирования сотрудников ООО «РУСИНТЕРФАРМ» мы получили следующие данные:

Первый вопрос: «Какому средству массовой коммуникации доверяют Ваши клиенты?» (рис. 18):


Таблица№6:

Приоритетность при выборе средства массовой информации внешней аудитории ООО «РУСИНТЕРФАРМ» по мнению сотрудников фирмы.

Виды СМИ

Количество ответов

% от общего количества ответов

Радио

10

66,6%

Телевидение

7 63

46,6%

Газеты

5

33,3%

Журналы

5

33,3%

Интернет

2

13,3%


Рис. 18 Приоритетность средств массовой информации внешней аудитории ООО «РУСИНТЕРФАРМ», по мнению сотрудников данной организации.

Второй вопрос: «Какие газеты предпочитают читать Ваши клиенты?» (рис.19):


Таблица №7

Предпочтения при выборе газет внешней аудиторией ООО «РУСИНТЕРФАРМ» по мнению сотрудников фирмы.

Газеты

Количество ответов

% от общего количества ответов

«Весть»

6

40%

«Деловая провинция»

6

40%

«Знамя»

5

33,3%

«Калужский прекресток» »

5 25

33,3%

«Калужская неделя»

5

33,3%

Ваш вариант ответа Российская газета (1 чел.)

1

7%


Рис. 19 Приоритетность, отдаваемая местным газетам внешней аудиторией ООО «РУСИНТЕРФАРМ», по мнению сотрудников данной организации.


Третий вопрос: «Какие журналы предпочитают читать Ваши клиенты?» (рис.20):

Таблица №8

Предпочтения при выборе журналов внешней аудитории ООО «РУСИНТЕРФАРМ» по мнению сотрудников фирмы.

Журналы

Количество ответов

% от общего количества ответов

«Золотой квадрат»

13

86,6%

«Жить хорошо »

8

53,5%

«Рейтинг- PRO»

6

40%


Рис. 20 Приоритетность местным журналам внешней аудитории ООО «РУСИНТЕРФАРМ», по мнению сотрудников данной организации.


Четвертый вопрос: «Какое радио слушают Ваши клиенты?» (рис. 21):


Таблица №9

Предпочтения при выборе радиостанции внешней аудиторией ООО «РУСИНТЕРФАРМ» по мнению сотрудников фирмы.

Радиостанции

Количество ответов

% от общего количества ответов

1

2

3

«Хит-FM»

7

46,6%

1

2

3

«Русское радио»

6

40%

«Ника- FM»

6

40%

«Авторадио»

5

33,3%

«Европа-плюс»

5

33,3% 

Ваш вариант ответа: Шансон (1 чел.), Дорожное радио(2 чел.)

3

20% 

Рис. 21 Предпочтения, отдаваемые местным радиостанциям внешней аудиторией ООО «РУСИНТЕРФАРМ», по мнению сотрудников данной организации.


Пятый вопрос: «В какое время Ваши клиенты обычно слушают радио?» (рис. 22) Сотрудники ООО «РУСИНТЕРФАРМ» отмечали те часы, в которые по их мнению клиенты данной организации слушают радио. Промежуток времени с 1 часа до 5 утра ни кем не был отмечен. По мнению сотрудников ООО «РУСИНТЕРФАРМ», клиенты данной организации слушают радио с 7.00 до 17.00, это время отметили 20%- 53,3% опрошенных, наиболее высокий показатель активности это 13.00 в это время радио слушают 53,3% опрошенных (8 человек) (рис. 22):


Рис. 22 Шкала прослушивания местных радиостанций внешней аудиторией ООО «РУСИНТЕРФАРМ», по мнению сотрудников, данной организацией.

Шестой вопрос: «Какие телеканалы предпочитают смотреть Ваши клиенты?» (рис. 23):


Таблица№10:

Предпочтения при выборе телеканалов внешней аудиторией ООО «РУСИНТЕРФАРМ» по мнению сотрудников фирмы.

Телеканалы

Количество ответов

% от общего количества ответов

ТРК «Ника- ТВ»

9

60%

ГТРК «Калуга»

7

46,6%

«CINV-Калуга»

6

40%

«REN-ТВ »

4

26,6%

«ТВЦ- Калуга»

2

13,3%

Ваш вариант ответа ОРТ (1 чел.)     ()

1

7%


Рис.23 Предпочтения, отдаваемые внешней аудиторией ООО «РУСИНТЕРФАРМ» местным телеканалам, по мнению сотрудников данной организации.


Седьмой вопрос: «В какое время Ваши клиенты предпочитают смотреть телевизор?», сотрудники выбрали следующие промежутки времени. Наиболее активно внешняя аудитория ООО «РУСИНТЕРФАРМ», по мнению внутренней аудитории ООО «РУСИНТЕРФАРМ» смотрит телевизор в промежутке с 19.00 до 24.00 смотрят 33,3% - 80% (5- 12 человек), пиком просмотра является временной отрезок 21.00 -80% (12 человек) (рис.24):

Рис. 24 Шкала активности просмотра внешней аудиторией ООО «РУСИНТЕРФАРМ» местных телеканалов, по мнению сотрудников данной организации.


Восьмой вопрос: «Являются ли Ваши клиенты пользователями интернет?»(рис.25):


Рис. 25 Степень использования интернет внешней аудиторией ООО «РУСИНТЕРФАРМ», по мнению сотрудников данной организации.


Краткие выводы по главе:

В результате анкетирования внешней аудитории ООО «РУСИНТЕРФАРМ» было выявлено, что приоритетным каналом средств массовой информации является телевидение 43% (46 человек); самая читаемая газета «Весть» 30% (31 человек) и «Калужский перекресток» 30% (31 человек); самый популярный журнал «Рейтинг- PRO» 30,8% (33 человека). Внешняя аудитория ООО «РУСИНТЕРФАРМ» предпочитает слушать радио в промежуток времени с 12 до 19 часов и это «Европа- плюс» 28% (30 человек), «Ника-ТВ» является самым популярным телеканалом 26,1% (28 человек), который смотрят с 18 до 22 часов, 58% (62 человека) внешней аудитории ООО «РУСИНТЕРФАРМ». Пользователями интернет являются 58% (62 человека), которые считают, что данной организации для улучшения эффективности деятельности необходимо создать сайт в Интернет 22,5% (14 человек), а 14,5 % (9 человек) внешней аудитории ООО «РУСИНТЕРФАРМ» считают что необходимо разместить рекламу в сети Интернет.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.