превышает время оборота тягового подвижного состава. Последнее зависит от системы организации движения, в практике встречаются следующие варианты.
При применении участковой (плечевой) системы организации движения линейные тягачи обращаются только на определенных участках автолинии, полуприцепы же продвигаются с грузом на всем протяжении его доставки, поступая в конечных пунктах маршрута в местный маневровый оборот. После разгрузки полуприцеп поступает под погрузку в этом же пункте автолинии или при отсутствии здесь груза направляется в другой ближайший пункт, где испытывается недостаток в порожних полуприцепах. С момента поступления полуприцепа под следующую погрузку начинается новый цикл его обращения. В практике эксплуатационных расчетов понятие «оборот полуприцепа» подменяется понятием «оборот полуприцепа на замкнутом (кольцевом) маршруте» с обязательным требованием возвращения полуприцепа в пункт первой погрузки.
Оборот полуприцепа на замкнутом маршруте. Иногда возникает необходимость организовать систематическое обращение полуприцепов между двумя определенными пунктами с обязательным возвращением их в исходный пункт. Это может иметь место при перевозке грузов, требующих специализированного подвижного состава, например цистерн, рефрижераторов, полуприцепов-роспусков и т. п., а также при обслуживании автопоездами регулярных устойчивых грузопотоков между корреспондирующими пунктами.
Наименование
2005
2006
2007
2008
2009
Объем товарооборота(тыс.дол.)
38500
42350
46585
51244
56368
Средняя стоимость одной единицы товара (0,648дол.)
Количество условных единиц товара
59414
65355
71890
79079
86987
Количество ед. единовременного хранения
4951
5446
5991
6590
7249
Площадь одной единицы хранения, 0,5м.кв.
Полезная площадь хранения кв.м.при хранении в два ряда
1238
1362
1498
1647
1812
К использования площади =0,45
Общая потребная площадь
2751
3026
3328
3661
4027
Средняя наполняемость машины, =158 ед
Количество машин принятых
376
414
455
501
551
Количество машин отправленных
Итого машин
752
827
910
1001
1101
Средний вес груза в машине. =11,5тн.
Грузооборо т, тн.
8649
9514
10465
11512
12663
Стоимост ь аренды 1м.кв= 0,2 дол. в сутки
Прием одной машины. 4дол.
Разгрузка /погрузка 1 тн.=1,6 дол
Затраты на аренду
200796
220875
242963
267259
293985
Затраты на прием машин
3008,3
3309,1
3640,0
4004,0
4404,4
Затраты на погрузку/разгрузку
13838,1
15221,9
16744,1
18418,5
20260,4
Итого затрат
217642
239407
263347
289682
318650
Затраты на единицу хранения
3,7
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14