Рефераты. Основные направления совершенствования производства и повышения эффективности деятельности автопредприятия ООО "Автомиг".

Агрегатный

Агрегатов Административные

Слесарно-

механический Запасных

частей Бытовые

ЕО Электро-

технический Материа- Открытая

лов площадка Медицинского

Аккумулятор- обслуживания

ный Шин

Общественного

Топливной ап- Смазоч- Октрытая питания

паратуры ных мате- площадка

риалов с подогревом

ТО-1 Шиномонтаж- Культурного

ный Лакокра- обслуживания

сочных

Вулканизацион- материалов

ный Общественных

организаций

Кузнечно-

рессорный

Медницкий

Д-1, Д-2 Сварочный

Жестяницкий

Арматурный Химикатов Здание

ТО-2 Деревообраба- Промежу-

тывающий точный

склад

Обойный

Инструме-

Малярный нтально-

раздаточ-

ТР Таксометровый ная кла- Навес

довая

Радиоремонтный

Рис. 2.2.1.1 Состав помещений комплексного АТП

Для АТП, условия эксплуатации и размер которого отличаются от эталонных, определение показателей (таблица 2.2.1.4) производится с помощью коэффициентов ( таблица 2.2.1.4.), которые учитывают влияние различных факторов.

Таблица 2.2.1.3

Корректирующие коэффициенты,

учитывающие влияние различнх факторов на технико-экономические показатели

Факторы

Численное значение фактора

Корректирующие коэффициенты

Списочное число подвижного состава

125

k1 - коэффициент, учитывающий списочное число подвижного состава

Грузоподъемность, т

10 14

k2 - коэффициент, учитывающий тип подвижного состава

Наличие прицепного состава, %

30,4

k3 - коэффициент, учитывающий наличие прицепного состава

Среднесуточный пробег, км

190,8

k4 - коэффициент, учитывающий среднесуточный пробег единицы подвижного состава

Условия хранения:

- открытое без подогрева;

Доля автомобилей с независимым выездом, %

Угол расстановки автомобилей на стоянке, о

100

90

k5 - коэффициент, учитывающий условия хранения подвижного состава

Категория условий эксплуатации

III

k6 - коэффициент, учитывающий категорию эксплуатации подвижного состава

Таблица 2.2.1.4

Расчет удельных нормативных технико-экономических показателей

Наименование показателей

Эталонное значение удельных технико-экономических показателей

Корректирующие коэффициенты

Расчетная формула

Принятое значение удельных технико-экономи-ческих по-казателей

k1

k2

k3

k4

k5

k6

k7

Число производственных рабочих на 1 млн. км пробега (Руд), чел

3,88

1,13

2,00

1,12

1,06

--

1,00

1,00

(эт) 7

Руд=РудП ki

i=1

10,44

Площадь производственно-складских помещений на 1 автомобиль (Sуд.пр), м2

16,0

1,22

2,43

1,20

0,85

--

1,00

1,00

(эт) 7

Sуд.пр= Sуд.прП ki

i=1

48,38

Площадь вспомогательных помещений на 1 автомобиль (Sуд.всп), м2

8,1

1,32

1,35

1,04

0,90

--

1,00

1,00

(эт) 7

Sуд.всп=Sуд.вспП ki

i=1

13,51

Площадь стоянки на 1 место хранения (Sуд.ст), м2

34,0

--

1,60

1,52

--

1,35

1,00

--

--

(эт) 7

Sуд.ст= Sуд.стП ki

i=1

111,63

Площадь территории на 1 автомобиль (Sуд.т), м2

106,0

1,23

1,79

1,39

0,95

1,21

1,00

1,00

1,00

(эт) 7

Sуд.т= Sуд.тП ki

i=1

372,9

Абсолютные значения показателей определяются произведением соответствующего приведенного удельного показателя на годовой пробег парка или списочное число автомобилей.

Численность производственных рабочих:

P =P Lо, чел (10)

Lо -- общий пробег, млн. км

P = 10,44 3,046327 = 31,8 (чел)

Площадь производственно-складских помещений:

Sпр = Sуд.пр N, м2 (11)

N -- списочное число автомобилей

Sпр = 48,38 125 1,18 = 7136,05 (м2)

1,18 -- коэффициент, учитывающий наличие вентиляционных камер, расположенных на антресолях.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.