Название фактора
влияния (%)
1
2
Состояние экономики.
13
Политическая среда.
10
Финансовая, налоговая и кредитно-денежная политика государства.
Политика государственных регулирований цен.
5
Внешнеэкономическая политика государства.
20
Потребители
Рыночная среда
Процесс товародвижения
12
Итого
100
Вид товара
Вид цены
Проявление
3
Автомобиль ВАЗ
Подвижные
Цены изменяются в зависимости от конъюнктуры рынка и вкусами покупателя
Автомасла, автозапчасти
Твердые
Цены практически не меняются длительное время (завоевание репутации надежного партнера)
Ремонтные услуги
Цена проникновения на рынок
Цены устанавливаются в зависимости от того, какие цены устанавливают конкуренты в рамках региона (сравнительно новая услуга)
Методы ценообразования
Рыночные
Цена устанавливается в зависимости от спроса, предложения и степени популярности марки
Параметрические
Цена устанавливается в зависимости от марки товара и его уникальных свойств
Затратные
Цена формируется в зависимости от фактических затрат на эти услуги
Товар, услуга
Стратегия
В чем выражается
Автомобили новые отечественные: новая модель
Следования за лидером
Цены устанавливаются в соответствии с ценами ведущего дистрибьютора сети и требованиями производителя
Автомасла
Психологическая цена
Цена некруглая, потребитель должен получить впечатление, что цена абсолютно правдивая и низкая
Автомобили импортные и все подержанные автомобили
«Связанного» ценообразования
Цена учитывает «цену потребления» взаимосвязь между ценой товара и расходами на ее эксплуатацию
Автомобили новые отечественные старые марки
Стратегия льготных цен
Применение различных скидок
Услуги авторемонта
Стратегия средних цен
Учитывает наличие конкурентов на данном сегменты рынка сбыта и ориентируется на их цены
Цена закупки
Коммерческие расходы (издержки обращения)
Прибыль
Косвенные налоги
Ро
КР
П
Н
Себестоимость товара (СТ)
Торговая наценка (ТН)
Розничная цена на автомобиль (Рр)
Страницы: 1, 2, 3