61
Министерство образования и науки Российской Федерации
Департамент образования Вологодской области
Государственное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
"Тотемский педагогический колледж"
Курсовая работа
специальность 050709 Преподавание в начальных классах
ЗАГАДКИ, ПОСЛОВИЦЫ, ПОГОВОРКИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
Тотьма 2008
Содержание
Речь
Неозвученная
Ненаписанная
Внутренняя
(речь мысленная, речь для себя)
Внешняя
(речь для других)
Говорение -
т.е. выражение мысли в акустическом коде, с помощью звучащих комплексов - слов, их сочетаний (действие коммуникатора).
Слушание (аудирование) - звуковое восприятие акустического потока, отправленного говорящим, и его понимание, т.е. сверка со смысловыми, фонемными эталонами, накопленными в памяти ренее.
Чтение,
т.е. его зрительное восприятие графического ряда, написанного или напечатанного, и его понимание, т.е. соотнесение графических компонентов (слов, их сочетаний) через их фонемный состав с эталонами, хранящимися в памяти.
Письмо,
т.е. выражение мысли в графическом коде (при звуковом, точнее в фонемном, письме - через посредство фонем).
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5