--организация в классе ежедневной утренней зарядки -- 5 баллов;
-- наличие у учащихся вредных привычек-- вычитается 10 баллов (за каждого ученика).
V. Награждение победителей конкурса. Победители награждаются почетными грамотами и ценными подарками.
Очень важно сегодня не только подготовить ребенка к самостоятельной жизни, воспитать его нравственно и физически здоровым, но и научить его быть здоровым, способствовать формированию у него осознанной потребности в здоровье, как залога будущего благополучия и успешности в жизни.
В последнее десятилетие в современном обществе центральной идеей является сохранение здоровья подрастающего поколения, как основополагающего фактора будущего благополучия государства.
Анализ состояния здоровья детского населения свидетельствует о неуклонном росте заболеваемости детей. Такая динамика состояния здоровья -- результат не только длительного воздействия неблагоприятных социально-экономических и экологических факторов, но и следствие серьезных недостатков в деятельности образовательных учреждений, включая несоблюдение психолого-педагогических требований к организации учебного процесса, низкую эффективность физического воспитания учащихся.
Сегодня необходимо создать такие условия для учащихся, которые будут способствовать созданию здоровьесберегающей среды с учетом показателей физического, психического и социального здоровья.
Список литературы:
1. Березин И.П., Дергачев Ю.В. «Школа здоровья». М. АСТ -1999г.
2. Воробьев В.И. Слагаемые здоровья. М. 2003г.
3. Гузеев В.В. Методы и организационные формы обучения 2001, Народное образование.
4. Коменский Я.А. о воспитании : Для педагогов, родителей и студентов педвузов / Сост. Н.М. Матвеева.- М.: Школьная Пресса, 2003
5. Куценко Г.И., Новиков ЮВ. Книга о здоровом образе жизни. СПб., 1997.
6. Лещинский Л.А. Берегите здоровье. М., «Физкультура и спорт», 1995.
7. Настольная книга учителя физической культуры. Под ред. Л.Б. Кофмана. М., «Физкультура и спорт», 1998.
8. Парин В.В. «Успехи физиологических наук», 1971, т. 2, в. 2, с. 126.
Приложения.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6