Рефераты. Инновационная деятельность педагога в детском оздоровительном лагере

7. Дахин, А. Н. Российское образование: модернизация или развитие?/ А. Н. Дахин// Народное образование. - 2003. - № 2.

8. Ефремов, К. Образовательный потенциал загородных детских лагерей / К. Ефремов // Народное образование. - 2004. - № 3.

9. Инновационное обучение: стратегия и практика - материалы первого научно-практического семинара психологов и организаторов школьного образования (Сочи, 3-10 октября, 1993 г.) / Под ред. В.Я. Ляудис. М., 1994.

10. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь: Для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр “Академия”, 2003.

11. Лазарев, В. С. Понятие педагогической и инновационной системы школы/ В. С. Лазарев// Сельская школа. - 2003. - № 1.

12. Лазарев, В. С. Управление нововведениями - путь к развитию школы/ В. С. Лазарев// Сельская школа. - 2004. - № 1.

13. Люкшина, М. А. Досуговая деятельность в летнем лагере / М. А. Люкшина //Воспитательная работа в школе. - 2006. - № 2.

14. Методика воспитательной работы: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр «Академия», 2005.

15. Назимов, С. С. Педагогические инновации в национально-региональном компоненте содержания образования/ С. С. Назимов// Учитель.-2005.-№ 6.

16. Новосёлов, А. С. Новизна и критерии новизны в педагогических разработках/ А. С. Новосёлов// Школьные технологии. - 2003. - № 4.

17. Общая и профессиональная педагогика: Учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности «Профессиональное обучение»: В 2-х книгах / Под ред. В.Д. Симоненко, М.В. Ретивых. - Брянск: Изд-во Брянского государственного университета, 2003. - Кн.1.

18. Ожегов, С.И. Словарь русского языка/ С. И. Ожегов. - М.: 1978.

19. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений / В.А.Сластенин, И.Ф.Исаев, А.И.Мищенко, Е.Н.Шиянов. -- М.: Школа-Пресс, 1997.

20. Подымова Л. С. Подготовка учителя к инновационной деятельности. -- М., 1995. Управление современной школой: Пособие для директора школы / Под ред. М.М. Поташника. -- М., 1992.

21. Пугачёва, Н. Б. Психолого-педагогическое обеспечение инновационной деятельности общеобразовательного учреждения/ Н. Б. Пугачёва// Завуч. -2005 - № 3.

22. Рапацевич, Е. С. Педагогика. Большая современная энциклопедия/Е. С. Рапацевич.- Минск: Современное слово. - 2005.

23. Сластенин В.А., Подымова Л.С. Педагогика: Инновационная деятельность. М., 1997.

24. Селиванов В.С. Основы общей педагогики: Теория и методика воспитания / Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр «Академия», 2000.

25. Слободчиков, В.И. Инновации в образовании: основания и смысл Слободчиков // Исследовательская работа школьников : науч.-метод. журн. - М., 2004. - N 2. № 3.

26. Слободчиков В. И. Инновации и эксперимент в образовании/ Слободчиков В. И./ С какими проблемами могут столкнуться практики при строении инновационной системы?, 2008 - №6

27. Совайленко, В. В. Тридцать лет спустя: новаторы снова нужны/ В. В. Совайленко// Учительская газета. - 2002. - № 47.

28. Сысоева М.Е. Основы вожатского мастерства/ М.Е. Сысоева, С.С. Хансова. - М.: Центр гуманитарной литературы «РОН», 2002.

29. Таран Ю.В. Социально-педагогическая деятельность детского оздоровительного лагеря/ Ю.В. Таран// народное образование. - 2004. - №3.

30. Тюнников, Ю. С. Анализ инновационной деятельности общеобразовательного учреждения: сценарий, подход/ Ю. С. Тюнников// Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. -№ 5.

31. Федеральная целевая программа «Дети России» на 2007-2010

32. Хуторской А. В. Личностная ориентация образования как педагогическая инновация/ А. В. Хуторской// Школьные технологии. - 2006. - № 1.

33. Чагина Н.С. Педагогическое обеспечение процесса формирования социально-педагогической компетентности вожатого// Вестник Университета РАО, 2008. - № 2.

34. Чагина Н.С. Теоретическая модель социально-педагогической деятельности вожатого в детском оздоровительном лагере // Психолого- педагогические проблемы социального становления личности: сборник научных трудов / Под. ред. Н.Н.Никитиной, И.Д.Демаковой. - Ульяновск: УлГПУ, 2007.

35. Юсуфбекова Н. Р. Общие основы педагогических инноваций: Опыт разработки теории инновационного процесса в образовании. -- М., 1991.

36. Шахид Юсуф От креативности к инновации/Шахид Юсуф/Вопросы образования. - 2007.-№4.

37. http://journal.sakhgu.ru/work.php?id=38

38. http://www.in-exp.ru/magazine.html

39. http://www.vodokanal-travel.ru

40. http://www.in-exp.ru/inexp-6-2008/38-teor-in-exp-dejat/125-vved-in-probl.html

41. http://festival.1september.ru/articles/516438/

42. http://www.humanities.edu.ru/db/msg/84281

43. http://www.innovprom.ru/innovacii-v-pedagogike

Приложения

Приложение 1

Анкета для педагогов

1. Какое у вас образование? ____________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Педагогический стаж___________________________________

3. Опыт работы в ДОЛ__________________________________________

4. Как вы понимаете, что такое инновационная деятельность? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Какую деятельность в ДОЛ вы бы отнесли к инновационной деятельности? Почему?_____________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Существует ли, на ваш взгляд, возможность для организации и осуществления инновационной деятельности в условиях ДОЛ? Если «да», то что для этого нужно?________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Благодарим за участие!

Приложение 2

Анкета для детей

1. Где ты учишься?_____________________________

2. Как ты узнал о лагере «Звездный»?_________________________

3. Ты сам захотел поехать в лагерь или тебя убедили (родители, другие родственники, друзья)?________________________________________

4. Был ли ты раньше в нашем лагере?

5. Понравилось ли тебе отдыхать в нашем лагере?_________________________________________________________________________________________________________________

6. В каких интересных делах ты принял участие сам или со своим отрядом?__________________________________________________

7. Посещал ли твой отряд конный манеж?__________________

8. Хотел бы ты больше времени проводить на улице?____________

9. Были ли у тебя конфликты в лагере?____________________________________________________

10. Что бы ты хотел сделать в лагере по-другому?____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приложение 3

План 3 смены лета 2009 года «ФЕСТИВАЛЬ СИНЕМА

17 июля, ПТ.

18 июля, СБ.

19 июля, ВС.

20 июля, ПН.

Утро:

10:00-13:00 Занятия в конном манеже, экоцентре, зоопарке, кружках, МСК (спортзалы и бассейн), на стадионе (футбол), на открытых спортплощадках по расписанию.

10:00-13:00

Презентации творческих кружков

10.00 - 13.00

Встречи в музыкальном и хореографическом павильонах

Утро: Линейка

10:00-13:00 Занятия в конном манеже, экоцентре, зоопарке, кружках, МСК (спортзалы и бассейн), на стадионе (футбол), на открытых спортплощадках, велопрогулки, катание на лодках и катамаранах по расписанию

10:00-13:00

Знакомство с экоцентром

Репетиции к открытию

Утро: Линейка

10:00-13:00 Занятия в конном манеже, экоцентре, зоопарке, кружках, МСК (спортзалы и бассейн), на стадионе (футбол), на открытых спортплощадках, велопрогулки, катание на лодках и катамаранах по расписанию

Репетиции к открытию

День:

Заезд, размещение, игры на знакомство, экскурсия по территории лагеря

День:

17:00-19:00 Занятия в, экоцентре, творческих кружках, МСК (спортзалы и бассейн), на стадионе (футбол), на открытых спортплощадках, велопрогулки, катание на лодках и катамаранах по расписанию.

17.30

Представление педколлектива

«Актеров вызывали?»

День:

17:00-19:00 Занятия в, экоцентре, творческих кружках, МСК (спортзалы и бассейн), на стадионе (футбол), на открытых спортплощадках, велопрогулки, катание на лодках и катамаранах по расписанию.

17.30

Игра по станциям «Мир кино»

День:

17:00-19:00 Занятия в, экоцентре, творческих кружках, МСК (спортзалы и бассейн), на стадионе (футбол), на открытых спортплощадках, велопрогулки, катание на лодках и катамаранах по расписанию.

17.30

открытие смены

театрализованное представление на стадионе

Вечер:

Отрядные мероприятия

Вечер:

20.15 - 22. 00

Дискотека

«Давайте познакомимся»

Вечер:

Отрядные мероприятия

Вечер:

20.15 Дискотека

«Дресс - код»

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.