7. Дахин, А. Н. Российское образование: модернизация или развитие?/ А. Н. Дахин// Народное образование. - 2003. - № 2.
8. Ефремов, К. Образовательный потенциал загородных детских лагерей / К. Ефремов // Народное образование. - 2004. - № 3.
9. Инновационное обучение: стратегия и практика - материалы первого научно-практического семинара психологов и организаторов школьного образования (Сочи, 3-10 октября, 1993 г.) / Под ред. В.Я. Ляудис. М., 1994.
10. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь: Для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр “Академия”, 2003.
11. Лазарев, В. С. Понятие педагогической и инновационной системы школы/ В. С. Лазарев// Сельская школа. - 2003. - № 1.
12. Лазарев, В. С. Управление нововведениями - путь к развитию школы/ В. С. Лазарев// Сельская школа. - 2004. - № 1.
13. Люкшина, М. А. Досуговая деятельность в летнем лагере / М. А. Люкшина //Воспитательная работа в школе. - 2006. - № 2.
14. Методика воспитательной работы: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр «Академия», 2005.
15. Назимов, С. С. Педагогические инновации в национально-региональном компоненте содержания образования/ С. С. Назимов// Учитель.-2005.-№ 6.
16. Новосёлов, А. С. Новизна и критерии новизны в педагогических разработках/ А. С. Новосёлов// Школьные технологии. - 2003. - № 4.
17. Общая и профессиональная педагогика: Учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности «Профессиональное обучение»: В 2-х книгах / Под ред. В.Д. Симоненко, М.В. Ретивых. - Брянск: Изд-во Брянского государственного университета, 2003. - Кн.1.
18. Ожегов, С.И. Словарь русского языка/ С. И. Ожегов. - М.: 1978.
19. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений / В.А.Сластенин, И.Ф.Исаев, А.И.Мищенко, Е.Н.Шиянов. -- М.: Школа-Пресс, 1997.
20. Подымова Л. С. Подготовка учителя к инновационной деятельности. -- М., 1995. Управление современной школой: Пособие для директора школы / Под ред. М.М. Поташника. -- М., 1992.
21. Пугачёва, Н. Б. Психолого-педагогическое обеспечение инновационной деятельности общеобразовательного учреждения/ Н. Б. Пугачёва// Завуч. -2005 - № 3.
22. Рапацевич, Е. С. Педагогика. Большая современная энциклопедия/Е. С. Рапацевич.- Минск: Современное слово. - 2005.
23. Сластенин В.А., Подымова Л.С. Педагогика: Инновационная деятельность. М., 1997.
24. Селиванов В.С. Основы общей педагогики: Теория и методика воспитания / Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр «Академия», 2000.
25. Слободчиков, В.И. Инновации в образовании: основания и смысл Слободчиков // Исследовательская работа школьников : науч.-метод. журн. - М., 2004. - N 2. № 3.
26. Слободчиков В. И. Инновации и эксперимент в образовании/ Слободчиков В. И./ С какими проблемами могут столкнуться практики при строении инновационной системы?, 2008 - №6
27. Совайленко, В. В. Тридцать лет спустя: новаторы снова нужны/ В. В. Совайленко// Учительская газета. - 2002. - № 47.
28. Сысоева М.Е. Основы вожатского мастерства/ М.Е. Сысоева, С.С. Хансова. - М.: Центр гуманитарной литературы «РОН», 2002.
29. Таран Ю.В. Социально-педагогическая деятельность детского оздоровительного лагеря/ Ю.В. Таран// народное образование. - 2004. - №3.
30. Тюнников, Ю. С. Анализ инновационной деятельности общеобразовательного учреждения: сценарий, подход/ Ю. С. Тюнников// Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. -№ 5.
31. Федеральная целевая программа «Дети России» на 2007-2010
32. Хуторской А. В. Личностная ориентация образования как педагогическая инновация/ А. В. Хуторской// Школьные технологии. - 2006. - № 1.
33. Чагина Н.С. Педагогическое обеспечение процесса формирования социально-педагогической компетентности вожатого// Вестник Университета РАО, 2008. - № 2.
34. Чагина Н.С. Теоретическая модель социально-педагогической деятельности вожатого в детском оздоровительном лагере // Психолого- педагогические проблемы социального становления личности: сборник научных трудов / Под. ред. Н.Н.Никитиной, И.Д.Демаковой. - Ульяновск: УлГПУ, 2007.
35. Юсуфбекова Н. Р. Общие основы педагогических инноваций: Опыт разработки теории инновационного процесса в образовании. -- М., 1991.
36. Шахид Юсуф От креативности к инновации/Шахид Юсуф/Вопросы образования. - 2007.-№4.
37. http://journal.sakhgu.ru/work.php?id=38
38. http://www.in-exp.ru/magazine.html
39. http://www.vodokanal-travel.ru
40. http://www.in-exp.ru/inexp-6-2008/38-teor-in-exp-dejat/125-vved-in-probl.html
41. http://festival.1september.ru/articles/516438/
42. http://www.humanities.edu.ru/db/msg/84281
43. http://www.innovprom.ru/innovacii-v-pedagogike
Приложения
Приложение 1
Анкета для педагогов
1. Какое у вас образование? ____________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Педагогический стаж___________________________________
3. Опыт работы в ДОЛ__________________________________________
4. Как вы понимаете, что такое инновационная деятельность? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Какую деятельность в ДОЛ вы бы отнесли к инновационной деятельности? Почему?_____________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Существует ли, на ваш взгляд, возможность для организации и осуществления инновационной деятельности в условиях ДОЛ? Если «да», то что для этого нужно?________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Благодарим за участие!
Приложение 2
Анкета для детей
1. Где ты учишься?_____________________________
2. Как ты узнал о лагере «Звездный»?_________________________
3. Ты сам захотел поехать в лагерь или тебя убедили (родители, другие родственники, друзья)?________________________________________
4. Был ли ты раньше в нашем лагере?
5. Понравилось ли тебе отдыхать в нашем лагере?_________________________________________________________________________________________________________________
6. В каких интересных делах ты принял участие сам или со своим отрядом?__________________________________________________
7. Посещал ли твой отряд конный манеж?__________________
8. Хотел бы ты больше времени проводить на улице?____________
9. Были ли у тебя конфликты в лагере?____________________________________________________
10. Что бы ты хотел сделать в лагере по-другому?____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приложение 3
План 3 смены лета 2009 года «ФЕСТИВАЛЬ СИНЕМА
17 июля, ПТ.
18 июля, СБ.
19 июля, ВС.
20 июля, ПН.
Утро:
10:00-13:00 Занятия в конном манеже, экоцентре, зоопарке, кружках, МСК (спортзалы и бассейн), на стадионе (футбол), на открытых спортплощадках по расписанию.
10:00-13:00
Презентации творческих кружков
10.00 - 13.00
Встречи в музыкальном и хореографическом павильонах
Утро: Линейка
10:00-13:00 Занятия в конном манеже, экоцентре, зоопарке, кружках, МСК (спортзалы и бассейн), на стадионе (футбол), на открытых спортплощадках, велопрогулки, катание на лодках и катамаранах по расписанию
Знакомство с экоцентром
Репетиции к открытию
День:
Заезд, размещение, игры на знакомство, экскурсия по территории лагеря
17:00-19:00 Занятия в, экоцентре, творческих кружках, МСК (спортзалы и бассейн), на стадионе (футбол), на открытых спортплощадках, велопрогулки, катание на лодках и катамаранах по расписанию.
17.30
Представление педколлектива
«Актеров вызывали?»
Игра по станциям «Мир кино»
открытие смены
театрализованное представление на стадионе
Вечер:
Отрядные мероприятия
20.15 - 22. 00
Дискотека
«Давайте познакомимся»
20.15 Дискотека
«Дресс - код»
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6