ь Формы лечебной физической культуры:
· Утренняя гимнастика,
· Занятия лечебной гимнастикой,
· Самостоятельные занятия (под контролем воспитателя),
· Прогулки,
· Оздоровительный бег,
· Игровые занятия.
ь Система комфортно - развивающей среды.
ь Педагогические советы.
ь Семинары.
ь Смотр - конкурс.
ь Самообразования и аттестация педагогов, изучение и систематизация опыта.
ь Аттестация.
ь Коллективные просмотры.
ь Консультации для воспитателей.
ь План праздников.
ь План развлечений.
ь План физкультурных развлечений МДОУ детский сад № 42 на 2007-2008 учебный год.
ь План организационных мероприятий.
ь План работы методиста по дошкольному образованию. Управления образования Ивдельского городского округа.
ь Условия необходимые для подготовки детей к школе.
ь Преемственность работы детского сада и школы.
ь Организация работы с родителями.
ь Групповые родительские собрания.
ь Консультации.
ь Руководство и контроль за воспитательно - образовательной работой.
ь Работа с кадрами.
ь Административно - хозяйственная работа.
Задачи на 2007-2008 учебный год.
v Укреплять физическое и здоровье ребенка, создать условия для реализации потребностей в двигательной активности в повседневной жизни и осуществить через систему спортивно - оздоровительной работы.
v Продолжить работу по повышению профессиональной компетентности педагогов в образовательной области.
v Создание благоприятных условий для повышения педагогической грамотности родителей в воспитании и обучении детей дошкольного возраста.
Педсоветы.
№
п/п
Содержание
Срок выполнения
Ответственный
1.
Анализ работы за летний оздоровительный период
Август
Заведующая
2..
Ознакомление с годовым планом ДОУ на 2007/08 учебный год и утверждение его.
3.
Аннотация и утверждение перечня программ и технологий, используемых в работе ДОУ,
Заместитель заведующей
4.
Режим работы в ДОУ:
4.1. Утверждение сетки занятий и плана работы кружка с детьми.
4.2. Утверждение графиков музыкальных и физкультурных занятий.
4.3. Расстановка кадров по группам.
Педсовет - деловая игра
Вступительное слово
Ноябрь
Воспитатель
2.
Итоги тематической проверки «Использование устного народного творчества на занятиях»
Педагогический тренинг.
Проведение русской народной игры.
Воспитатели
5.
Инсценировка русской народной сказки с использованием разных приемов кукольного театра.
6.
Подведение итогов.
Тематический педсовет.
1
Анализ заболеваемости по группам за
III-IV квартал 2007г.
Февраль
Медсестра
2
Роль воспитателя на
Инструктор по
занятиях по ФИЗО
ФИЗО
3
Двигательная активность детей на прогулке, её хронометраж.
Заместитель заведующей Медсестра
4
Практическая часть. Составления сценария физкультурного досуга «Мы мороза не боимся!»
Педсовет - круглый стол.
Выполнение указаний инструктивно - методического письма «О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке для детей дошкольного возраста в организованных формах обучения»
Май
Разговор о том, как научить детей относится сознательно к собственному здоровью.
Влияние природы на здоровье ребенка и безопасность при общении с ней.
Поведение детей и взрослых на улицах и города.
5
Результаты обследования состояния здоровья детей.
Итоговый.
Анализ воспитательно-образовательной работы.
Июнь
Фронтальная проверка детей подготовительной группы «О готовности к школе».
Составление плана работы на летний оздоровительный период.
Повышение деловой квалификации.
Мероприятия
Сроки
Направить педагогов на курсы повышения квалификации.
По графику
Анисимкова Л.А., (заместитель заведующей)
Принимать участие в городских методических объединениях, семинарах воспитателей и педагогов - специалистов.
постоянно
- Экстрасенсорное развитие детей посредством предметно- развивающей среды.
Сивань Е.В.
- Математика в проблемных ситуациях для маленьких детей.
Пермякова Ф.Ф.
- Формирование основ здорового образа жизни у старших дошкольников.
Кузнецова И.В.
Макарова Л.С.
- Формирование познавательной активности детей в процессе выращивания растений.
Голубева Л.С.
Провести аттестацию педагогов на вторую квалификационную категорию.
март
Чаузова О.Н.
Консультации.
II группа раннего возраста.
1. Способствование развития положительного самоощущения у малыша
сентябрь
2. Что нужно делать, чтобы установить с ребенком отношение привязанности.
октябрь
3. Обогащение исследовательской деятельности в предметном окружении.
ноябрь
4. Как избежать негативных проявлений в поведении ребенка.
декабрь
5. Развития отношений к окружающим людям.
январь
6. 10 заповедей родительства.
февраль
7. Этапы развития личности в раннем возрасте.
8. Развитие отношения к предметному миру.
апрель
9. Развитие отношения к себе.
май
I младшая группа.
1. Самые частые инфекционные болезни у детей.
2. Организация прогулки с детьми.
3. Если ребенок капризничает.
4. Значение речевого общения взрослых с ребенком в семье.
5. Воспитание единственного ребенка в семье.
6. Капризы и их предупреждение.
7. Какие книги следует покупать маленьким детям.
II младшая группа.
1. С чего начинается воспитание ребенка
2. Труд младших дошкольников в семье и в детском саду.
3. Особенности речевого развития младших дошкольников.
4. Развитие физического воспитания детей младших дошкольников.
5. Развитие детских способностей в изобразительной деятельности.
6. Игры детей дома.
Средняя группа.
1. Упрямство и воля.
2. Охрана зрения и слуха.
3. Оценка детского поступка.
4. Приучайте детей к труду.
5. Вырастим детей здоровыми.
6. Ребенок рисует.
7. Воспитание самостоятельности.
Старшая группа.
1. Растим детей здоровыми, крепкими, жизнерадостными.
2. Как помочь ребенку осознать свое поведения.
3. Вера в своё Я.
4. Развиваем речь у детей.
5. Игровая терапия в детском саду.
6. Формирование первоначальных представлений о разнообразии спортивных игр.
7. Воспитание активного тяготения к книге, развитие интереса и любви к ней.
8. Дошкольный возраст - развитие элементарных математических представлений.
Подготовительная группа.
1. Детские вопросы и как на них отвечать.
2. Познавательные интересы вашего ребенка.
3. Природа и нравственное воспитание старшего дошкольного возраста.
4. Как преодолеть рассеянность ребенка.
5. Задачи физического воспитания.
6. Развитие двигательных навыков и двигательной активности.
7. Самостоятельность - это качество, о формировании которого должны заботиться все родители.
8. Что должен уметь первоклассник.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5