ООО obrrf: рыболовные принадлежности
главная карта сайта обратная связь
главная каталог статьи оптовикам форум контакты о нас
регистрация оптовиков »     

Новосибирск: 27.03 -3..-1 °C Погода в регионах »

  НОВОСТИ          НОВОСТИ
18.03.08
В весенний период становится актуально применение тейл-спиннеров. Хищник активизируется, но мутная вода не позволяет ему охотиться с летним успехом. Колебания лепестка тейл-спиннера в мутной воде не оставят любую хищную рыбу без внимания. подробнее »
17.03.08
К началу весеннего сезона компания Кинг-Фишер предлагает вибро-твистеры серии W043.Вибро-твистеры особенно актуальны в весенний период так как имеют не крупный размер, имитирующего мелкого малька.Приманка отлично зарекомендовала при ловле среднего судака, мелкой щуки и другого хищника активизировавшегося весной. подробнее »
19.02.08
К предстоящему летнему сезону компания "Кинг-Фишер" предлагает Вашему вниманию высококачественную фурнитуру производства Южной Кореи под торговой маркой "obrrf". подробнее »
08.11.07
Поступление на склад вольфрамовых блесен для отвесного блеснения. Название блесен "Ерш1" и "Ерш2". /articles/17/57/ Блесны представлены в четырех расцветках: золото, серебро, хром, серый (без покрытия). Диапазон весов блесен отвесного блеснения obrrf - от 8,5 до 27 грамм. Размеры блесен - 40 мм, 50 мм, 60 мм. Все блесны оснащены тройниками с опушкой красного и желтого цвета. подробнее »
05.07.07
Испытание огнем ткани лодок ПВХ obrrf подробнее »
  НОВЫЕ СТАТЬИ
Супер тяжелые вольфрамовые блесны obrrf.
Блесна "Ерш1" Узкий прогонистый корпус блесны напоминает своими очертаниями малька. Во время свободного падения блесна незначительно, на 20 ÷ 30 см отклоняется от вертикальной оси и быстро возвращается в исходное положение. Блесна "Ерш2" Узкий прогонистый корпус блесны напоминает своими очертаниями малька. Ребристая поверхность дает дополнительные блики, привлекающие хищника. Во время свободного падения блесна совсем незначительно, на 5 ÷ 10 см отклоняется от вертикальной оси. подробнее »
Отвесное блеснение для начинающих
Для отвесного блеснения используют удильник длиной до 70 см. Раньше использовали можжевеловые удильники, теперь большинство применяет покупные с винипластовыми хлыстиками. подробнее »
Отвесное блеснение судака
После установки льда судаки обитают там же, где летом и осенью - на бровках коряжников, крутых изломов дна, возвышенностей или ям, расположнных недалеко от русла. Ловля в этот период наиболее эффективна, поскольку толщина льда небольшая, а кислородный режим оптимален. подробнее »
 
Испытание серии лодок ПВХ «obrrf»
 
Как уже указывалось в программе , для испытаний взяли модели лодок: SD 290 – 1шт., SD 330 – 1шт., SD 365 – 1шт., SD 385 – 1шт. и один лодочный мотор Yamaha 9,9 FMHS.
Для перевозки 5 испытателей, 4-х лодок, мотора и пр. необходимых «мелочей» вполне хватило двух автомобилей: Toyota Land Cruiser Prado и Suzuki Escudo.
 
Местом испытаний выбрали Бердский мыс на Обском водохранилище. 

Обоснованность такого выбора:

  • наличие закрытой от ветра зоны «чистой» воды – для возможности испытания скоростных характеристик и маневренности лодок “King-Fisher без волн
  • небольшое расстояние до «открытой» воды, где постоянно присутствует волна - для возможности испытания мореходных характеристик и управляемости лодок “King-Fisherпри значительном волнении
  • удаление от пляжных зон
 
 

 
Выгрузились – начался процесс сборки: три лодки, модели SD 290, SD 330, SD 365, собрали одну за другой за 60 мин
у
т. Каждую лодку собирали два человека в последовательности, указанной в инструкции.
Модель 
SD 385 собрали за 25 минут.
В процессе сборщики-испытатели не испытали никаких трудностей – единственно у модели SD 290 немного туговато вставились вдоль бортов  продольные  алюминиевые профили – стрингеры, служащие для скрепления и усиления паолов. Но эту «заминку» списали на то, что комплект новый, не «разработанный». Последующие сборки/разборки должны быть уже легче.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Приятно порадовала продуманность конструкции и расстановка элементов в лодках King-Fisher:
  • -- задние ручки для переноски вклеены с внутренней стороны баллонов за транцем, у хвостовиков – без видимых напряжений можно переносить лодки любой модели вдвоем

  •  
    -- клапаны накачивания (оригинальный патент компании Dong Seo) – удобно расположены по бортам

  •  
    -- наличие в носовом воздушном отсеке предохранительного клапана

  •  
    -- транец на всех моделях лодок очень прочно и надежно вклеен, причем учтен диаметр бортовых баллонов – на моделях с большим диаметром боковых баллонов в транце сделана выемка для оптимальной установки лодочного мотора.
 
     
 
Несколько капель дегтя: для накачивания не смогли использовать насосы от лодок других марок – отличается диаметр штуцера насоса. 
 
 
 
 


                                                                                  Спустили лодки на воду – провели испытания ходовых и скоростных качеств лодок ПВХ King-Fisher с применением мускульного привода – на веслах.
Независимо от размера все модели шли очень ходко – GPS-навигатор регистрировал скорость от 5км/ч до 7 км/ч. Но эти результаты – без присутствия волн и ветра!
 
На одной из лодок, на «рейде»  тихонько попыхивал, проходя обкатку, новенький Yamaha 9,9 FMHS.
 
 
 
 Прибыла группа поддержки – они же испытатели -  они же эксперты с многолетним стажем эксплуатации лодок ПВХ. Привезли с собой 18-и сильный Tohatsu M18E2 S2
После дотошного и придирчивого осмотра всех выставленных на тест-драйв лодок King-Fisher, новоявленные испытатели водрузили свой мотор на модель SD 385 и отчалили – для проведения испытаний скоростных характеристик и маневренности лодок.
 
                                                                  С этого момента собственно и начался тест-драйв – почти все, как было предписано программой испытаний:

  • -разгон
     
  • - выход на глиссирование

  • - прохождение скоростного участка

  • - прохождение поворотов на максимальной скорости

  • -прохождение поворотов на малой скорости
     

  • - маневрирование «змейкой»
    -
  • резкий «сброс» «газа»- оборотов двигателя

  • - движение задним ходом
     
     
     
     
     
 
В процессе тест-драйва параллельно проходил обкатку лодочный мотор Yamaha 9,9 FMHS – его устанавливали на модели SD 290 и SD 330.
 
Всеми участниками испытаний было отмечено, что все модели лодок King-Fisher имеют высококилеватое днище с надувным кильсоном, расположенным под пайолами – небольшая килеватость конструктивно заложена и в конфигурацию транца.
Поэтому можно было уверенно маневрировать – испытатели на разных скоростях движения легко «входили» в повороты без заметных кренов и тем более «заносов» (боковых скольжений).
 
 
За счет увеличенной килеватости днища все модели лодок King-Fisher настолько устойчиво «держали» курс, что можно было ненадолго отпускать румпель мотора – лодка продолжала прямолинейное движение даже при небольшой волне!
Также было отмечено, что даже при отсутствии «фартуков» на хвостовиках баллонов бортов не происходит забрызгивания/заливания водой кормы лодки при любой скорости. Пробовали максимальный скоростной режим заднего хода для всех моделей – и опять не наблюдалось заливания водой кормы!
На моделях лодок King-Fisher SD 290 и SD 330 (и в модели SD 260)  по бортам - усиленный привальный брус,  но без брызгоотбойника – в ходе тест-драйва приятно удивились – ожидаемого водяного «душа» не наблюдалось, даже при разгоне и прохождении на скорости по волнам…
 
 
 
 
 
 
Несколько озадачила модель SD 290 – под мотором Yamaha 9,9 FMHS (в паспорте лодки заявлен л/мотор  10л.с.) и при управлении только одним человеком лодку было сложно вывести на глиссер.
При увеличении оборотов двигателя лодка SD 290 резко вставала на «дыбы».
И вообще эта модель  вела себя как норовистый горячий скакун: после выхода на глиссирование лодка неслась по воде стрелой, как спортивный скутер.
 
Автор этих строк и он же один из участников тест-драйва, очень пожалел что помимо спас.жилета на нем нет каски!  Скорость по GPS навигатору была отмечена 42÷43 км/ч, можно было достичь и большей скорости, но:
·        двигатель новый на «обкатке» - нельзя еще его  эксплуатировать на повышенных оборотах,
·        управляемость на большой скорости свелась практически к «нулю» - лодку «мотало» из стороны в сторону, отклоняло от курса, при вхождении в поворот наблюдалось длительное боковое скольжение – опасно было далее увеличивать скорость!
 
Вдвоем на этой лодке (под этим же мотором Yamaha 9,9 FMHS) было достаточно комфортно и на всех режимах тест-драйва лодка вела себя очень послушно!
 
Относительно конкретно этой модели SD 290 (при эксплуатации одним человеком) сделали выводы:
 
1   нельзя применять лодочный мотор более 8л.с.,
 
2   надо регулировать угол подвески мотора или менять винт с другим шагом (программа тест-драйва была очень плотной и не хватило времени на такие регулировки)
 
От испытателей экспертов были нарекания, что в моделях SD 365 и SD 385 в носовой части лодок отсутствуют леера безопасности – это так, но при размещении пассажиров на передней банке (сидении) - леера рядом, в случае надобности за них всегда можно взяться  (здесь следует напомнить, что при движении сидеть на бортах любого плавсредства категорически запрещено).
 
Также было отмечено, что мокрые фанерные пайолы для босых ног оказались очень скользкими – некоторые испытатели (в том числе и автор) несколько раз падали на дно лодок. Для обутых в обувь с резиновой подошвой таким проблем не наблюдалось… 
 
На одной из моделей, а именно  SD 385 не «сработал» сливной клапан в нижней части транца (небольшое количество воды никак не хотело покидать пространство лодки при движении) – но этот небольшой дефект скорее всего случайность – на других моделях такого не наблюдалось.
 
И опять приятное: ожидалось, что камуфляжная ткань будет сильно нагреваться на солнце. Но практика эксплуатации показала – в течении всего времени проведения тест-драйва материал всех моделей лодок King-Fisher  нагрелся незначительно! А день был ясный и очень солнечный! Температура в тени достигала 28ºС в послеобеденное время. В пляжных костюмах можно было безбоязненно садиться на борта «припаркованных» лодок!
 
Все что смогли проверить  - отражено ниже, в таблице.
 
 
 
 
 
Владимир Трушкин.
 

 
« на главную
         АРХИВ НОВОСТЕЙ
29.01.08
Уважаемые партнеры! Приглашаем Вас посетить стенд "Кинг-Фишер" А211, на 4-ой Международной выставке «ОХОТА. РЫБАЛКА. ОТДЫХ-2008», которая будет проходить 28 февраля по 2 марта 2008 года, в г. Москве . подробнее »

28.11.07
Поступление на склад пластиковых морозоустойчивых коробок под зимние удочки ("балалайки") и рыболовные принадлежности. подробнее »

02.11.07
Предлагаем к Вашему вниманию специальное предложение по крючкам под торговой маркой «Кing-Fisher»: двойники, тройники, офсетные, джиг-крючки. Цены снижены в среднем на 20% и более от старых цен прайса. подробнее »

09.10.07
"SibRiver" - новое название следующей серии спиннингов "SpinT", cтрой "extra fast". За это название Евгений Ядов получил приз - фирменный тубус "obrrf" для спиннингов! подробнее »

04.10.07
Название новой серии спиннингов obrrf - ГОЛОСУЕМ! Вас ждет приз! :) подробнее »

27.09.07
Сентябрь - основной сезон ловли щук спиннингом. Предлагаем Вашему вниманию реалистичные оснащенные приманки obrrf, которые не остявят равнодушной щуку, судака и крупного окуня. подробнее »

24.09.07
Осень - желанная пора для рыболова, вода падает до осеннего уровня, температура воды понижается, малек достигает крупных размеров по сравнению с летним периодом. Соответственно, в осеннее время предпочтительно использовать крупные приманки. подробнее »

13.09.07
Обьявляется конкурс на лучшее название двух новых серий спиннингов Spin-T подробнее »

11.09.07
Поступление тубусов под спиннинги диаметр 9 см , длины 130, 145, 160, 175. Тубусы оснащены двумя ручками для переноски, имеется крепление для дополнительных акссесуаров например складного подсачека. подробнее »

03.08.07
Ожидается поступление вольфрамовых зимних блесен отвесного блеснения в конце сентября 2007 года подробнее »

20.07.07
Пополнение ассортимента вращающихся и колеблющихся блесен obrrf на новой красочной подложке. подробнее »

19.07.07
Поступление на склад спиннингов obrrf серия Twin Spin-T с двумя сменными вершинками с тестами 7-28гр и 15-40гр -альтернатива популярной серии спиннингов «Сабанеев Спорт» по очень привлекательной цене, при сохранении условий «цена + качество» подробнее »

07.06.07
Поступление силиконовых приманок: лягушки W028,W029,W030 и вибро-твистеров серии W043 . подробнее »

25.05.07
Поступление на склад лодок ПВХ "obrrf" трех размеров:290, 330, 365.Новинка в модельном ряду надувных лодок из ПВХ «obrrf» в сезоне 2007 – лодки длиной 290 и 330 см с AirDeck (надувным дном). подробнее »

18.05.07
Поступление качественной Корейской рыболовной фурнитуры (застежки с вертлюжками, карабины, вертлюги, заводные кольца), а также тройники, двойники, офсетные и джиговые крючки, поводки. подробнее »

02.05.07
Поступление пластиковых коробок для рыболовных принадлежностей,спиннер-бейтов,новых серий блесен Кing-Fisher подробнее »

26.04.07
12 мая 2007г впервые в Новосибирске, проводятся соревнования на дальность и точность заброса по спиннингу «Дальнобойщик-2007» подробнее »

26.04.07
Поступление новой серии Spin T спиннингов obrrf подробнее »

13.03.07
Уважаемые партнеры! В связи с XVII Международной выставкой СПОРТСИБ: ОХОТА И РЫБОЛОВСТВО, наш офис по адресу Новосибирск, Красный проспект, 220, корпус 2 не будет работать в четверг и пятницу, 15 и 16 марта 2007 года. Приносим свои извинения и приглашаем на выставку! подробнее »

01.03.07
Уважаемые партнеры! Приглашаем Вас посетить стенд "Кинг-Фишер" №206, на XVII Международной выставке СПОРТСИБ: ОХОТА И РЫБОЛОВСТВО, которая будет проходить с 15 по 17 марта 2007г в Новосибирске, по адресу Красный проспект, 220, корпус 10, Международный выставочный комплекс «Сибирская Ярмарка» подробнее »

13.12.06
Поступила на склад и в продажу партия крючков: /catalogue/6401/ Всего 188 типразмеров - тройные, двойные, джиговые (под джиг-головку) и офсетные, в упаковках от 5 до 200 шт. подробнее »

08.12.06
Поступила партия спиннингов производства Banax (Южная Корея), изготовленных по нашему заказу. Всего в партии 18 наименований в 3-х сериях: "Lake Master", "Jig Master", "River Master". .Спиннинги предназначены в основном для "джиговой" ловли хищной рыбы, но также применимы для ловли вращающимися и колеблющимися блеснами, воблерами. Представленные к продаже спиннинги - трех основных универсальных размеров, позволяющих комфортно рыбачить как с лодки, так и с берега. подробнее »

10.10.06
Получили пробную партию блесен и спиннер-бейтов из серии "obrrf" - всего 87 наименований. Расцветки блесен стандартные: белые, желтые и медные. подробнее »

09.09.06
Скоро ожидается поступление блесен и спиннер-бейтов "obrrf". подробнее »

11.08.06
Читайте отчет о прошедшем 29 июля 2006 тест-драйве новой серии надувных лодок ПВХ «obrrf» ! подробнее »

02.08.06
В минувшую субботу, 29 июля 2006 г., на Обском водохранилище в районе г.Бердска прошли испытания новой серии надувных лодок ПВХ «obrrf». Для тест-драйва использовали лодки obrrf, моделей: SD290, SD330, SD365, SD385 и два лодочных мотора: Yamaha 15 FMHS и Tohatsu M18E2 S 2-stroke. В тест-драйве приняли активное участие члены новосибирского клуба Fishingsib.ru. Тест-драйв проводили по программе: подробнее »

13.06.06
Инициированное «Вечеркой» Открытое письмо против китайских сетей и электроудочек передано в областной Совет депутатов. Его рассмотрят 13 октября подробнее »

ООО "obrrf" © 2006
Ипекси груп: оборудование и расходные материалы для оперативной полиграфии и спецвидов печати КопиРус: копировальная техника, расходные материалы, компьютерные комплектующие Продажа автомобилей и спецтехники Транспортная компания "Грузовые линии". Грузоперевозки, доставка грузов.
Яндекс цитирования
шовнарезчики, шовнарезчики, виброплиты; Лучшие специалисты - дилос, стоматология в Москве для детей и взрослых; БАД каталог БАД, компании - hipokrat.ru; офисная мебель от mebel-garant; Компьютерная мебель: компьютерное кресло санкт петербург на Комод.ру; купить больничный; Радиотелефоны senao рации vertex.; описание acer aspire 9802wkmi