|
|
|
|
|
31.08.10
На склад поступила новая партия силиконовых приманок: твистеры, октопусы, оснащенные крючками виброхвосты и просто виброхвосты, в том числе серии 100 , 101, 102, 103 , а также универсальные колеблющиеся блесны модели "Боровская" из серии "ЗимаЛето".
подробнее »
|
|
05.02.10
Обновление и дополнение модельного ряда спиннингов obrrf !
Две новые модели спиннинги obrrf серии Spin-T Light 3-16гр и Heavy Jig 20-60гр.
подробнее »
|
|
04.02.10
На склад поступили, уже ставшие популярными, спиннинги Кинг-Фишер серии SibRiver экстра фаст 7-28гр 240,270, 300см; серии Twin Spin-T 240,270см, фаст, с двумя сменными вершинками (тесты 7-28гр и 15-40гр); серии Spin-T параболик, фаст, экстрафаст 240,270, 300см; а также новые серии спиннингов Кинг-Фишер Spin-T Light и Heavy Jig.
подробнее »
|
|
01.09.09
Пополнение ассортимента октопусов различными размерами и цветами. Товар приходуется и в ближайшие дни его можно будет увидеть в номенклатуре сайта и в прайс-листе.
подробнее »
|
|
|
|
|
|
|
Разъяснение разных обозначений модульности графитовых удилищ
Пресловутый "модуль Юнга" = "elastic modulus" применительно к обозначению модульности спиннинговых удилищ.
подробнее »
|
|
Пробка для "октопуса" (Ю.Иванов)
Среди всевозможного силикона есть и такая приманка, как "октопус", или "осьминог". Приманка знакомая, но используется рыболовами не очень активно, хотя, на мой взгляд, пренебрегать ею никак не стоит.
подробнее »
|
|
Новые модели силиконовых приманок obrrf
Здесь вы можете просмотреть новые модели силиконовых приманок obrrf и убедиться, насколько реалистично и объемно они выглядят!
подробнее »
|
|
|
|
|
|
|
Предлагаем новую серию надувных лодок ПВХ "obrrf".
Лодки произведены в Южной Корее, на фабрике компании Dong Seo, более 20 лет специализирующейся на выпуске лодок ПВХ и поставляющих свою продукцию в Америку, Европу, Японию,… Лодки "obrrf" созданы по нашему проекту для рыболовов и охотников Сибири.
Высокопрочный пятислойный материал Duratex Dtex New Generation PVC (плотность 1100 г/кв.м, пр-ства Южной Кореи), дополнительно усиленный шестым слоем камуфлированного ламината, позволяет безбоязненно проникать сквозь камыши или затопленные половодьем кусты. Высококилеватое надувное днище (из материала Duratex плотностью 1300 г/кв.м и усиленное пластиковым профилем вдоль киля) и высоко поднятый нос позволяют уверенно маневрировать не только на малых реках, но и уверенно противостоять высоким волнам на просторах больших водохранилищ и озер.
Для материалов и швов всех лодок "obrrf" производителем Dong Seo установлена гарантия три года. Все модели лодок "obrrf" и материалы сертифицированы.
Лодки obrrf обладают высокими скоростными и мореходными качествами, что подтверждено результатами тест-драйва, проведенного в минувшую субботу, 29 июля 2006г., на Обском водохранилище в районе г.Бердска.
Характеристики и копмлектация серии лодок «King-Fisher»:
Борта лодок - трехсекционные надувные баллоны со сферическими перегородками, изготовлены из упрочненного ламинированного (с камуфлированной окраской) пятислойного материала Duratex плотностью 1100 г/кв.м (производства Южной Кореи). Слой ламината с камуфлированной окраской – шестой слой! Рекомендуемое давление в баллонах лодок "obrrf" - 250 мбар (0,25 атм)! По всему периметру лодки борта защищает усиленный привальный брус (у моделей SD365, SD385 привальный брус с брызгоотбойником). Во всех моделях лодок два быстросъёмных жёстких сиденья (за исключением SD260 – одно сиденье).
На всех лодках "obrrf" установлены три надежных клапана накачивания (оригинальный патент компании Dong Seo) и один предохранительный клапан (патент Dong Seo), установленный в носовой секции. Предохранительный клапан сбрасывает избыточное давление, возникшее в результате расширения воздуха из-за перегрева или при столкновении с каким-либо препятствием – тем самым исключается повреждение секций баллонов. Давление сброса предохранительного клапана 300 мбар (0,3 атм)!
Высококилеватое днище (с килеватостью на транце) обеспечивает высокие скоростные характеристики и маневренность. Днище с надувным кильсоном изготовлено из ткани Duratex плотностью 1300 г/кв.м и усилено дополнительной защитной пластиковой полосой вдоль всего киля. Рекомендуемое давление в кильсоне лодок "obrrf" - 300 мбар (0,3 атм)! Нижняя часть бортовых баллонов усилена дополнительными полосами ткани Duratex плотностью 1300 г/кв.м.
Усиленный транец из утолщенной морской ламинированной фанеры с алюминиевыми рифлеными накладками для установки двигателя. В нижней части транца система осушения кокпита – односторонний сливной клапан.
На всех лодках "obrrf" установлены три носовых буксировочных узла повышенной прочности. Для ручной переноски лодки оборудованы носовой буксировочной металлической ручкой и двумя пластиковыми боковыми ручками, установленных сзади с внутренней стороны концевиков баллонов, что позволяет переносить лодки вдвоем. Все лодки оснащены леерами безопасности с леерной стойкой, проходящей по верхней части баллонов. На моделях SD260-SD330 леера безопасности опоясывают по периметру весь кокпит лодки "obrrf".
Пол - разборный жёсткий настил из пяти пайол, изготовленных из морской ламинированной фанеры с антискользящим покрытием. Пайолы скреплены системой продольных алюминиевых профилей усиления настила.
Все лодки "obrrf" комплектуются двумя двухсоставными дюралюминиевыми прочными вёслами, которые быстро и легко монтируются на шарнирные уключины карданного типа. Весла имеют удобные рифленые «теплые» пластиковые рукояти, фиксируются вдоль бортов охватывающими держателями вёсел.
Все лодки "obrrf" комплектуются ручной помпой-насосом, ремонтным комплектом (герметичная пластиковая туба с тюбиком клея и заплатами из материала Duratex) и « Инструкцией по Эксплуатации» на русском языке.
Для транспортировки лодок "obrrf" используется две упаковочных сумки: в одну укладывается собранная лодка, ручная помпа-насос и туба с ремкомплектом; в другую сумку укладываются фанерные пайолы, алюминиевые профили усиления настила и сиденья.
|
|
|
|