Рефераты. Значение планирования в деятельности предприятия

Отчет о прибылях и убытках за третий год

Наименование

3 год (руб.)

1. Выручка от реализации

3018600

2. Прибыль от реализации

3018600

Затраты на производство 3. Сырье, материалы

180000

4. Другие переменные расходы

36000

5. Всего переменных затрат (3+4)

216000

6. Валовая прибыль (2-5)

2802600

7. Постоянные затраты

720000

8. Прибыль до выплаты налога (6-7)

2082600

9. Налог на доход

312384

10. Чистая прибыль

1770216


9. Движение денежных средств (поток денег). Первое полугодие


Основные показатели

1 год (руб.)

1 мес.

2 мес.

3 мес.

4 мес.

5 мес.

6 мес.

1.Выручка от сбыта

125775

209625

251550

251550

251550

251550

2.Постоянные расходы

60000

60000

60000

60000

60000

60000

3.Переменные расходы

10500

15500

18000

18000

18000

18000

4.Затраты подготовительного периода

260000

-

-

-

-

-

5.Собственный капитал

260000

-

-

-

-

-

6.Финансовая деятельность

260000

-

-

-

-

-

Второе полугодие

Основные показатели

1 год (руб.)

7 мес.

8 мес.

9 мес.

10 мес.

11 мес.

12 мес.

1.Выручка от сбыта

251550

251550

251550

251550

251550

251550

2.Постоянные расходы

60000

60000

60000

60000

60000

60000

3.Переменные расходы

18000

18000

18000

18000

18000

18000


Всего по первому году: выручка от сбыта = 2850900, постоянные расходы = 720000, переменные расходы =206000, баланс наличности на конец периода = 1924900.


Движение денежных средств (поток денег). Второй год

Наименование

2 год (руб.)

1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

ВСЕГО

1. Выручка от сбыта

754650

754650

754650

754650

3018600

2.Постоянные расходы

180000

180000

180000

180000

720000

3.Переменные расходы

54000

54000

54000

54000

216000


Баланс наличности на конец периода = 2082600


Движение денежных средств (поток денег). Третий год

Наименование

3 год (руб.)

1. Выручка от сбыта

3018600

2. Постоянные расходы

720000

3. Переменные расходы

216000

4. Баланс наличности на конец периода

2082600

10. Чистый приведенный эффект


NPV=++–


Первоначальные затраты =  +  +  - 260000 = 3665236 рублей

11. Индекс рентабельности

PI=  =  ≈ 19,91


Срок окупаемости

Месяц

Чистая прибыль (руб.)

0

-260000

1

55275

2

134125

3

173550

Заключение


Бизнес – план – краткое, точное и ясное описание целей предполагаемого бизнеса, а также необходимые и достаточные условия их достижения. Но для того чтобы по-настоящему понять, что же такое бизнес – план, необходимо самому хотя бы один раз составить и просчитать его от начала и до конца. Поэтому в задачу каждого студента, прослушавшего курс экономики предприятия, входят написание и защита бизнес – плана.

Если люди поймут, что практически любая деятельность представляет собой процесс, требующий начальных инвестиций, а её результаты обычно распределены и удалены во времени, и поэтому в каждом конкретном случае нужно уметь рассчитать все «плюсы» и «минусы» (по сути дела, составить бизнес - план), то больший процент населения займется бизнесом, а студенты перестанут избегать написания бизнес – планов.

После написания этой работы у меня сложилось чёткое представление о работе фирмы. Я понял, что бизнес-план важен, потому что он даёт точную информацию о работе предприятия, его финансовом состоянии. Я считаю, что эта работа была довольно-таки трудоёмка и требовала усидчивости и времени, чтобы разработать представленный выше материал. Данный бизнес – план помог решить следующие основные задачи:

·                   Сформулировать долговременные и краткосрочные цели фирмы, стратегию и тактику их достижения; определить конкретные направления деятельности фирмы, целевые рынки и место фирмы на этих рынках;

·                   Выбрать ассортимент и определить показатели услуг, которые будут предложены салоном клиентам;

·                   Оценить издержки; определить состав маркетинговых мероприятий по изучению рынка, стимулированию продаж, ценообразованию;

·                   Определить финансовое положение салона и соответствие имеющихся финансовых и материальных ресурсов возможностям достижения поставленных целей.

Бизнес – план Агентства «911» включает в себя цели, стоящие перед агентством: как ближайшие, так и перспективные; оценку текущего момента, преимущества и слабости бизнеса, а также анализ рынка и данные о клиентах. Кроме того, в бизнес– плане содержится информация о возможностях рынка, его сильных и слабых сторонах и подробности функционирования фирмы в этих условиях. Наконец, в нем дается оценка ресурсов, необходимых для достижения поставленных целей в условиях конкуренции.

ООО «Агентство 911» представляет собой начинающую компанию и в скором времени планирует расширение производства услуг по городам Московской области, путем сетевого образования.

Проведенные компанией маркетинговые исследования говорят о том, что потенциал рынка достаточно высок и спрос на услуги будет расти. Из финансовых прогнозов, разработанных нами, следует, что для успешного начала бизнеса необходимы вложения 260000рублей.

Проведенный финансово-экономический анализ проекта позволяет говорить о том, что представленный проект может быть реализован достаточно эффективно, так рентабельность фирмы составляет 20%.

При минимальных вложениях проект на мой взгляд является заманчивым:

·     Срок окупаемости = 3 мес.

·     Индекс рентабельности: PI ≈ 1991

·     Чистый приведенный доход: NPV = 3665236 рублей.


Список литературы:

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (с последующими изм. и доп.)

2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (с последующими изм. и доп.).

3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 г. N 146-ФЗ ( с последующими изм. и доп.)

4. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 5. 08. 2000 г. N 117-ФЗ (с последующими изм. и доп.-)

5. Федеральный закон РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 №14-фз.

6. Федеральный закон РФ «О государственной поддержке малого предпринимательства» ОТ 14.06.1995 №88-фз.

7. Булатов А.С. Экономика: Учеб. – М.: Экономистъ, 2006.

8. Бабашкина А.М. Государственное регулирование национальной экономики: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2006.

9. Волкова. О.И, Позднякова В.Я Экономика предприятия (фирмы): Учеб. пособие для студентов вузов. Практикум М.: ИНФРА-М, 2005.

10. Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учеб. пособие. Практикум. – М.: Финансы и статистика,2006.

11. Е.Р. Орлова. Бизнес – план: основные проблемы и ошибки, возникающие при его написании.- М.: Омега-л, 2004

12. Ильина А.И. Экономика предприятия: Учеб. пособие.. – М.: Новое знание, 2006

13. Ляпунова С.И, Млодик С.Г.. – Бизнес-планирование: Учеб. для студентов вузов /Под ред. В.М. Попова. М.: Финансы и статистика, 2006.

14. Сафронов Н.А. Экономика организаций (предприятий)»: учеб. Для студентов вузов. М.:Экономистъ, 2007.

15. Скляренко В.К, Прудникова В.М. Экономика предприятия (в схемах, таблицах, расчетах): Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2006.

16. Тальмина П.В и Чернецова Е.В. Практикум по экономике организации (предприятия): Учеб.пособие.. – М.: Финансы и статистика, 2007.

17. Шепеленко Г.И. Организация и планирование производства на предприятии: Учеб. пособие /Под ред.– Ростов-на-Дону.: МарТ, 2006.


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.