Агентство «911» рассчитано на обслуживание клиентов не более 80 человек в рабочий день. Максимальная загрузка персонала рассчитана по следующим показателям: один Секретарь обслуживает 28человек за рабочий день в 8часов за минусом обеда 1 час. График же работы агентства с 8.00 до 19.00, т.е 11часов. Для секретарей предусмотрен график с Понедельника по Пятницу, при 8часовом рабочем дне.
Таблица 1. График работы персонала
Ф.И.О
Часы работы
Дни работы
Серекова И.А
С 8.00 до 16.00
С ПН по ПТ
Иванова П.А
С 10.00 до 18.00
Андреева И.П
С 11.00 до 19.00
Таким образом, мы не нарушим законодательства ТК, соблюдая 8часовой рабочий день при пятидневки, современным сдвигом прихода сотрудника и избавимся от пустого проседания сотрудников, а в момент наплыва клиентов три сотрудника будут на рабочем месте. График фотографа составит 12и часовой рабочий день с учетом не более 3 дней в неделю.(Посменно) График охраны и уборщицы равен 8и часовому при пяти рабочих днях в неделю. Численность персонала: Секретарь 3чел, фотограф 2чел, уборщица1чел, охранник 1 чел, ген.директор и бухгалтер в одном лице 1чел. Итого: 8чел. Для персонала предусмотрена следующая заработная плата:
Таблица 2
Персонал и заработная плата
№
Должность сотрудника
Численность (чел.)
Заработная плата (тыс. Руб.)
Фонд заработной платы (тыс. Руб.)
1
Генеральный директор/бухгалтер
25
2
Секретарь
3
14
42
Фотограф
28
4
Охранник
10
5
Уборщица
9
6
Итого
8
72
114
Поиском и отбором персонала займутся учредители. Критерии по отбору персонала останутся на усмотрение учредителей. Квалификаций, трудовых книжек, дипломов, у кандидатов запрашиваться не будут. Проверка квалифицированности планируется по факту. Сотрудника охраны нам предоставит «ЧОП», соответственно лицензия на осуществление деятельности будет присутствовать.
Расположение агентства будет находиться по адресу: М.О. г. Орехово-Зуево д.5 подъезд 1. Площадь арендуемого помещения составит 53кв\м , и в стоимостном выражении составит 25тыс.рублей включая все коммунальные услуги. Ремонт в помещении не требуется. Расходы на оборудование помещения составят:
Таблица 3 Оборудование
Наименование
Количество шт.
Стоимость: руб
Итого: руб
Кондиционер/Печь
15000
Столы
3000
12000
Стулья
1000
8000
Фото инвентарь:
-Фотоаппарат
-Штатив
-Фоновый занавес
-Фото принтер
2000
4000
Компьютер
48000
МФУ (Копер, принтер, сканер)
Телефонный аппарат
Кассовый аппарат
Итого:
24
66000
118000
Закупка оборудования запланирована у компании «METRO», представленный компанией прайс-лист является наиболее приемлемым на рынке цифровой и фототехники.
2.8 Организационный план
ООО Агентство «911» в свой кадровый состав включает 8 сотрудников. При не большем количестве в штате, наиболее удобным методом управления будет являться единоначалие в организации. Поэтому Учредители приняли решения о линейной структуре управления. В линейной структуре управления руководитель обеспечивает нижестоящими подразделениями по всем видам деятельности. Достоинство - простота, экономичность, предельное единоначалие. (рис. 4)
Рис. 4
Линейная структура управления
Ген.Директор/Бухгалтер
Старший Секретарь
При приеме на работу, к кандидатурам предъявляют не слишком высокие требования:
Секретарь : Образование среднее, Знание ПК, Знание Microsoft office.
Фотограф: Образование по специализации, Знание ПК, Знание Photoshop.
Охрана: Возраст не более 45и, образование среднее, лицензия на должность.
2.9 Финансовый план
1. Нормативы для финансово-экономических расчетов:
· Валюта проекта - рубли
· Уровень инфляции – 8,5%
· Ставка налогов - пенсионная часть ЕСН - 20%
· Ставка налога на прибыль – 15%
2. Расчет себестоимости
Виды затрат, статья
Сумма на месяц
Сумма на год
1. Материалы, сырье, комплектующие
180000
2. Заработная плата производственного персонала
- численность персонала
-среднемесячная зарплата
-фонд заработной платы
7 человек
14250
89000
171000
1068000
3. Начисления на зарплату (20%)
17800
213600
4. Расходы на электроэнергию
5000
60000
ИТОГО переменные расходы
141050
1692600
5. Затраты на управление:
-численность аппарата управления
-начисления на зарплату (20%)
-оргтехника, связь, канцтовары
1 человек
25000
300000
6. Аренда помещения
7. Коммунальные расходы
Включены в аренду
ИТОГО условно – постоянные затраты
720000
8. Затраты на рекламу
36000
ИТОГО СЕБЕСТОИМОСТЬ
204050
2448600
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5