Рефераты. Выбор стратегических позиций в конкуренции

Приложение 2


Реализация телевизоров "Горизонт"

Показатели

1 квартал 2003 г.

1 квартал 2004 г.

Отклонение от 1 квартала 2003г.

1.

Реализовано со склада ПО "Горизонт", шт.

59595

66290

+6695

2.

Реализовано со склада РУП "Завод Горизонт", шт.

48172

50897

+2725

-- в т.ч. за пределы РБ

12803

12490

-313

3.

Отгружено продукции со склада ПО "Горизонт", млрд.руб.

226,4

543,2

+276,8

4.

Поступило денежных средств за отгруженную продукцию со склада ПО "Горизонт", млрд.руб.

237,9

548,1

+310,2

5.

Отгружено продукции со склада РУП "Завод Горизонт", млрд.руб.

232,5

446,0

+213,5

6.

Поступило денежных средств за отгруженную продукцию со склада РУП "Завод Горизонт", млрд.руб.

219,1

486,0

+266,9

7.

Поступило денег (РУП "Завод Горизонт", млрд.руб.

185,5

420

+234,5

-- в т.ч. из России

22,0

28,0

+6,0

-- по предоплате

14,9

100,0

+85,1

8.

Поступило по бартеру (УП "Завод Горизонт"), млрд.руб.

33,6

66,0

+32,4

-- в т.ч. из России

8,1

14,0

+5,9

9.

Реализовано со склада завода "Альмагор", шт.

5985

6106

+121

10.

Отгружено продукции по заводу "Альмагор", млрд.руб.

20,9

46,2

+25,3

11.

Поступило денежных средств за отгруженную продукцию по заводу "Альмагор", млрд.руб.

12,4

16,5

+4,1

12.

Реализовано со склада НПК "Сигнал", шт.

5438

9287

+3849

13.

Отгружено продукции по НПК "Сигнал", млрд.руб.

13,0

50,9

+37,9

14.

Поступило денежных средств за отгруженную продукцию по НПК "Сигнал", млрд.руб.

6,4

45,9

+39,5


Приложение 3


Оценка конкурентоспособности предприятия относительно конкурентов

Факторы конкурентоспособности

ОАО "Горизонт"

ПО "Витязь"

Panasonic

ПРОДУКТ

Качество

3

3

5

Технические параметры

4

4

5

Право замены изделий

5

5

5

Стиль

4

4

5

Престиж торговой марки

2

2

5

Упаковка

3

3

5

Габариты

4

4

4

Гарантийный срок

4

4

4

Надежность

3

4

5

Срок службы

3

3

4

ЦЕНА

4

5

3

КАНАЛЫ СБЫТА

Формы сбыта

-- торговые представители

4

4

5

-- оптовые посредники

4

4

4

-- дилеры

3

3

5

Степень охвата рынка

2

2

5

ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКТОВ

Реклама

2

2

5

Индивидуальная продажа

-- стимулы для потребителей

1

2

3

-- демонстрационная продажа

3

3

4

-- показ образцов изделий

3

3

4

Упоминание об изделиях в средствах массовой информации

2

2

5

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ

64

67

90


СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ


1.       Крылов А.В. Менеджмент в России и за рубежом №4 2008

2.       Стратегический менеджмент / Под ред. Петрова А. НЗАО Издательский дом Питер, 2005

3.       А.П. Романов, И.А. Жариков. Стратегический менеджмент : учебное пособие /– Тамбов : Изд-во Тамб. 2006

4.   Мыльник В.В Стратегический менеджмент . НЗАО Издательский дом Питер 2003

5. Харитонов В.К. Государство и проблемы конкуренции в современной экономике \\ Вопросы экономики №2. 2006

6. Хмиль Т.М., Василик С.К., Шишмарева Л.О. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. – Х.: ИД "ИНЖЭК", 2004. – 136с.

7. Юданов А.Ю. Конкуренция – М.: Экономика, 2006

8. Шинкаренко В.Г., Бондаренко А.С. Управление конкурентоспособностью предприятия. – Х.: ИД "ИНЖЭК" 2005

9. http:// www.ereport.ru

10. #"#_ftnref1" name="_ftn1" title="">[1] Шинкаренко В.Г., Бондаренко А.С. Управление  конкурентоспособностью предприятия. – Х.:  ИД «ИНЖЭК» 2005 -50

[2] Харитонов В.К. Государство и проблемы  конкуренции  в современной экономике \\ Вопросы экономики №2. 2004-44

[3] Юданов А.Ю. Конкуренция – М.: Экономика, 2006-77

[4] Хмиль Т.М., Василик С.К., Шишмарева Л.О. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. – Х.: ИД «ИНЖЭК», 2004. – 136с.

[5] : #"#_ftnref6" name="_ftn6" title="">[6] www.ereport.ru

[7] Стратегический  менеджмент / Под ред. Петрова А. НЗАО Издательский дом  Питер, 2005-399


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.