Рефераты. Власть менеджера ресторана

·                     Использует положительные слова, отзываясь о "ANDY'S PIZZA".

3. Продвижение продаж

·                     Продвигает продажи с использованием рекламы, образцов, вызывающие увеличение продаж

·                     Использует ресурсы компании для осуществления маркетинга.

·                     Понимает, что результаты продажи зависят от качества продукта, быстрого дружелюбного обслуживания и больших усилий.

4. Обслуживание клиентов

·                     Демонстрирует значение быстрого реагирования на нужды, требования и жалобы клиентов

·                     На первое место ставит удовлетворение клиента.

·                     Приветствует клиентов с искренней радостью и гостеприимностью

5. Качество деятельности

·                     Все делает лучше других

·                     Отвечает за все происходящие процессы и изготовление продукции.

·                     Прилагает усилия для постоянного улучшения результатов.

Квалификационные требования

·                     Менеджер ресторана "ANDY'S PIZZA" должен иметь как минимум 1-2 года опыта работы менеджером

·                     Высшее образование и владение базовыми математическими знаниями.

·                     Навыки работы в маркетинговой системе, построении продаж и системе утверждения и контроля цен.

·                     Способность работы по графику примерно 45-50 часов в неделю

·                     Способность совершенствования своей работы.

Менеджер по маркетингу

Директор по Маркетингу"ANDY'S PIZZA" ответственен за деятельность и прибыльность на территориальном рынке. Нанимает, обучает, наблюдает и руководит персоналом, поддерживающим продажи: Маркетинг, Тренинг, Человеческие Ресурсы и Операционная деятельность. Гарантирует деятельность всех ресторанов, направленную на достижение целей: удовлетворение потребителей, а также увеличение продаж и прибыли.

Основные моменты, ожидаемые от Директора по Маркетингу

1. Вместе каждый из нас достигнет больших результатов

·                     Большего успеха достигает слово "мы", чем слово "я"

·                     Высказывает мнение, дает советы и наставления, делится знаниями, чтобы помочь членам команды в достижении целей

·                     Никогда не делает, чтобы сделать, всегда делает, чтобы направить деятельность

2. Гордость компании

·                     Демонстрирует положительную перспективу, даже в трудное время.

·                     Гордится тем, что создает ДЕЙСТВИТЕЛЬНО КАЧЕСТВЕННЫЙ ПРОДУКТ!

·                     Использует положительные слова, отзываясь о "ANDY'S PIZZA"

.3. Продвижение продаж

·                     Доводит до менеджеров, что качественное обслуживание и стремление к лучшим результатам приводит к повышению продаж.

·                     Создает ресурсы компании, способные реализовать деятельность местного маркетинга и приводить к исполнению национальные рекламные программы.

·                     Определяет, планирует и приводит к исполнению средства продвижения продаж.

4. Обслуживание клиентов

·                     Демонстрирует значение быстрого реагирования на нужды, требования и жалобы клиентов

·                     Дает возможность (уполномочивает) менеджерам принимать решения и действовать, там, где это уместно

·                     Учитывает отзывы клиентов для улучшения деятельности

5. Материальная ответственность

·                     Наблюдает, анализирует и поддерживает администраторов и менеджеров, ответственных за имущество.

·                     Исследует и анализирует продажи и разрабатывает планы по улучшению деятельности.

6. Качество деятельности

·                     Планирует работу и разрабатывает планы.

·                     Отвечает за все происходящие процессы и изготовление продукции.

·                     Прилагает усилия для постоянного улучшения результатов.

Квалификационные требования

·                     Как минимум 3 года опыта работы менеджером на предприятии с несколькими подразделениями

·                     Коммуникабельность, лидерство и умение построить команду на высоком уровне.

·                     Способность анализировать, обосновывать и планировать деятельность.

·                     Опыт выполнения существующих имущественных и маркетинговых планов.

·                     Способность работы по ненормированному графику, включая выходные.

·                     Способность совершенствования своей работы.

Администратор

Как Администратор "ANDY'S PIZZA", Вы будете помогать Менеджеру ресторана в наблюдении за членами команды и достижении целей ресторана по удовлетворению потребителей и получению прибыли в течение всего времени работы.

"Большая 5++" пять основных моментов ожидаемых от Администраторов

1. Вместе каждый из нас достигнет больших результатов

·                     Большего успеха достигает слово "мы", чем слово "я"

·                     Высказывает мнение, дает советы и наставления, делится знаниями, чтобы помочь членам команды в достижении своих целей.

·                     Ведет себя с членами команды искренне, учтиво и с достоинством

2. Гордость компании

·                     Демонстрирует положительную перспективу, даже в трудное время.

·                     Гордится тем, что создает ДЕЙСТВИТЕЛЬНО КАЧЕСТВЕННЫЙ ПРОДУКТ!

·                     Использует положительные слова, отзываясь о "ANDY'S PIZZA"

3. Продвижение продаж

·                     Продвигает продажи с использованием рекламы, образцов, вызывающих увеличение продаж

·                     Использует ресурсы компании для маркетинга своей смены.

·                     Понимает, что результаты продажи зависят от качества продукта, быстрого дружелюбного обслуживания и больших усилий.

4. Обслуживание клиентов

·                     Демонстрирует значение быстрого реагирования на нужды, требования и жалобы клиентов

·                     На первое место ставит удовлетворение клиента.

·                     Приветствует клиентов с искренней радостью и гостеприимностью

5. Материальная ответственность

·                     Выполняет все финансовые обязательства с честностью

·                     Несёт ответственность за имущество ресторана

6. Качество деятельности

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.