Рефераты. Управление персоналом на ООО "Бочкаревский пивзавод"

Задание для аттестации руководителя отдела сбыта


В ходе аттестации руководителю отдела сбыта необходимо пройти собеседование. По результатам собеседования аттестационной комиссии рекомендуется заполнить анкету, с целью оценки результатов работы аттестуемых.

Уважаемые члены аттестационной комиссии, вашему вниманию представляется опросник, в котором представлены деловые качества, необходимые для работы главного бухгалтера, пожалуйста, напротив каждого качества поставьте свою оценку. Варианты оценки

1 – качество не проявляется;

2 – качество проявляется слабо;

3 – качество удовлетворительно;

4 –качество находится на хорошем уровне;

5 – качество на высоком уровне.


Таблица 8. Профессиональный опросник, для оценки деловых качеств руководителя отдела сбыта

Деловые качества

Требуемый уровень делового качества

Оценка за деловые качества

 Черты личности руководителя



1. Ориентация на клиента

5


2. Открытость

5


3. Активность и умение выдерживать нагрузки

5


4. Креативность

5


Мышление и действие в ходе самостоятельной работы



5. Интеллектуальные способности

5


6.профессионлаьная компетентность

5


7. Предпринимательское мышление и общественная ответственность

5


8. Плановость работы

5


Стиль руководства и социальная направленность



9. Целенаправленность

5


10. Ориентация на сотрудников

4


11. Поведение в коллективе

5


Умение выражать свои мысли

5


12. Компетентность в сфере вербальной коммуникации

5


13. Способность представлять свои идеи

4


Результаты проведенной аттестации показали, что профессиональный уровень руководителя отдела сбыта, находится на высоком уровне.


Таблица 9. Результаты оценки деловых качеств руководителя отдела сбыта аттестационной комиссией

Деловые качества

Требуемый уровень делового качества

Оценка за

деловые качества

Средняя оценка делового качества



1

2

3

4


 Черты личности руководителя







1. Ориентация на клиента

5

4

5

4

5

4.5

2. Открытость

4

4

5

4

4

4.25

3. Активность и умение выдерживать нагрузки

5

4

5

5

4

4.5

4. Креативность

4

4

4

4

5

4.25

Мышление и действие в ходе самостоятельной работы




5. Интеллектуальные способности

5

5

5

5

5

5

6.профессионлаьная компетентность

5

5

4

5

5

4.75

7. Предпринимательское мышление и общественная ответственность

4

5

5

4

4

4.5

8. Плановость работы

5

5

5

5

5

5

Стиль руководства и социальная направленность




9. Целенаправленность

4

4

5

5

5

4.75

10. Ориентация на сотрудников

4

5

5

5

5

5

11. Поведение в коллективе

4

5

5

5

5

5

Умение выражать свои мысли




12. Компетентность в сфере вербальной коммуникации

5

5

5

5

5

5

13. Способность представлять свои идеи

4

4

4

5

4

4.25

Итого средний бал

4.5





4.5


Задание для аттестации менеджера по маркетингу.

В ходе аттестации менеджеру по маркетингу необходимо пройти собеседование. По результатам собеседования аттестационной комиссии рекомендуется заполнить анкету, с целью оценки результатов работы аттестуемых.

Уважаемые члены аттестационной комиссии, вашему вниманию представляется опросник, в котором представлены деловые качества, необходимые для работы менеджера по маркетингу, пожалуйста, напротив каждого качества поставьте свою оценку. Варианты оценки

1 – качество не проявляется;

2 – качество проявляется слабо;

3 – качество удовлетворительно;

4 –качество находится на хорошем уровне;

5 – качество на высоком уровне.


Таблица 10. Профессиональный опросник, для оценки деловых качеств менеджера по маркетингу

Деловые качества

Требуемый уровень делового качества

Оценка за деловые качества

 Черты личности руководителя



1. Ориентация на клиента

5


2. Открытость

5


3. Активность и умение выдерживать нагрузки

5


4. Креативность

5


Мышление и действие в ходе самостоятельной работы



5. Интеллектуальные способности

5


6.профессионлаьная компетентность

5


7. Предпринимательское мышление и общественная ответственность

4


8. Плановость работы

4


Стиль руководства и социальная направленность



9. Целенаправленность

5


10. Ориентация на сотрудников

4


11. Поведение в коллективе

4


Умение выражать свои мысли

4


12. Компетентность в сфере вербальной коммуникации

5


13. Способность представлять свои идеи

4



Результаты проведенной аттестации показали, что профессиональный уровень менеджера по маркетингу, находится на высоком уровне.


Таблица 11. Результаты оценки деловых качеств менеджера по маркетингу аттестационной комиссией

Деловые качества

Требуемый уровень делового качества

Оценка за

деловые качества

Средняя оценка делового качества



1

2

3

4


 Черты личности руководителя







1. Ориентация на клиента

5

5

5

5

5

5

2. Открытость

4

4

5

4

4

4.25

3. Активность и умение выдерживать нагрузки

5

4

5

4

4

4.25

4. Креативность

4

4

4

4

5

4.25

Мышление и действие в ходе самостоятельной работы




5. Интеллектуальные способности

5

5

5

5

5

5

6.профессионлаьная компетентность

5

5

4

5

5

4.75

7. Предпринимательское мышление и общественная ответственность

4

5

5

4

4

4.5

8. Плановость работы

4

5

5

4

4

4.5

Стиль руководства и социальная направленность




9. Целенаправленность

5

4

5

5

5

4.75

10. Ориентация на сотрудников

4

3

4

4

4

3.75

11. Поведение в коллективе

4

5

4

4

5

4.5

Умение выражать свои мысли




12. Компетентность в сфере вербальной коммуникации

5

5

5

5

5

5

13. Способность представлять свои идеи

4

4

4

5

4

4.25

Итого средний бал

4.4





4.5


Проект приказа


Утверждаю

Директор ООО «Бочкаревский пивзавод»

Берданов Г.П.

От «__» _____2009г.

По результатам проведенной аттестации, приказываю:

1. Повысить оклад следующим специалистам:

главному бухгалтеру Ворониной М.И.;

Руководителю отдела сбыта Сидорову В.В.

Менеджеру по маркетингу Петрову О.В

3. Ответственность за исполнение приказа возложить на руководителя отдела по управлению персоналом ООО «Бочкаревский пивзавод» Свиридову Е.В.

Список литературы


1.                Волгин А.П. Управление персоналом в условиях рыночной экономики (опыт ФРГ). М.: Дело, 1992. - 269 с.

2.                 Голенко В.П., Страхова О.А., Файбушевич С.И. Управление персоналом и эффективность предприятий. М., 1998. - 221 с.

3.                 Красовский Ю. Управление поведением на фирме. М.: Инфра-М, 1997. - 132 с.

4.                 Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. Москва-Новосибирск, 1998. - 312 с.

5.                 Одегов Ю., Маусов Н., Кулапов М. Управление персоналом. М., 1997. - 285 с.

6.                 Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Менеджмент персонала. Ростов на Дону: Изд-во «Феникс», 1997. - 480 с.

7.                 Уткин Э.А. Управление фирмой. М.: Акамес, 1996. - 516 с.

 


Страницы: 1, 2, 3



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.