Рефераты. Управление организацией "Московское общество оценщиков" и ее структурными подразделениями

1.9.         Перечень статей затрат для управленческого учета,

1.10.     Порядок    проведения    инвентаризации    имущества    и
обязательств (проведение инвентаризации 1 раз в год перед
составлением годового баланса),

1.11.     Перечень   лиц,    имеющих   право    подписи   первичных
документов,

1.12.     График и правила документооборота,

          1.13.Номенклатура   дел   и   порядок   хранения   бухгалтерских
             документов.

     2.Основные правила ведения бухгалтерского учета в РОО
«МОО»

              В связи с необходимостью достоверного отражения имущественного положения и финансовых результатов деятельности, обеспечения требований рационального учета, РОО «МОО» ведет бухгалтерский учет в соответствии с допущениями и правилами по мере вступления в силу нормативных, методических и правовых документов в соответствии с ПБУ 10/99.

2.1.          Применение допущений и правил ведения бухгалтерского
учета,

2.2.          Установление   границ   между   основными   средствами   и
материалами,

2.3.          Переоценка объектов основных средств,

2.4.          Начисление амортизации по основным средствам,

2.5.          Учет нематериальных активов,

2.6.          Начисление амортизации по нематериальным активам,

2.7.          Отражение приобретения и заготовления МПЗ,

2.8.          Способы списания МПЗ,

2.9.          Оценка товаров, понятие покупной и продажной стоимости
товаров,

2.10.      Оценка и учет выпуска готовой продукции,

2.11.      Порядок учета выручки от реализованной продукции, товаров
(работ, услуг), включая организацию раздельного учета,

2.12.      Правила формирования в бухгалтерском учете информации о
расходах,

2.13.      Порядок учета затрат, включая организацию раздельного
учета и способы списания косвенных расходов,

2.14.      Оценка незавершенного производства,

2.15.      Порядок списания расходов будущих периодов,

2.16.      Порядок учета финансовых результатов при долгосрочных
договорах,

2.17.      Порядок учета курсовых разниц,

2.18.      Перечень создаваемых резервов предстоящих расходов и
платежей,

2.19.      Формирование и использование прибыли,

2.20.      Распределение чистой прибыли и формирование резервов за
счет финансовых результатов,

2.21.      Учет издательской деятельности,

2.22.      Методика формирования цен,

3.      Организация учета для целей налогообложения

3.1.   Учет   выручки   от   реализации   продукции   для   целей налогообложения,

3.2.           Методика   корректировки   себестоимости   реализованной
продукции организацией, учитывающей выручку для целей
налогообложения «по оплате»,

3.3.    Учет     целевых     поступлений     в     POO      «MOO».



 


"УТВЕРЖДАЮ"

_________________ (____________)

(подпись)                (ф. и. о.)


Директор _______________________

                (предприятия, организации)


ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА

1. Общие положения
1.1. Заместитель главного бухгалтера непосредственно подчиняется главному бухгалтеру.
1.2. Заместитель главного бухгалтера назначается и освобождается от должности приказом Генерального директора.
1.3. На время отсутствия Заместителя главного бухгалтера его обязанности исполняет лицо, назначенное главным бухгалтером, которое приобретает соответствующие права и несет ответственность за качество и своевременность выполнения возложенных на него обязанностей.
1.4. В своей работе бухгалтер руководствуется действующими законодательными актами РФ, инструкциями, приказами, распоряжениями, правилами, Политикой в области качества и др. документами, утвержденными Генеральным директором, регламентирующими работу Заместителя главного бухгалтера
1.5. На время отсутствия Главного бухгалтера его обязанности исполняет заместитель главного бухгалтера в полном объеме, приобретая, соответствующие права и несет ответственность за качество и своевременность выполнения возложенных на него обязанностей.

2. Функциональные обязанности
Заместитель главного бухгалтера выполняет следующие функциональные обязанности:
2.1. Осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам бухучета и подготовка их к счетной обработке.
2.2. Оформление первичной документации. Обработка счетов, счетов-фактур поставщиков: все оригиналы, подобраны по числам и п/п, если есть только факс, обязательно позвонить и добиться оригинала.
2.3. Выставление счетов, счетов-фактур, актов клиентам.
2.4. Контроль оплаты клиентами счетов (ежедневно).
2.5. Контроль возврата актов выполненных услуг от клиентов.
2.6. Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности.
2.7. Оформление бухгалтерских документов для их архивирования.
2.10. Выполнение работ по формированию, ведению и хранению бухгалтерской информации.
2.11. Выполнение отдельных служебных поручений главного бухгалтера, исполнительного директора и генерального директора.
3. Права
Заместитель главного бухгалтера имеет право:
3.1. Требовать обеспечения нормальными условиями труда (помещением, рабочим местом).
3.2. Пользования утвержденными Генеральным директором инструкциями, приказами, распоряжениями, правилами, и др. документами, регламентирующими работу бухгалтера.
3.3. Вносить на рассмотрение руководства предложения по улучшению деятельности фирмы и совершенствованию форм и методов труда по вопросам, находящимся в компетенции заместителя главного бухгалтера.
3.4. Знакомиться с проектами решений главного бухгалтера, касающимися деятельности заместителя главного бухгалтера.
3.5. Запрашивать и получать от руководителей структурных подразделений фирмы, специалистов и прочего персонала необходимую информацию, документацию, статистические данные, необходимые для осуществления своих функциональных обязанностей.
3.6. Информировать главного бухгалтера, генерального директора об имеющихся недостатках в работе и вносить предложения по их устранению.
3.7. Пользоваться компьютерной сетью интернет для решения вопросов, входящих в компетенцию заместителя главного бухгалтера, с разрешения Генерального директора.
4. Ответственность
Заместителя главного бухгалтера несет ответственность:
4.1. За некачественное и несвоевременное выполнение задач и обязанностей, предусмотренных настоящей Инструкцией.
4.2. За неиспользование и / или неправомерное использование прав, предоставленных настоящей Инструкцией.
4.3. За несоблюдение Инструкций, приказов, распоряжений, Правил и др. документов, регулирующих работу заместителя главного бухгалтера.
4.4. За несоблюдение техники безопасности и пожарной безопасности.
4.5. За порчу или небрежное отношение к хранению и использованию, хищение имущества фирмы.
4.6. За грубое отношение (поведение) при общении с сотрудниками и персоналом фирмы.
4.7. За сохранность документации и несоблюдение интересов фирмы, выдачу конфиденциальной информации, документации (коммерческой тайны) о фирме и ее клиентах третьим лицам.
4.8. За предоставление генеральному директору и главному бухгалтеру ложной или

искаженной информационно-справочной и др. информации (документации).
5. Взаимодействие с подразделениями (отделами), должностными лицами
Заместитель главного бухгалтера взаимодействует с руководителями всех структурных подразделений и сотрудниками фирмы по вопросам финансово-хозяйственной деятельности предприятия в пределах своей компетенции.



С инструкцией ознакомлен, согласен, экземпляр на руки получил


____________________________(___________________________)
подпись Ф.И.О.
"________"________________200___г.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ БОЛЕ ЭФФЕКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

Поиск путей совершенствования труда должен непрерывно, независимо от того, используется ли подход специализации труда, метод обогашения работ или развития содержательности труда.

Организационная структура является средством реализации эффективной деятельности предприятия и должна отвечать следующим требованиям:

1) быть простой, четкой и достаточно гибкой, обеспечивающей  творческое решение задачи управления;

2) создавать условия для свободного и эффективного взаимодействия всех звеньев управления;

3) обладать способностями быстро реагировать на все изменения, происходящие как внутри предприятия, так и вне его;

4) быть восприимчивой к техническим организациям и организационным инновациям;

Ориентировать все производственные и управленческие службы на достижение конечных целей предприятия наиболее эффективным путем.

Руководитель всегда должен помнить, что даже прекрасно составленные планы и самая совершенная структура организации не имеют ни какого смысла, если кто-то не выполняет фактическую работу организации. И задача заключается в том чтобы члены организации выполняли работу в соответствии с делегированными им  обязанностями и сообразуясь с планом. Поиск путей совершенствования труда должен идти непрерывно, независимо от того, используется ли подход специализации труда, метод обогащения работ или развития содержательности труда.

Я предлагаю внести такие изменения, которые потребуют минимальных затрат и будут приносить круглый год дополнительную прибыль независимо от сезонности работы – это международные объединение усилий оценщиков для содействия защите их прав и
интересов.

Список нормативно-правовых документов и другой использованной литературы:

1.Плановые и отчетные документы

2.Нормативно-справочные материалы

3.Результаты опроса сотрудников организации

4.Должностные инструкции

5.Статистические данные

6.Интернет

7.Программа производственной практики

           8.Сухова Л.Ф., Чернова. Практикум по разработке бизнес – плана и

              финансовый анализ предприятия.- М., 1999.

           9.Бизнес–план фирмы (комментарий, методика составления, реальный

              пример)  Д.Н.Акуленок, В.П.Буров, В.А.Морошкин, Щ.Л.Ровиков. - М., 2002год


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.