Рефераты. Управление организацией "Московское общество оценщиков" и ее структурными подразделениями


Таблица 7

Оплата труда персонала в отчетном периоде за 2005-2006 г.

№ п/п

Показатели

Предыдущий год

Отчетный год

Изменение абс., %

1.

Фонд заработной платы всего персонала, руб.

1135200

1452000

+316800

 

В том числе промышленно-производственного персонала

95456

104884

+9428

 

Из него:

 

 

 

 

Рабочих

698000

792000

+94000

 

Руководителей

450000

480000

+30000

 

Специалистов

698000

792000

+94000

 

Служащих

-

-

-

 

Прочих

-

-

-

 

3.4. Затраты на производство и реализацию продукции

Расходы (затраты) РОО “МОО”

При приобретении РОО оборудования, инструмента, материалов и т.п. денежные средства на покупки составляют расходы или затраты организации. Выплаты денег из кассы или банковского счета в этом случае носит название платежа.

Различают постоянные и переменные издержки.

Издержки, связанные с использованием производственных факторов, величина которых не зависит от объема производимой продукции, называются постоянными.

Издержки, связанные с использованием производственных факторов, величина которых определяется изменениями объема производимой продукции называются переменными.

Таблица 8

Структура издержек на содержание РОО  “МОО”  за месяц в отчетном периоде за 2005 г.


№ пп

Постоянные издержки

Сумма

(руб.)

№ пп

Переменные издержки

Сумма

(руб.)

1

2

3

4

5

6

1.

Аренда помещения

18000

1.

Юридические услуги

3000

2.

Коммунальные платежи

30000

2.

Оформление документов

3000

3.

Зарплата [см. штатное расписание ]

1452000

3.

Регистрация

3000

4.

Налоги на зарплату

380424

4.

Страховка

15000



 

5.

Счет в банке

3000



 

6.

Прочие налоги

60000



 

7.

Подключение к сетям

6000



 

8.

Информационное обслуживание

3000

5.

Амортизация ОФ:

20850

9.

Аренда 1 автомобиля

6000


- компьютеры

10000

10.

Бензин

6000


- принтеры

2100

11.

Подписка

1700


- телефоны

1000

12.

Материалы

6000


- программное обеспечение

3000


- бумага

3000


- офисное оборудование

3500


- канцелярские принадлежности

1500

6.

Реклама в специализированных изданиях

30000


- дискеты/магнитные носители

1500




13.

Непредвиденные расходы

3000


ИТОГО

1950874


ИТОГО

124700

ОБЩИЙ ИТОГ- 2075574


  

      Подобный расчет затрат ведется в РОО ежемесячно.

Помимо таких схем расчета затрат, ведется расчет расходов на каждую оказанную услугу или проведенную научно-исследовательскую работу в отдельности. Все расходы отображаются путем группировки по экономическим элементам, называемым сметой расходов.

Смета затрат позволяет определить затраты на общий объем потребляемых ресурсов для выполнения всей производственной программы независимо от того, на какой конкретный вид продукции они были использованы.В смету затрат входят следующие элементы: материальные затраты, затраты на оплату труда, отчисления на социальные нужды, прочие затраты.

Для наглядности приведем пример (пример 1) сметы затрат по научно-исследовательской работе, выполненной РОО  “МОО”.

  Таблица 9

СМЕТА  расходов на выполнение работ и оказание услуг


Предметные статьи расходов

Тыс. руб.

п/п



1.

Численность основного персонала (16 чел.)


2.

Основная заработная плата

1452000

3.

Начисления на заработную плату

380424

4.

Материалы, необходимые для выполнения работ и оказания услуг

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.