Рефераты. Управление качеством в рамках антикризисного управления

2. Уменьшение текущей финансовой потребности, т.е. реструктуризация долговых обязательств. С некоторыми кредиторами можно договориться об изменении схемы погашения долговых обязательств (увеличение сроков погашения, погашение долгов продукцией или активами).

3. Выкуп долговых обязательств с дисконтом - одна из наиболее желательных мер. Кризисное состояние предприятия-должника обесценивает его долги, поэтому и возникает возможность выкупить их со значительным дисконтом.

4. Форвардные контракты на поставку продукции предприятия по фиксированной цене могут стать еще одним способом реструктуризации долгов. Если кредитор заинтересован в данной продукции, ему можно предложить засчитать долг предприятия перед ним в качестве аванса на долгосрочные поставки продукции. При этом контрактная цена не должна быть ниже некоторой прогнозируемой себестоимости продукции.

5. Совершенствование организации труда и оптимизация численности занятых на предприятии.

6. Дополнительная эмиссия акций. Цель дополнительной эмиссии – финансовая стабильность, обеспечение дальнейшего развития и усиление конкурентоспособности компании. Или проведение операции дробления акций для получения более привлекательной цены для инвесторов

Вывод: на этом этапе необходимо стабилизировать деятельность предприятия, защитить от любых негативных влияний, устранить все угрозы и дать возможность предприятию возобновить полноценную деятельность и сосредоточиться на основном производстве и получении прибыли. Важно не только возобновить полноценное производство, но и найти эффективную стратегию продаж для обеспечения постоянного притока денежной массы.

С точки зрения управления качеством продукции, как приемом антикризисного менеджмента, необходимо провести мероприятия которые нанесут минимальные затраты, но увеличат продуктивность работы кампании, это может быть создание кружков качества, по примеру японских кампаний, добровольное совещание сотрудников разных подразделений по поводу улучшения качества производства продукции и качества производимой продукции.

Так же необходимо уделить внимание циклу Деминга, провести соответствующий анализ и выработать мероприятия по улучшению качества процесса и продукции.

Необходимо помнить, что высококачественная продукция несет наименьшие издержки, увеличивает спрос, повышает конкурентоспособность предприятия, доверие со стороны инвесторов и кредиторов, следовательно приводит к благоприятной атмосфере кампании выводит из кризиса и улучшает финансовую устойчивость.


Заключение


Управление качеством на предприятии – это руководящая деятельность по обеспечению проектирования, изготовления и реализации товаров, обладающих достаточно высокой степенью полезности и удовлетворяющих запросы потребителей. Оценить уровень качества этой продукции можно по качественным и количественным признакам. Если они соответствуют стандартам, то продукцию следует сертифицировать. Конечная цель проведения сертификации – это не только повышение качества продукции и услуг, но и гарантии безопасности живущим сегодня и сохранение здоровой среды обитания для тех, кто будет жить завтра.

Низкое (неконкурентоспособное) качество продукции – не абстрактная категория, а вполне конкретная причина нежизнеспособности предприятия. Поэтому проблема качества осознается уже как стратегическая проблема. Способность предприятия достигать своих целей, обеспечивая конкурентоспособность выпускаемой продукции, определяется действующей на нем системой организации и управления возможно в рамках антикризисного менеджмента. Следовательно, управление качеством в рамках антикризисного менеджмента несет в себе основополагающую роль в системе общего управлении предприятием. Сущность всякого управления заключается в выработке управленческих решений и последующей их реализации.

Внедрение различных процедур повышения качества зачастую требует коренного изменения корпоративной культуры, а к таким изменениям компании бывают, не готовы морально или материально поэтому не все системы возможно для воплощения в российской экономике.

В настоящее время положение с качеством во всех сферах экономики России исключительно тяжелое, разрыв в качестве продукции России и ведущих промышленно развитых стран катастрофически увеличивается. Во всем мире качество продукции превратилось в основной рычаг экономического развития отдельных организаций и государств. Во многих странах достижение высокого качества продукции, отвечающей требованиям потребителя, стало основным элементом экономической стратегии и важным фактором рыночного и финансового успеха.

Проблему нельзя решить проведением отдельных и даже крупных, но разрозненных мероприятий. Только путем системного и комплексного подхода антикризисного менеджмента взаимосвязанного и одновременного осуществления технических, организационных, экономических, правовых и социальных мероприятий можно быстро и устойчиво совершенствовать качество продукции.

Для преодоления разрыва в области качества России предстоит в ближайшие годы не только довести техническое оснащение отечественных организаций, технологию и культуру производства до уровня ведущих промышленно развитых стран, но и решить задачи подготовки профессиональных работников по и массового обучения работников всех уровней – рабочих, специалистов и руководителей организаций – методам современного менеджмента качества.



Список использованных источников


1.     Ребрин Ю.И.. Управление качеством - Учебное пособие: Изд-во ТРТУ, 2008.

2.     Афанасьева П., Рахлин К. Применение экономических методов в системе качества// Стандарты и качество. 2010. № 15. С. 24-25.

3.     Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: Учебник для ВУЗов. М.: ИНФРА-М, 2008.

4.     Мишин В.М. Управление качеством- Учебник..- М.: Инфра-М, 2008.-212с.

5.     Мишин В.М. Управление качеством:Учеб.пособие.-М.:ЮНИТИ,2005.-463с.Шубенкова Е.В.Тотальное управление качеством.Учебное пособие.М.:Экзамен2005.-256с.

6.     #"#">#"#">#"#">#"_Toc279424296">Приложение





Бухгалтерский баланс

на 31 декабря 2009 г.

Коды

Форма № 1 по ОКУД

0710001


Дата

31.12.2009

Организация: Отрытое акционерное общество «Полярный кварц»

по ОКПО

54101401

Идентификационный номер налогоплательщика

ИНН

8613005468

Вид деятельности

по ОКВЭД

14.50.2

Организационно-правовая форма / форма собственности: открытое акционерное общество

по ОКОПФ / ОКФС


Единица измерения: тыс. руб.

по ОКЕИ

384

Местонахождение (адрес): 628148 Россия, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Березовский район, п. Саранпауль,




АКТИВ

Код строки

На начало отчетного года

На конец отчетного периода

1

2

3

4

I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ




Нематериальные активы

110

443 908

440 553

Основные средства

120

109 705

78 478

Незавершенное строительство

130

1 845 543

2 035 529

Доходные вложения в материальные ценности

135



Долгосрочные финансовые вложения

140



прочие долгосрочные финансовые вложения

145



Отложенные налоговые активы

148

51 860

82 952

Прочие внеоборотные активы

150

14 894

41 782

ИТОГО по разделу I

190

2 465 910

2 679 294

II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ




Запасы

210

107 420

100 038

сырье, материалы и другие аналогичные ценности

211

56 478

48 461

животные на выращивании и откорме

212



затраты в незавершенном производстве (издержках обращения)

213

31 188

32 241

готовая продукция и товары для перепродажи

214



товары отгруженные

215



расходы будущих периодов

216

19 754

19 336

прочие запасы и затраты

217



Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям

220

42 328

42 328

Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются более чем через 12 месяцев после отчетной даты)

230



покупатели и заказчики (62, 76, 82)

231



Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты)

240

218 393

142 640

покупатели и заказчики (62, 76, 82)

241

15 496

6 015

Краткосрочные финансовые вложения (56,58,82)

250

26 345

9 976

займы, предоставленные организациям на срок менее 12 месяцев

251



собственные акции, выкупленные у акционеров

252



прочие краткосрочные финансовые вложения

253



Денежные средства

260

7 976

33 644

Прочие оборотные активы

270



ИТОГО по разделу II

290

402 462

328 626

БАЛАНС (сумма строк 190 + 290)

300

2 868 372

3 007 920

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.