2. Уменьшение текущей финансовой потребности, т.е. реструктуризация долговых обязательств. С некоторыми кредиторами можно договориться об изменении схемы погашения долговых обязательств (увеличение сроков погашения, погашение долгов продукцией или активами).
3. Выкуп долговых обязательств с дисконтом - одна из наиболее желательных мер. Кризисное состояние предприятия-должника обесценивает его долги, поэтому и возникает возможность выкупить их со значительным дисконтом.
4. Форвардные контракты на поставку продукции предприятия по фиксированной цене могут стать еще одним способом реструктуризации долгов. Если кредитор заинтересован в данной продукции, ему можно предложить засчитать долг предприятия перед ним в качестве аванса на долгосрочные поставки продукции. При этом контрактная цена не должна быть ниже некоторой прогнозируемой себестоимости продукции.
5. Совершенствование организации труда и оптимизация численности занятых на предприятии.
6. Дополнительная эмиссия акций. Цель дополнительной эмиссии – финансовая стабильность, обеспечение дальнейшего развития и усиление конкурентоспособности компании. Или проведение операции дробления акций для получения более привлекательной цены для инвесторов
Вывод: на этом этапе необходимо стабилизировать деятельность предприятия, защитить от любых негативных влияний, устранить все угрозы и дать возможность предприятию возобновить полноценную деятельность и сосредоточиться на основном производстве и получении прибыли. Важно не только возобновить полноценное производство, но и найти эффективную стратегию продаж для обеспечения постоянного притока денежной массы.
С точки зрения управления качеством продукции, как приемом антикризисного менеджмента, необходимо провести мероприятия которые нанесут минимальные затраты, но увеличат продуктивность работы кампании, это может быть создание кружков качества, по примеру японских кампаний, добровольное совещание сотрудников разных подразделений по поводу улучшения качества производства продукции и качества производимой продукции.
Так же необходимо уделить внимание циклу Деминга, провести соответствующий анализ и выработать мероприятия по улучшению качества процесса и продукции.
Необходимо помнить, что высококачественная продукция несет наименьшие издержки, увеличивает спрос, повышает конкурентоспособность предприятия, доверие со стороны инвесторов и кредиторов, следовательно приводит к благоприятной атмосфере кампании выводит из кризиса и улучшает финансовую устойчивость.
Заключение
Управление качеством на предприятии – это руководящая деятельность по обеспечению проектирования, изготовления и реализации товаров, обладающих достаточно высокой степенью полезности и удовлетворяющих запросы потребителей. Оценить уровень качества этой продукции можно по качественным и количественным признакам. Если они соответствуют стандартам, то продукцию следует сертифицировать. Конечная цель проведения сертификации – это не только повышение качества продукции и услуг, но и гарантии безопасности живущим сегодня и сохранение здоровой среды обитания для тех, кто будет жить завтра.
Низкое (неконкурентоспособное) качество продукции – не абстрактная категория, а вполне конкретная причина нежизнеспособности предприятия. Поэтому проблема качества осознается уже как стратегическая проблема. Способность предприятия достигать своих целей, обеспечивая конкурентоспособность выпускаемой продукции, определяется действующей на нем системой организации и управления возможно в рамках антикризисного менеджмента. Следовательно, управление качеством в рамках антикризисного менеджмента несет в себе основополагающую роль в системе общего управлении предприятием. Сущность всякого управления заключается в выработке управленческих решений и последующей их реализации.
Внедрение различных процедур повышения качества зачастую требует коренного изменения корпоративной культуры, а к таким изменениям компании бывают, не готовы морально или материально поэтому не все системы возможно для воплощения в российской экономике.
В настоящее время положение с качеством во всех сферах экономики России исключительно тяжелое, разрыв в качестве продукции России и ведущих промышленно развитых стран катастрофически увеличивается. Во всем мире качество продукции превратилось в основной рычаг экономического развития отдельных организаций и государств. Во многих странах достижение высокого качества продукции, отвечающей требованиям потребителя, стало основным элементом экономической стратегии и важным фактором рыночного и финансового успеха.
Проблему нельзя решить проведением отдельных и даже крупных, но разрозненных мероприятий. Только путем системного и комплексного подхода антикризисного менеджмента взаимосвязанного и одновременного осуществления технических, организационных, экономических, правовых и социальных мероприятий можно быстро и устойчиво совершенствовать качество продукции.
Для преодоления разрыва в области качества России предстоит в ближайшие годы не только довести техническое оснащение отечественных организаций, технологию и культуру производства до уровня ведущих промышленно развитых стран, но и решить задачи подготовки профессиональных работников по и массового обучения работников всех уровней – рабочих, специалистов и руководителей организаций – методам современного менеджмента качества.
Список использованных источников
1. Ребрин Ю.И.. Управление качеством - Учебное пособие: Изд-во ТРТУ, 2008.
2. Афанасьева П., Рахлин К. Применение экономических методов в системе качества// Стандарты и качество. 2010. № 15. С. 24-25.
3. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: Учебник для ВУЗов. М.: ИНФРА-М, 2008.
4. Мишин В.М. Управление качеством- Учебник..- М.: Инфра-М, 2008.-212с.
5. Мишин В.М. Управление качеством:Учеб.пособие.-М.:ЮНИТИ,2005.-463с.Шубенкова Е.В.Тотальное управление качеством.Учебное пособие.М.:Экзамен2005.-256с.
6. #"#">#"#">#"#">#"_Toc279424296">Приложение
Бухгалтерский баланс
на 31 декабря 2009 г.
Коды
Форма № 1 по ОКУД
0710001
Дата
31.12.2009
Организация: Отрытое акционерное общество «Полярный кварц»
по ОКПО
54101401
Идентификационный номер налогоплательщика
ИНН
8613005468
Вид деятельности
по ОКВЭД
14.50.2
Организационно-правовая форма / форма собственности: открытое акционерное общество
по ОКОПФ / ОКФС
Единица измерения: тыс. руб.
по ОКЕИ
384
Местонахождение (адрес): 628148 Россия, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Березовский район, п. Саранпауль,
АКТИВ
Код строки
На начало отчетного года
На конец отчетного периода
1
2
3
4
I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ
Нематериальные активы
110
443 908
440 553
Основные средства
120
109 705
78 478
Незавершенное строительство
130
1 845 543
2 035 529
Доходные вложения в материальные ценности
135
Долгосрочные финансовые вложения
140
прочие долгосрочные финансовые вложения
145
Отложенные налоговые активы
148
51 860
82 952
Прочие внеоборотные активы
150
14 894
41 782
ИТОГО по разделу I
190
2 465 910
2 679 294
II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ
Запасы
210
107 420
100 038
сырье, материалы и другие аналогичные ценности
211
56 478
48 461
животные на выращивании и откорме
212
затраты в незавершенном производстве (издержках обращения)
213
31 188
32 241
готовая продукция и товары для перепродажи
214
товары отгруженные
215
расходы будущих периодов
216
19 754
19 336
прочие запасы и затраты
217
Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям
220
42 328
Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются более чем через 12 месяцев после отчетной даты)
230
покупатели и заказчики (62, 76, 82)
231
Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты)
240
218 393
142 640
241
15 496
6 015
Краткосрочные финансовые вложения (56,58,82)
250
26 345
9 976
займы, предоставленные организациям на срок менее 12 месяцев
251
собственные акции, выкупленные у акционеров
252
прочие краткосрочные финансовые вложения
253
Денежные средства
260
7 976
33 644
Прочие оборотные активы
270
ИТОГО по разделу II
290
402 462
328 626
БАЛАНС (сумма строк 190 + 290)
300
2 868 372
3 007 920
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7