Рефераты. Управление инновационной деятельностью торговой организации

В инновационном проекте средняя стоимость заказа, величина средней цены на сырье и среднегодовой объем заказов соответствует вероятному сценарию развития событий.

Финансовый прогноз

Расчёт точки безубыточности:

Метод расчета точки безубыточности относится к классу показателей, характеризующих риск инвестиционного проекта. Смысл этого метода, как вытекает из названия, заключается в определении минимально допустимого (критического) уровня производства и продаж, при котором проект остается безубыточным, то есть, не приносит ни прибыли, ни убытков. Соответственно, чем ниже будет этот уровень, тем более вероятно, что данный проект будет жизнеспособен в условиях непредсказуемого сокращения рынков сбыта. Таким образом, точка безубыточности может использоваться в качестве оценки маркетингового риска инвестиционного проекта.

Точку безубыточности можно определить как отношение постоянных издержек к разности между ценой реализации и переменными (прямыми) издержками.

Переменные издержки - это те издержки, величина которых находиться в определённой прямой пропорциональной зависимости от изменения объёма производства, т.е. затраты на сырьё, оплата производственным рабочим (менеджеры).

Постоянные издержки[27] – это те затраты, которые не меняются или незначительно меняются с изменением объёма производства – это расходы на обслуживание производства и управление.


Qз = FC/ P - VC ,


где FC - постоянные расходы, VC - переменные расходы P – цена на ед. продукции.

FC = 183644 руб.

Расчет необходимого среднемесячного количества заказов путем расчета точки безубыточности:

Qз = 283644/(1200 – 461,25) = 383 заказа.

То есть для того, чтобы наши затраты покрывались, необходимо осуществить 383 заказов в месяц. Соответственно такое количество заказов будет выполняться, если развитие событий пойдет по наиболее возможному варианту.

Соответственно минимальный среднемесячный доход должен составлять не меньше 459600 руб.

VC = 461,25 руб.

 

Заключение


В результате разработки инновационного проекта, финансового анализа, анализа рисков и устойчивости проекта очевидно следующее:

§     создание интернет-магазина важный маркетинговый шаг, направленный на удовлетворение потребностей клиентов, расширение рынка сбыта, создание и развитие обратной связи с клиентами, и как следствие гибкость предлагаемого ассортимента;

§     создание интернет-магазина приведет к сокращению затрат на закупку продукции, так как очевидным плюсом электронной коммерции является возможность реализации продукции «под заказ», что сократит задолженности перед поставщиками, так как исключается необходимость закупки товара;

§     создание интернет-магазина – эффективный рекламный ход, так как есть клиенты, которые ищут товары в интернете, но предпочитают покупать «вживую», таким образом, создание интернет-магазина – это так же реклама и розничного магазина ООО «Зазеркалье»;

§     создание интернет-магазина – это финансово-привлекательный инвестиционный проект, который обладает приемлемыми финансовыми показателями и относительно небольшим сроком окупаемости.


Список использованной литературы


1.                 Бабкин А.В. Экономика предприятия: Учебное пособие 2-е издание. - СПб.: СПбГПУ, 2007.

2.                 Бригхэм Ю., Хьюстон Дж. Финансовый менеджмент: Экспресс-курс, 4-е издание. – СПб. : Питер, 2009.

3.                 Ворст Й., Ревентлоу П. Экономика фирмы. – М.: Высшая Школа, 2008.

4.                 Глухов В.В. «Менеджмент». – СПб.: Специальная Литература, 2009.

5.                 Гражданский Кодекс РФ, часть 1, 2, 4

6.                 Евстфьев Д.С., Молчанов Н.Н. Маркетинг в информационном обществе. – СПб.: СПбГУ, 2009.

7.                 Ефимова М.Р. Финансово-экономические расчеты: пособие для менеджеров. – М.: ИНФРА-М, 2008.

8.                 Зелль А. Бизнес-план: Инвестиции и финансирование, планирование и оценка проектов. – М.: Ось-89, 2009.

9.                 Кобелев О. А. Электронная коммерция: Учебное пособие/Под ред. С.В. Пирогова.- 3-е изд.,- М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2008.

10.            Коваленко Г.В. Управление рисками нововведений. – СПб.: СПбГПУ, 2009.

11.            Ламбен Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок - СПб.: Питер, 2008.

12.            Мелкумов Я.С. Финансовые вычисления: Учебно-справочное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2009.

13.            Салбер А. Как открыть интернет-магазин. – М.: СмартБук, 2008.

14.            Станиславчик Е.Н. Бизнес-план: Управление инвестиционными проектами. – М.: Ось-89, 2009.

15.            Триливен Ф. Открой свой электронный бизнес. – М.: Гранд, 2008.

16.            Хотяшова О.М. Инновационный менеджмент: Учебное пособие 2-е изд. – СПб.: Питер, 2008.

17.            Федеральный закон N2300-1 от 7 февраля 1992 года «О защите прав потребителей», Ст. 26.1. «Дистационный способ продажи товара»

18.            Федеральный закон N 14-ФЗ от 8 февраля 1998 г. «Об обществах с ограниченной ответственностью»

19.            Черняк В.З., Черняк А.В., Довдиенко И.В. Бизнес-планирование. Учебно-практическое пособие. – М.: РДЛ, 2009.

20.            Волков А.С., Марченко А.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие. –М.: Издательство РИОР, 2005. – 81 с.

21.            Волков И.М. , Грачева М.В. Проектный анализ. Учебник для вузов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. - 423 с.

22.            Гаврилова С.С. Экономический анализ. –М.: Эксмо, 2006. – 144 с.

23.            Драгункина Н.В. Теория экономического анализа. – М.: Издательство «Экзамен», 2007. – 318 с.

24.            Дыбаль С.В. Финансовый анализ: теория и практика. – СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2006. – 304 с.

25.            Ефимова О.В. Финансовый анализ. – М.: Издательство «Бухгалтерский учет», 2005. – 528 с.

26.            Жиделева В.В., Каптейн Ю.Н. Экономика предприятия: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 133 с.

27.            Лиференко Г.Н. Финансовый анализ предприятия. –М.: Издательство Экзамен, 2006.- 156 с.

28.            Мельник М.В., Бердников В.В. Финансовый анализ: систем показателей и методика проведения. –М.: Изд-во «Экономистъ», 2006. – 159с.

29.            Миронов М.Г, Замедлина Е.А., .Жарикова Е.В. Финансовый менеджмент: Учебное пособие. – М.: Издательство «Экзамен», 2005. – 224 с.

30.            Непомнящий Е.Г. Инвестиционное проектирование. –Таганрог,: Изд-во ТРТУ, 2003. www.aup.ru


[1] Медынский В.Г. Инновационный менеджмент. – М.: Инфра – М, 2008. – 293 с.

[2] Инновационный менеджмент: учебник для вузов / Морозов Ю.П.. М.: ЮНИТИ, 2009. – 450 с.

[3] Медынский В.Г. Инновационный менеджмент. – М.: Инфра – М, 2008. – 293 с.

[4] Инновационный менеджмент: Учебное пособие / О.М. Хотяшева.-Спб.: Питер, 2009. – 317 с.

[5] Зайцев Н.Л. Экономика, организация и управление предпиятием (Электронный ресурс).-Мультимедийное учебное пособие - М.: ИНФРА-М, 2004.-1 электрон. опт. диск (CD-ROM): цв.

[6] Горфинкаль В.Я. Инновационный менеджмент. – М.: Вузовский учебник, 2009. – 462 с.

[7] Экономика предприятия (фирмы): Учебник / Под ред. проф. О.И. Волкова и доц. О.В. Девяткина. - 3-е изд., перераб. и доп.-М.: ИНФРА-М, 2008. – 411 с.

[8] Экономика предприятия (фирмы): Учебник / Под ред. проф. О.И. Волкова и доц. О.В. Девяткина. - 3-е изд., перераб. и доп.-М.: ИНФРА-М, 2008. – 411 с.

[9] Инновационный менеджмент: Учебник для вузов / С.Д. Ильинова, Л.М. Гохберг, С.Ю. Ягудин и др.; Под ред. проф. С.Д. Ильенковой.-2-е изд., перераб и доп.- М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 451 с.

[10] Медынский В.Г. Инновационный менеджмент. – М.: Инфра – М, 2008. – 293 с.

[11] Медынский В.Г. Инновационный менеджмент. – М.: Инфра – М, 2008. – 293 с.

[12] Там же

[13] Зайцев Н.Л. Экономика, организация и управление предпиятием (Электронный ресурс).-Мультимедийное учебное пособие - М.: ИНФРА-М, 2004.-1 электрон. опт. диск (CD-ROM): цв.

[14] Инновационный менеджмент: Учебное пособие / О.М. Хотяшева.-Спб.: Питер, 2009. – 317 с.

[15] Инновационный менеджмент: Учебное пособие / О.М. Хотяшева.-Спб.: Питер, 2009. – 317 с.

[16] Ильдеменов С.В., Ильдеменов А.С., Воробьев В.Н. Инновационный менеджмент. Мультимедийный учебник - М.: ИНФРА-М, 2004.-1 электрон. опт. диск (CD-ROM): цв.

[17] Медынский В.Г. Инновационный менеджмент. – М.: Инфра – М, 2008. – 293 с.

[18] Экономика предприятия: Учеб. пособие / Под ред. В. П. Попкова, Ю. В. Новикова - СПб.: СПбГИЭУ, 2009. – 395 с.

[19] Хотяшова О.М. Инновационный менеджмент. – СПб.: Питер, 2007. – 378 с.

[20] Инновационный менеджмент: учебник для вузов / Морозов Ю.П.. М.: ЮНИТИ, 2009. – 450 с.

[21] по данным директора ООО «Юнедар» Дмитрия Чумака, #"#_ftnref22" name="_ftn22" title="">[22] Хотяшова О.М. Инновационный менеджмент: Учебное пособие 2-е изд. – СПб.: Питер, 2007г.

[23] Бригхэм Ю., Хьюстон Дж. Финансовый менеджмент: Экспресс-курс, 4-е издание. – СПб. : Питер, 2009 г.

[24] Статья 497 Гражданского кодекса РФ, часть вторая

[25] П .2 статьи 26.1. «Дистанционный способ продажи товара» Закона РФ «О защите прав потребителей».

[26] Евстфьев Д.С., Молчанов Н.Н. Маркетинг в информационном обществе. – СПб.: СПбГУ, 2006г.

[27] Бабкин Ф.В. Экономика предприятия: часть 2. – СПб.: СПбГПУ, 2007


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.