Так, фирма-спонсор сможет представить свой фирменный стиль перед широкой аудиторией. Зал Амурской областной филармонии, один из самых престижных и больших -750 посадочных мест. Возраст аудитории – 16-40 лет, средний и выше среднего достаток.
Рекламный бюджет шоу будет составлять 76 тыс. руб. При этом 10 % планируется потратить на рекламу в печатных СМИ, 15 % на рекламу по радио, 30 % - на телевидение и 45 % - на печатные материалы (рекламные брошюры, плакаты).
3.3 Расчет экономического эффекта
Проект шоу «Толстушки» можно разделить на 2 этапа.
На первом этапе происходит подготовка к проведению конкурса силами команды специалистов. Выполняются работы по привлечению спонсоров для проведения шоу, рассылке приглашений, подготовке материалов (плакатов, афиш, буклетов), начинается рекламная кампания (анонсы в СМИ, чем ближе к конкурсу тем периодичность выходов чаще, съемка информационного очерка о готовящемся мероприятии).
Продолжительность 2 месяца.
Состав затрат:
Оплата труда членов команды специалистов производится после проведения мероприятия и зависит от полученной прибыли в результате проведения шоу.
Бумага для распечатки билетов, коммерческих предложений, информационных листов (на имеющемся в собственном пользовании принтере) = 175х1 + 330х1 = 505 руб., картридж BCI-21 = 990 руб.
Услуги полиграфических фирм на изготовление буклетов, плакатов = 34200 руб.
Финансирование на этом этапе возможно за счет средств бюджета модельного агентства «Жираф» с условием возврата из средств, полученных от спонсоров.
На втором этапе, длительность которого один месяц, включая непосредственно дни проведения шоу, необходимо затратить:
Оплата труда специалистов, привлеченных со стороны (визажист, парикмахер, обслуживающий персонал) = 10500 руб.
Ценные призы для всех участников шоу = 5000 руб.
Потребность в персонале:
Дополнительно рассмотрим потребность в персонале для осуществления второго этапа проекта (табл. 12).
Организация самого шоу в целом будет проводиться режиссером-постановщиком из штата модельного агентства «Жираф».
Для поиска манекенщиц с необходимыми данными планируется дать объявление в газету «2х2», «Комсомольская Правда» и «Моя Мадонна». Оплату работы участниц шоу планируется выплачивать в счет их обучения в школе моделей агентства «Жираф». Всего необходимо привлечь около 10 девушек.
Таблица 12 Планируемая численность привлекаемого персонала и уровень зарплаты
Категории работников
Потребность в работниках, чел.
Заработная плата, руб.
Визажист
2
2500
Парикмахер
Обслуживающий персонал:
гардеробщик
150
контролер
1
200
Итого
10500
Калькуляция себестоимости шоу «Толстушки» представлена в таблице 13.
Таблица 13 Калькуляция себестоимости шоу
Статьи затрат
Стоимость
1 человек
Весь зал
Билет на шоу «Толстушки»
Аренда зала Амурской областной филармонии (1 день)
27
20000
Оплата работы контролеров
0,1
60
Оплата работы гардеробщиков
ЕСН (26 %)
7
5185
Полная себестоимость
37
25305
Дополнительные затраты
Оплата визажиста
6,7
5000
Оплата парикмахера
Подарки участникам
20,1
15000
Итого себестоимость билета
54,1
40305
В таблице 13 приведен расчет себестоимости входных билетов на шоу «Толстушки». При расчете учитывалось, что арендная плата за зал составит 20000 руб., в расчете на целый день, что вызвано необходимостью проведения предварительных просмотров и репетиций.
Расчет себестоимости показывает, что организаторы шоу могут установить приемлемую цену для зрителей с учетом всех затрат – ниже чем у конкурентов.
Финансирование проекта.
Целью разработки настоящего финансового плана является определение эффективности проведения шоу.
Необходимые размеры инвестиций связаны с финансированием всех затрат на проведение шоу по таким статьям как:
- приобретение офисных товаров;
- оплата услуг полиграфических издательств;
- оплата призов участников;
- оплата административных расходов.
Общая потребность в инвестициях составит 83095 рублей (табл. 14).
Таблица 14 Общая потребность в инвестициях
Вид затрат
Цена, руб.
Количество, шт.
Итого, руб.
3
4
Картридж
990
Бумага односторонняя для струйных принтеров
175
Бумага глянцевая
330
Информационные буклеты
22
500
11000
Плакаты
26
13000
Распечатка билетов
0,2
1500
300
Афиши
18
9000
Календари
Призы участникам
10
Реклама в газетах «2х2», «Комсомольская правда»
-
7600
Реклама на радио
11400
Реклама на телевидении
22800
83095
Данный проект предполагает постоянное инвестирование средств при проведении шоу.
Далее, произведем прогноз объемов реализации билетов на просмотр шоу. При установлении цен учитывалась полная себестоимость цен на билеты, которая составила 54,1 руб.
Рекомендуется установить цену на билет в пределах 150 руб.
Так, учитывая вместимость зала 750 человек – выручка составит 112500, а прибыль с одного дня показа мероприятия – 70217 руб. Всего дней показа будет два, тогда прибыль от продажи билетов составит 140434 руб.
Также, будут привлечены:
- один «генеральный спонсор» (50 тыс. руб.);
- два «спонсора проекта» (30 тыс. руб. каждый);
- четыре «спонсора» (10 тыс. руб. каждый).
Итого инвестиции спонсоров составят 150 тыс. руб.
Таким образом, имеем следующий расчет: 150+140,43 – 83,1 = 207,33 тыс. руб. – прибыль от проведения мероприятия шоу «Толстушки».
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Модельное агентство "GIRAFFE" было основано 4 октября 1994 года. На сегодняшний день "GIRAFFE" - одно из крупнейших модельных агентств на Дальнем Востоке. В банке данных агентства находятся сведения о более чем ста профессиональных моделях.
Нельзя сказать, что модельный бизнес является выгодным. Он не приносит колоссальных доходов. Все зависит от Российской промышленности: - мода – это целая индустрия.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11