Рефераты. Создание брэнда компании p> «Белый Ключ» исКЛЮЧи ЖАЖДУ!

«Белый Ключ» выКЛЮЧи ЖАЖДУ!

«Белый Ключ» НАЙДИ СВОЙ КЛЮЧ ОТ ЖАЖДЫ!

«Белый Ключ» исКЛЮЧительно ВОДА

«Белый Ключ» УТОЛИ МЕНЯ… ТВОЯ ЖАЖДА.

«Белый Ключ» ЖАЖДА ПРИКЛЮЧЕНИЙ.

«Белый Ключ» УТОЛЕНИЕ ЕСТЕСТВЕННЫХ ЖЕЛАНИЙ…

«Белый Ключ» РОДНИК ЗЕМЛИ РОДНОЙ…

«Белый Ключ» ИСПЫТАЙ СВОИ ЧУВСТВА!

«Белый Ключ» ЖАЖДОПОНИЖАЮЩИЙ. БЕЗ РЕЦЕПТА!

«Белый Ключ» ЖИВАЯ ПРОХЛАДА.

Визуальный образ:

Билборды, полосная реклама, форма этикетки в виде силуэта ключа. Ключ сам по себе является мощным и древним символом СОПРИЧАСТНОСТИ к тайне, загадке, а также символом личного, собственного, принадлежащего только тебе. Белый цвет чистоты, непорочности, новых начинаний, экологически и ментально вызывающий положительные ассоциации. Словосочетание «Белый ключ» удачно компилирует в себе эти понятия и работает на изначально позитивное восприятие потенциального потребителя. Неустанное ротирование силуэта белого ключа, вызовет у него любопытство - о чем собственно идет речь?
Поэтапное продвижение создаст явную интригу, и вызовет непреодолимое желание непременно узнать – что скрывается за этим символом. (Приложение
№1)

Расшифровку предлагается подать через месяц после начала рекламной акции. Поскольку все брэнды аналогичного ряда используют визуальный образ бутылки с напитком, предлагается вторым этапом вместо силуэта ключа помещать только силуэт оригинальной бутылки с водой «Белый ключ», чтобы отложить в подсознании запоминающуюся форму. Эффективность данного рекламного хода заключается в его нестандартности, что играет на руку продвигаемому брэнду.

В дальнейшем предлагается размещение под крышкой символа «ключ» как обозначение выигрыша в моментальной лотерее, скажем нашедший такой символ получает 5-ти литровую упаковку воды бесплатно, так же может быть рассмотрена мощная поддержка брэнда в рекламной акции «Найди свой ключ от…»: автомобиля, квартиры, оплаченного образования, путешествия, любой другой желанной вещи, что несомненно привлечет самый широкий социальный слой потребителей.

Автор считает, что концепция продвижения – основная идея, визуальный образ, слоган должны быть интегрированы с другими носителями информации - логотипом, этикеткой, рекламными носителями для мероприятий промо- и внутримагазинной рекламы. (Приложение №2) Поэтому одновременно с разработкой концепции продвижения необходимо разработать:

- фирменное написание (логотип)

- фирменный знак

- основные элементы фирменного стиля (к ним относятся деловая и рекламная полиграфия, имиджевая полиграфия, оформление фирменного транспорта, фирменная одежда и сувенирная продукция – то есть тот набор, который необходим для проведения кампании. (Приложение №6)

Этапы кампании продвижения:

PR-этап.

Проводим PR-кампанию, подготавливающую почву для выхода на
Саратовский рынок нового брэнда.

Цели PR-этапа:

- Акцентирование внимания населения на проблемах экологии и отсутствия чистой воды в Саратове.

- Независимая экспертиза разных видов воды и выводы о качестве воды
«Белый ключ».

- Привлечение внимания медиков, «родителей», людей внимательно относящихся к своему здоровью.

- Формирование ощущения полезности воды.

- Легенда, связанная с Белым ключом. Формирование отношения как к чуду
(у того сегмента, который готов воспринять чудо)

- Создание положительного отношения общественности (чиновников и общественно активной части населения) к запуску нового завода- производителя.

2-ой этап кампании:

- Выход на оптовиков и дистрибьюторов, с целью заключения предварительных соглашений с ними.

- Ожидание появления на рынке…

3-ий этап. Мерчайдайзинг и промо-мероприятия (ВТL):

Наиболее эффективным является комплекс из мероприятий по стимулированию сбыта, включающий действия, направленные и на торгово- проводящую сеть, и на конечного потребителя. Такие мероприятия обеспечивают непосредственный контакт с потенциальными покупателями, позволяющий донести до них информацию о продукте в полной и доступной форме. Безусловно, эффективность такого контакта очень высока. Кроме того, акции проходя в сжатые сроки и приносят моментальную отдачу.

Мерчандайзинг – оформление мест продаж – выкладка продукции, размещение РОSM-материалов.

Promotion на местах продаж, розничных торговых точках.

При запуске нового продукта целесообразно провести ряд промоакций для формирования первичного спроса – Launch.

Волна 1 – дегустация.

Цели акции – ознакомление с новым продуктом. Места проведения – магазины, рынки, пляж и т.д. (любое скопление нужной нам целевой группы, где соответственно, расположены тточки).

Волна 2 – подарок за покупку.

Цели акции – формирование лояльности к торговой марке («подогреваем» интерес к новой торговой марке), происходит «перетягивание» покупательского спроса за счет конкурентных марок. Быстро и локально увеличиваются объемы продаж.

Желательна медиа-поддержка акций, проводимых в розничных тточках, для привлечения большего числа посетителей.

Программа переводных заказов для дистрибьютора. Мерчандайзеры от РА посещают розничные тточки, проводят презентацию воды «Белый ключ» получают заказы на поставку воды.

Программа trade-promotion - стимулирование торгово-проводящей сети – стимулирующие подарки для магазинов, конкурсы для продавцов.

Проведение акций в заведениях HoReCa – бары, рестораны, летние и крытые кафе, дискотеки, фитнес-клубы. Здесь возможно совмещение механик дегустации и прямых продаж.

Каждая из акций должна иметь креативную идею, проходить под новым, привлекающим внимание к брэнду, слоганом. Например: «Найди свой «Ключ!», если это лотерея; «Кто быстрее выпьет литр?», если это конкурс в рамках общегородского праздника и т.д.

Информационная поддержка для посредников и оптовых покупателей, для возможных покупателей из других городов. (Приложение №3, 4)

Тема 1, методы и средства.
Методы продвижения брэнда (как использовать средства рекламы) должны выбираться, именно исходя из индивидуальности брэнда.

Публикация статей и проведение конференции. Статьи пишутся с привлечением мнения известных в городе личностей. Предлагаемый создателями подбор печатных СМИ:
- Газета «Известия», выходит в четверг и пятницу, реальный тираж 12000 экз., распространяется по подписке и имеется в продаже, читатели - руководители гос. структур, коммерческих структур.
- Журнал «Здоровый стиль», выходит 1 раз в 2 месяца тиражом 3000 экз., в котором много полезной и разнообразной информации о современных медицинских услугах в Саратове, фармацевтических новинках, здоровом образе жизни, правильном питании, медицинском страховании и интересном отдыхе.
Распространяется журнал по подписке медицинских учреждений, руководителям крупных коммерческих компаний, через спортивные и оздоровительные заведения. Основной круг читателей – активные женщины, возможно использование журнала как издания, распространяемого на выставке
«Автомир», клубе «Оранж-фитнес».
- Газета «Комсомольская правда», региональный еженедельник, выходит по пятницам, реальный тираж 54000 экз., распространяется по подписке, в розницу, через общественных распространителей, издание имеет широкий круг читателей
- Пресс конференция или фильм – репортаж о воде и заводе на телеканалах
«ГТРК - Саратов» и «RenTV»(один метод на тему 1 и тему 3).

Тема 2, методы и средства.
- Газета «Московский комсомолец», выходит по средам, реальный тираж 50000 экз., широкий круг распространения с коммерческими распространителями и во всех киосках, читатели - очень широкий круг, включая жен, подруг, знакомых нашего сегмента.
- Газета «Саратовский Арбат», тираж 65000 экз., распространяется по подписке, в розницу, через общественных распространителей. Читательская аудитория очень широкая: от домохозяек до «золотой молодежи» города. Тираж этой газеты самый большой в Саратове (среди информационных изданий) – 15,2% от общего тиража всех изданий в Саратове.
Тема 3, методы и средства
- Пресс конференция или фильм – репортаж о воде и заводе (один метод на тему 1 и тему 3, рекомендуем «ГТРК – Саратов» и «RenTV» – два проката в различных блоках новостей).
- Газета «Саратовские вести», для всех чиновников и руководящего состава.
Тема 4, методы и средства
- личные контакты, договора
- участие в выставке «Продэкспо» в начале марта.
- газеты для оптовиков и держателей «магазинчиков».
Рекламная кампания.

1). Рекламные щиты по городу и области. Рекомендуем разместить не менее 8 сторон на центральных трассах города, в местах скопления людей. В областных городах – не менее 1 - 2 щитов на город.

Учитывая разные сегменты, на которые направлена кампания, предлагается оптимальная программа размещения наружной рекламы.

2). Радио реклама. Исходя из того, что целевые сегменты – потребители воды принадлежат к очень разным категориям людей, создатели считают правильно взять все рейтинговые радио каналы, но выходить на них с адекватными каждому каналу сообщением.

3). TV заставку, на основе концепции продвижения (визуальный образ из наружной рекламы)

4). Фирменный транспорт кампании и троллейбусы по маршруту №9 и №5.
Белые «маршрутки».

5). Наружная реклама на стадионе «Локомотив», совместные действия с ФК
«Сокол».
Информационная поддержка для посредников и оптовых покупателей, для возможных покупателей из других городов.

Создание всех необходимых каналов, по которым возможно узнать о компании и предлагаемых товарах и услугах.
1. Размещение адреса в телефонную службу 003 (для посредников)
2. Размещение информации в справочнике «COUNT DOUN». Журнал «Countdown –
Саратов» существует на рынке Саратова уже год, выходит один раз в квартал тиражом 3000 экземпляров. Журнал представляет собой полноцветное справочно- информационное издание, в котором размещается много полезной информации о товарах и услугах в г.Саратове.
Основным читателем журнала являются руководители и сотрудники крупных коммерческих фирм - участники международной программы скидок «Countdown».
Размещение справочной информации и высокое качество печати обеспечивает изданию достаточно длительное использование его читателями.
3. Создание собственного сайта, с него должен быть переход на сайты по теме. Программа продвижения в INTERNETE.

Автор, как помощник менеджера проводит расчет рекламного бюджета заказчика по этапам рекламной кампании.

Мероприятия PR этапа, стоимость (расчет на месяц).
|Описание мероприятия |Стоимость |
|Подготовка серии статей для газет |1000-3000руб. (услуги |
| |журналиста) |
|Размещение статей в газете «Известия»,Формат | |
|полосы А2 | |
|ј полосы, ч/б, текст |10500 руб. - одна публикация |
|1/8 полосы, ч/б, текст |5250 руб. – одна публикация |
|Размещение статьи в журнале «Здоровый стиль» | |
|Полноцветный модуль А4 формата |4200 руб. – один выход |
|Размещение статей в газете «Комсомольская | |
|правда», формат полосы А3. | |
|Ѕ полосы, ч/б, текст |14985руб. – одна публикация |
|ј полосы, ч/б, текст |7500руб. – одна публикация |
| Размещение статей в газете «МК», формат | |
|полосы А3. | |
|Ѕ полосы, ч/б, текст |12500руб. – одна публикация |
|ј полосы, ч/б, текст |6250руб. – одна публикация |
|Размещение статей в газете «Саратовские вести»| |
| | |
|Формат полосы А2 | |
|ј полосы, ч/б, текст |7470руб. – одна публикация |
|1/8 полосы, ч/б, текст |3738руб. – одна публикация |
|Проведение пресс конференции: | |
|1. на территории завода в Усовке | |
|на конференцию приглашаются журналисты 5 | |
|газет, съемочная группа «ГТРК – Саратов». | |
|После проведения конференции следует | |
|публикация статей (220 см2) в каждом издании | |
|«Московский комсомолец» |5 311 руб. |
|«Комсомольская правда» |7 326 руб. |
|«Известия» |5 128 руб. |
|«Саратовский арбат» |4 888 руб. |
|«Здоровый стиль» |4 000 руб. |
|и демонстрируется репортаж в блоках новостей | |
|(2 раз в день) на «ГТРК – Саратов» |14 000руб. |
|Услуги РА по организации |4 653руб. |
| |~ 48 306 руб. |
|2. В конференц-зале газеты «Аргументы и | |
|Факты»: | |
|на конференцию приглашаются журналисты 6 |аренда зала 12 000 руб. |
|газет, съемочные группы «ГТРК – Саратов», | |
|«RenTV». После проведения конференции следует | |
|публикация статей (220 см2) в каждом печатном | |
|издании: | |
|«Московский комсомолец» |5 311 руб. |
|«Комсомольская правда» |7 326 руб. |
|«Известия» |5 128 руб. |
|«Саратовский арбат» |4 888 руб. |
|«Здоровый стиль» |4 000 руб. |
|В газете «Аргументы и факты» публикуется | |
|статья (Ѕ полосы) бесплатно. | |
|Видео репортаж демонстрируется в блоках | |
|новостей (2 раз в день) на «ГТРК – Саратов» и|12500 и 7 500 руб. |
|«RenTV». |~ 58 653 руб. |
|Участие в выставке |~ 1 000 у.е |
|Рекламные объявления в газете «Кому что» | |
|116 см2, ч/б, внутренние страницы, 4 раза в |2 400 руб. – один выход |
|месяц |9 600 руб. |
|Рекламные объявления в газете «Цены» | |
|100 см2, ч/б, внутренние страницы, 4 раза в |1 440 руб. – один выход |
|месяц |5 760 руб. |

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.