Содержание
Введение
1. Обоснование производственной программы
1.1 Расчёт производственной программы 6
1.2 Расчёт суммы капитальных вложений (инвестиций)
1.3 Расчёт численности и фонда оплаты труда работников фирмы
1.4 Расчёт затрат предприятия
2. Обоснование эффективности проекта
2.1 Расчет прибыли и доходов предприятия
2.2 Расчет технико-экономических показателей инвентаризации
Заключение
Список используемых источников
Бизнес план – это план создания новой фирмы её выхода на рынок и обеспечения прибыльности хозяйственной деятельности и окупаемости затрат.
При планировании должны быть поставлены цели и дан анализ текущего положения фирмы её сильных и слабых сторон с точки зрения её возможности достижение поставленной цели, а также оценка факторов окружающей среды, которое оказывает влияние на её деятельность. Затем разрабатывается программа действий необходимая для достижения поставленных целей.
Цель: Создание бизнес плана СТО ООО «Старт».
Задачи:
1) Показать рентабельность предприятия с учетом расходов на материалы, запасные части, электроэнергию и амортизацию здания и оборудования.
2) Проанализировать правильное вложение инвестиций с учетом производственной программы предприятия.
3) Показать экономическое обоснование цели создания предприятия.
4) Показать экономическое обоснование размеров инвестиций и определение возможных источников их финансирования.
Предприятие ОАО «Старт». Юридический адрес Снеговая 43. Мастерская изолирована от городского движения автотранспорта и пешеходов и находится недалеко от трассы, имеет удобные подъездные пути. Рядом со станцией находиться автостоянка для клиентов и служащих СТО.
Здание СТО при предприятии занимает площадь размером в 132,7 м2. Окна СТО обеспечивают её естественным освещением, что позволяет сэкономить электроэнергию в дневное время суток. Колонны расположены в углах здания, такая конструкция обеспечивает рациональное размещение производства.
Расчет общего пробега подвижного состава.
Lобщ=Асс* aв*Lгод км, где (1)
Lобщ=230*0,86*78000=15428400 км.
Асс – средне суточный состав автомобиля ед.
a в – коэффициент выпуска автомобилей на линию
Lгод – средний годовой пробег одного автомобиля в год в км.
Расчет удельной трудоемкости текущего ремонта на 1000 км пробега.
tтр = tнтр*К1*К2*К3*К4*К5 чел. час., где (2)
tтр=2,3*1,1*1,00*1,1*1*0,95=2,6чел.ч.
tнтр – нормативное значение удельной трудоемкости текущего ремонта на 1000км пробега в чел. час.
К1 – коэффициент корректировки tнтр в соответствии с заданной категорией условий эксплуатации.
К2 – корректирующий коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава.
К3 – корректирующий коэффициент, учитывающий природно – климатическую зону.
К4 – коэффициент, учитывающий износ автомобилей, он определяется в зависимости от величины отношения Lнэ к Lкр,
Lнэ/ Lкр=0,5 от К4=1.
К5 – коэффициент, учитывающий количество автомобилей, обслуживаемых фирмой и количество технологически совместных групп автомобилей.
Трудоемкость текущего ремонта автомобилей.
Ттр= tтр* Lобщ км/1000чел. ч (3)
Ттр=2,6*15428400/1000=14040 чел. ч.
Трудоёмкость текущего ремонта постовых работ.
Проектом предусматривается проведение только постовых работ неисправных агрегатов, которые составляют 35% от Ттр
Ттр пост=35*Ттр/100 чел. час. (4)
Ттр пост=35*14040/100=4914 чел. час.
Трудоёмкость вспомогательных работ.
Составляет 20% от Ттр
Твр пост=20* Ттр/10 чел. час. (5)
Твр пост=20*14040/100=2808 чел. час.
Трудоемкость постовых работ используется для расчета численности основных и вспомогательных работ.
Подбор основного технологического оборудования.
Для подбора основного технологического оборудования необходимо рассчитать количество постов.
Кпост= Nрр/(Nрр*nсм) где (6)
Кпост=7/(3*1)=2,3=2 поста.
Nрр - численность основных ремонтных рабочих.
Nрр - численность рабочих, задействованных на одном посту
Для большемерного подвижного состава: грузовые автомобили, автобусы большого и среднего класса принимаем 3-4 чел. Для легковых и микро транспорта 2 чел.
nсм - число смен в сутки.
При подборе технологического оборудования необходимо обеспечить производственный процесс подъемниками, диагностическими оборудованием для диагностики основных узлов автомобиля (тормозная система, электрооборудования, двигатели и т.д.)
Спецификация оборудования представлена в таблице 1.
Спецификация оборудования Таблица 1
№
п/п
Наименования технологического оборудования
Кол-во ед.
Площадь
Sм2
Стоимость
в руб.
Мощность кВт
Ед.
всего
Все-го
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Комплекс компьютерной диагностики для дизельных и карбюраторных двигателей
кад 300-03
1,3
136380
Пресс гидравлический цилиндровый
1,03
47970
Стенд для обкатки универсальный
КС-276
778500
1,85
Установка для шлифования
Фасок клапанов
Р-186
0,23
25141
0,25
Устройство для притирки клапанов
Р-177
0,28
2250
0,18
Вытяжка для удаления выхлопных газов
УВВГ
0,05
0,15
6270
18810
0,01
0,03
Стационарный компрессор
С-416М
1,2
21930
11
Набор инструмента
К900Р
7000
56000
Мойка высокого давления
HDS-895S
10000
20000
0,65
10
Приборы для очистки и проверки свечей зажигания Э203
0,06
3450
Прибор для ремонта карбюраторов
ППК
0,16
9450
13
Стенд для проверки ТНВД КИ15711-03
1,7
267600
16,5
14
Стенд развал схождения оптический на 2 колеса СТО-1
1,12
18450
0,17
15
Установка для пуска двигателя
Э312
0,6
17550
16
Подъемник 3,5т для легковых автомобилей
EL2,35
3,9
7,8
48600
97200
17
Кран гидравлический 1т 423М
2,6
14850
18
Домкрат гидравлический подкатный 6,3
П-304
19
Пожарный щит
2450
4900
20
Шкафы железные
1,05
10,5
2000
21
Саледола нагнетатель передвижной электрический
С321
0,2
16500
0,5
22
Маслосборник отработавшего масла
С 508
0,4
8250
23
Масло раздатчик
С223-1
7650
24
Станок сверлильный
Р175
0,27
20970
0,75
25
Верстак двух тумбочный ШП-17
0,97
2,91
4500
13500
Итого
33,17
10% от
гр.7
753446
52,4
Итого прочее не учетное оборудования
–
75345
Всего
828788
Страницы: 1, 2, 3