Рефераты. Совершенствование подготовки персонала для гостиницы "Гранд Отель "Европа""

Рис.2.1. Стоимость номера в сутки, долл. США


Отель позиционирует себя как самая лучшая гостиница в городе, гарантирующая высокий уровень обслуживания и полную безопасность во время пребывания в Отеле.

Установление цены – это очень важное решение, имеющее ключевое значение для успеха избранной стратегии поведения Отеля на рынке. Цена влияет на общее восприятие товара или марки и вносит свой вклад в позиционирование Отеля в глазах потенциальных клиентов. Цена неразрывно связана с понятием качества и является одной из составляющих имиджа; цена является удобной базой для сравнения конкурирующих услуг. Малейшее её изменение сразу же фиксируется рынком и может нарушить рыночное равновесие. Цена есть вынужденная точка контакта между отелями-конкурентами.

Рестораны Гранд Отеля «Европа»

Высочайшее кулинарное мастерство и безукоризненный сервис в ресторанах - традиции Гранд Отеля «Европа».

4 знаменитых ресторана «Европы» предлагают разнообразие интерьеров и стилей, богатый выбор блюд и напитков. Вы найдете и деликатесы русской кухни, и китайские пряные блюда, и вегетарианские кушанья, и пленительные десерты.

Служба Банкетов Гранд Отеля «Европа» по заказу сможет организовать незабываемый праздник, юбилей или значительное событие в одном из старинных дворцов Санкт-Петербурга.

Ресторан "Европа"

Европейская и французская кухня.

250 посадочных мест

Ведущий в Санкт-Петербурге ресторан-гурме и лучший ресторан гостиницы. Уникальный интерьер стиля “модерн”, живая музыка, элегантная атмосфера.

Внутреннее убранство выполнено в стиле модерн. Украшением зала служит крыша из цветной мозаики. Балконы и пять отдельных кабинетов придают ресторану особый уют. В меню широко представлены блюда русской и европейской кухни.

Часы работы:

завтрак (ежедневно) 7.00 - 10.30

ужин (понедельник-суббота) 19.00 - 23.00

воскресный бранч        12.00 - 16.00

“Икорный Бар”

Изысканный ресторан в стиле начала века, русская кухня.

Русская и европейская кухни. Особенность этого ресторана - блюда с икрой и огромный выбор русской водки, порядка 70 сортов со всей России.

Русская и цыганская музыка.

Идеальное место для ужина до и после театра или концерта.

Часы работы: 12.00-00.30

Ресторан " Росси"

Итальянская и средиземноморская кухня.

104 посадочных места.

Неповторимый колорит и разнообразие блюд итальянской кухни. Идеальное место для бизнес-ланча и для романтического ужина.

Насладитесь изысканной итальянской кухней в располагающей элегантной атмосфере. Здесь Вам предложат свежеприготовленные закуски, домашнюю лапшу и неповторимые десерты. Здесь Вы найдете идеальное место для проведения бизнес ланча или романтического ужина.

Часы работы: ежедневно с 12.00 - 23.00

Ресторан расположен на первом этаже рядом с центральным входом.

Ресторан "Чопстикс"

Китайская кухня

Китайский ресторан, стилизованный уютный интерьер, богатый выбор суши и блюд сечуаньской и кантонской кухни.

Часы работы: 12.00 - 23.00

Ресторан расположен на первом этаже, вход с Михайловской улицы.

Кафе “Мезонин”

Просторное кафе в атриуме.

Непринужденная атмосфера кафе располагает к отдыху. Играет “живая арфа”.

Богатый выбор напитков, легких закусок.

Предлагаются фирменные торты, богатый выбор выпечки прямо из местной пекарни и кондитерской расположенной прямо в Отеле.

Часы работы: 9.00 - 22.00

Кафе расположено на Мезонине в застекленном внутреннем дворе.

“Лобби Бар”

Уютный бар, изысканный интерьер начала века, фортепианная музыка. Рядом в “Рояль баре” - отделанная читальная комната, играет рояль. Постоянно большой выбор зарубежных газет, огромный выбор сигар, в том числе фирменных от Гранд Отеля Европа, кстати, Отель является учредителем “Сигарного Клуба” в Санкт-Петербурге

Коктейли на любой вкус, классическая музыка, изысканный интерьер.

Часы работы: 11.00 - 01.00

Банкетные залы

Каждый из залов отличается уникальностью своих классических интерьеров, а также располагает всеми современными удобствами.

Зал "Крыша"

Главный банкетный и зал для проведения конференций, рассчитан на 180 - 250 человек. В оформлении зала использованы мотивы зимнего сада, имеется небольшая сцена.

Зал расположен на пятом этаже.

Конференц-центр

На первом этаже расположены четыре зала: "Пушкин", "Достоевский", "Чайковский" и "Горький", вместимостью до 80 человек, специально оборудованные для проведения конференций.

Система синхронного перевода, проекторы, телевизоры и видеомагнитофоны, настенные экраны и флип-чарты.

Нельзя не обратить внимание на миссию Гранд Отеля «Европа», которая известна всем сотрудникам гостиницы, и они прилагают все свои усилия для ее выполнения. Сущность миссии можно выразить следующими фразами:

- Мы были и всегда будем символом и образцом Российского и в особенности Петербургского гостеприимства.

- Мы соответствуем международным стандартам обслуживания, эффективности и качества работы персонала, входя, таким образом, в элиту мировых отелей высочайшего класса.

- Мы воплощаем в реальность все ожидания наших гостей, при этом полностью соответствуя международным стандартам.

- Мы получили признание не только в России, но и за рубежом и с гордостью продолжаем быть лидером.

- Наше превосходство в гостеприимстве неоспоримо и мы находимся вне конкуренции.

- Мы стремимся стать наиболее престижным работодателем с великолепными условиями труда. Разработанная нами структура управления помогает привлекать опытный и квалифицированный персонал.

- Наша основная задача - обеспечить значительный возврат вложенных средств с целью создания базы для дополнительного инвестирования в наш отель и в дальнейшем оставаться символом Российского Гостеприимства.

Главная цель отеля - приносить прибыль, таким образом обеспечивая будущее всех, кто причастен к гостиничному делу - инвесторов, гостей, сотрудников. В сферу ответственности управляющих входит принятие всех мер для снижения объема необоснованных затрат и максимального увеличения прибыли.

Важным фактором создания системы безопасности является в первую очередь подбор квалифицированного персонала и формирование отношений внутри коллектива, а также отношения сотрудников к гостям.

Отель принимает отечественных и иностранных путешественников и в равной степени с уважением относится к любой культуре и образу мышления. Сотрудники отеля гордятся тем, что говорят на разных языках и готовы общаться со всеми без предрассудков, что производит хорошее впечатление на гостей уровнем знаний и гибкостью.

Анализ данных об основных посетителях Отеля за 2005-2006 годы показал, что среди посетителей большинство составляют американцы, русские, немцы, французы, жители Великобритании, итальянцы и испанцы (табл.2.2). Преимущественно они «индивидуалы» (46,97%) (табл.2.3).

Таблица 2.2 Распределение гостей по странам

Основные страны –

источники гостей

2005

2006

США

21569

24548

Россия

13270

15422

Германия

10376

9904

Франция

6160

8421

Великобритания

6064

5426

Италия

7817

5291

Испания

4231

4304

Япония

3605

4150

Швейцария

2909

2576

Австралия

1045

1261

Канада

926

1290

Австрия

1352

1694

Греция

1445

1881

Нидерланды

1747

1697

Бельгия

1149

1545

Другие страны

12318

15909

Общее количество гостей в т.ч. иностранцев

94 983

81 713

105 319

89 897


Стоит уделить этому моменту больше внимания в процессе продвижения пакета гостиничных услуг.

Таблица 2.3 Распределение гостей по цели поездки

Распределение гостей по

цели поездки

2005, %

2006, %

Корпоративные клиенты

33,01

29,92

Групповые туристы

13,75

14,22

Индивидуальные туристы

46,97

46,7

Участники конференций, семинаров

3,13

5,67

Инсентивные клиенты

3,14

3,50

Среднегодовая загрузка Отеля в последний год составила 65% и по сравнению с 2005 годом возросла на 6%, при этом пик заполняемости приходится на середину мая – конец октября месяца. Это свидетельствует о правильной туристской политике руководства Отеля и влиянии сезонности на загрузку (рис.2.2).

Рис. 2.2. Среднемесячная заполняемость Гранд Отеля «Европа» за 2005-2006 годы, %.

 

2.2 Организационная структура Гранд Отеля «Европа»


Организационная структура предприятия индустрии гостиничного сервиса характеризуется совокупностью рабочих мест, должностей, органов управления и производственных подразделений, форм их взаимосвязей, обеспечивающих достижение стратегических целей гостиницы.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.