Рефераты. Совершенствование подготовки персонала для гостиницы "Гранд Отель "Европа""

Изысканное сочетание старины и ультрасовременного комфорта - вот то, что привлекает гостей отеля, известных политиков и государственных деятелей, знаменитых эстрадных артистов и кинозвезд.

В отеле предусмотрено все, что может понадобиться его гостям:

- пять ресторанов, представляющих кулинарные шедевры со всего света, бар и кафе,

- круглосуточное ресторанное обслуживание в номерах;

- регулярная уборка номеров; прачечная, которая работает без выходных;

- бизнес-центр, предлагающий услуги секретарей, переводчиков, оборудованный компьютерами с выходом в глобальную сеть Интернет и факсами;

- великолепно оформленные банкетные залы;

- тренажерный зал; сауна; бассейн и солярий; парикмахерская; массажный салон;

- лимузины и комфортабельные автомобили, обеспечивающие доставку к месту назначения;

- экскурсионное обслуживание;

- касса авиабилетов;

- бутики;

- кондитерская (собственная пекарня прямо в Отеле);

- цветочный магазин;

- почтовые и курьерские услуги (ежедневно через Финляндию)

- и многое другое.

Гранд Отель Европа вот уже более ста лет служит одним из центров общественной, культурной и деловой жизни Санкт-Петербурга. Удачное расположение отеля и наличие банкетных и конференц-залов позволило ему стать одним из наиболее популярных в городе мест для проведения деловых встреч, конференций, банкетов и приемов.

И сегодня этот великолепный отель, сочетающий в себе очарование прошедшей эпохи и безукоризненный современный сервис, привлекателен как для деловых людей, так и для беззаботных путешественников.

После грандиозной реконструкции 1991 году в Гранд Отеле Европа заботливо сохранены архитектурные формы, задуманные гениальным Росси, изысканные фасады 19 века, детали старинной лепки и декора в аппартаментах, а также уникальные интерьеры стиля “модерн”.

Полная реконструкции Гранд Отеля «Европа» вернула отель на такой уровень элегантности, роскоши и комфорта, какого Санкт-Петербург не знал с дореволюционных времен, когда Hotel de l’Europe, считался одним из лучших отелей мира. Гостям отеля доступны номера самых различных классов, включая номера люкс, дуплекс (двух этажные номера с бизнес территорией на первом этаже) и роскошные президентские апартаменты. Все номера на втором этаже гостиницы предназначены для некурящих постояльцев (табл.2.1).

Благодаря уникальной программе реконструкции Гранд Отеля «Европа» даже стандартные и улучшенные номера категории классик обрели индивидуальные черты, отличаясь по площади и планировке. В каждом номере есть прихожая, спальня с большой двуспальной кроватью и ванная комната.

Таблица 2.1 Классификация номеров по категориям

Тип

комнаты

Площадь номера, м2

Стиль

Кол-во номеров

Тип кровати

Twine

Double

Grand

King

Standard Classic Room

16 – 25

Classic

89

10

3

65

11

Superior Classic Room

25 – 29

Classic

123

78

1


44

Junior Suites








Belle Chamber

31 – 45

Classic

19

9


2

8

Terrace Room

20

Classic

17


5


12

Penthouse Suite

55

Modern

22


3


19

Suites








Classic Suite

37 – 45

Semi - Antique

24

3



21

Executive Suite

50 – 60

Antique

4


2


2

Lidvall Suite

67

Antique

1

1




Rossi Suite

67

Antique

2


1


1


Во многих номерах, ресторанах и холлах сохранились старинная мебель, скульптуры, картины, украшавшие интерьеры гостиницы еще до революции. Вместе с тем, в каждом номере имеются все необходимые современные удобства: одноместная или двухместная или королевская кровать, мини-бар, фен, электронный мини сейф, кондиционер, телефон с прямой междугородней и международной связью, автоответчик, выделенная факс-линия, доступ к сети Интернет, телевизор, спутниковое телевидение (37 каналов), пол с подогревом и телефон в ванной комнате.

В гостинице 301 номер, в том числе 212 стандартных номеров, 19 полулюксов, 17 комнат с террасами, 22 двухэтажных люкса, 24 двухкомнатных люкса, 5 апартаментов и два президентских люкса "Лидваль" и "Росси".

С конца 2005 года по апрель 2006 года в Гранд Отеле «Европа» проходило полномасштабное обновление номеров. Концепция интерьера гостевых комнат и коридоров отеля разработана французским дизайнером Мишелем Жуанне.

В комнатах установлены кровати высотой 70 сантиметров, оборудованные гипоаллергенными матрасами. Спинки кроватей, выполненные из особо качественной искусственной кожи, отделаны декоративными гвоздями на манер старинной вышитой оторочки рукава или воротника одежды. Объемные и удобные кресла располагают к чтению и комфорту. Портерная и мебельная обивочная ткани созданы по образцам XIX века, которые были найдены в музеях Санкт-Петербурга. Все обивочные ткани производятся во Франции компанией «Брансвик».

Все комнаты оборудованы жидкокристаллическими телевизорами: 26-ти дюймовыми для классических номеров и 32-х дюймовыми для апартаментов. Телевизор вместе с DVD –плеером помещен в специальный телевизионный шкаф или уставлен в центре комнаты в телевизионной тумбе с подъемным механизмом. Мебель, телевизионные шкафы и декоративные элементы изготовлены одной из реставрационных мастерских Санкт-Петербурга индивидуально для каждой комнаты Гранд Отеля «Европа».

Подлинные картины и гравюры с видами Санкт-Петербурга дополняют оформление комнат, придавая очарование традиционного дизайна и легкий штрих законченной утонченности. В каждой ванной комнате располагается большое зеркало в скульптурной раме, создающее характерную атмосферу. На раме закреплены два бра с резными основаниями, дополняющие атмосферу.

Обладая большой протяженностью за счет необычайно длинного фасада, коридоры мгновенно создают ощущение того, что вы находитесь в знаменитых дворцах Санкт-Петербурга. Эффект перспективы усиливается установкой арочных перегородок и приобретает особую интенсивность благодаря цветовой насыщенности, которую создает последовательность оттенков красного цвета. Это придает переходам вид отдельных помещений, а не длинного коридора. Ковровое покрытие многократно повторяет типичный русский орнамент, ритмично отмечая последовательность переходов.

Настенные светильники распространяют мягкий и теплый свет. Впечатление пребывания в частной резиденции усиливается присутствием в коридорах отеля многочисленных картин, предметов мебели, консолей и зеркал.

Компания Orient-Express Hotels Ltd (собственник гостиницы) занимается туристическим бизнесом и организует путешествия класса люкс для искушенных туристов в места, представляющие культурный и исторический интерес, где можно хорошо отдохнуть. В 1976 году Orient-Express начала свою деятельность с покупки отеля Cipriani в Венеции, а в настоящий момент компания полностью или частично владеет 50 объектами туристического бизнеса: 38 уникальных отелей, 3 ресторана, 6 туристических поездов и 2 круизных маршрута находятся в 22 странах мира.

Компания уверена, что путешественник, обладающий хорошим вкусом, скорее выберет эксклюзивный отель вместо отеля, принадлежащего какой-либо сети, поэтому предпочитает не использовать свой бренд «Orient-Express» в названии отелей, за исключением легендарного роскошного туристического поезда The Venice Simplon – Orient Express, курсирующего по Европе и соединяющего Лондон, Париж и Венецию. Компания является полным или частичным собственником объектов бизнеса, так как считает, что владение и руководство приносит больший доход, чем только управление, и продолжает искать и представлять по всему миру уникальные предприятия с растущим потенциалом, возрождая, таким образом, романтику, шарм, моду на путешествия за границу.

Заметим, что очень важную роль в принятии решения, в какой гостинице остановиться для гостя играет уровень цен на гостиничный номер.

Отель считает свои услуги лучшими в городе и устанавливает плату за номера выше, чем большинство отелей – конкурентов (рис.2.1).

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.