Рефераты. Система управления и эффективности развития предприятия

Цели в области качества:

-                     удовлетворение требований потребителей, ожидания и требования

-                     заинтересованных сторон путем повышения качества выпускаемой продукции, внедрения прогрессивных технологий;

-                     постоянная связь с потребителями, выпуск конкурентоспособной

-                     продукции надлежащего качества при постоянном снижении материальных,

-                     энергетических затрат;

-                     снижение трудоемкости выпускаемой продукции путем постоянного

-                     анализа качества покупных комплектующих изделий и материалов, выбора

-                     поставщиков, применение новейших технологий и наращивания объемов выпуска производства;

-                     реализация принципа персональной ответственности за качество труда, постоянное совершенствование системы менеджмента качества, признание заслуг исполнителя.

Для достижения поставленных целей мы применяем следующие принципы:

-                     все члены коллектива предприятия: от директора до рабочего – единая команда, нацеленная на достижение поставленной цели;

-                     постоянное повышение результативности системы менеджмента качества с целью выполнения требований и ожиданий потребителя;

-                     участие всего персонала предприятия в деятельности по улучшению в

-                     области качества, понимание важности собственного вклада, ответственности каждого за результат своей деятельности.

Дерево целей ОАО «Минский завод «Калибр» приведено в приложении 2.

Руководство предприятия несет ответственность за качество выпускаемой продукции, определяет Политику в области качества, обеспечивает соблюдение и осуществление этой Политики на всех уровнях.

Деятельность предприятия направлена на сохранение и развитие научно-технического потенциала, поддержание высокого уровня разработок, создание новых рабочих мест и повышение культуры производства, сохранение и защиту окружающей среды, повышение конкурентоспособности продукции и расширение рынков сбыта.

 

2.2 Определение стратегии ОАО «Минский завод «Калибр»


На заводе разработана и внедряется стратегия развития, которая включает в себя ряд этапов:

1.                 Маркетинговый анализ рыночной конъюнктуры.

1.1.          Изучение потребности рынка: сегментация потребителей по потребностям; прогноз развития потребностей.

1.2.          Изучение ресурсов рынка: определение платежеспособности выявленных потребительских сегментов; дробление их по уровню платежеспособности; определение емкости рынка и его сегментов; динамика платежеспособности рынка и его сегментов в перспективе.

1.3.          Изучение конкурентной ситуации: кто конкуренты и их количество; потребительские характеристики товаров и их цены; география рынков сбыта; объемы продаж; маркетинговая политика конкурентов: методы продвижения товаров, методы продаж, ценовая политика, методы распространения товаров, сервис.

2.                 Изучение государственной политики в области регулирования рынка.

3.                 Изучение посредников, присутствующих на данном рынке и общих условий распространения товаров.

4.                 Изучение рынков коммуникаций и возможных методов стимулирования сбыта на данном рынке.

5.                 Принятие решений о проникновении на рынок: формирование и реализация плана проникновения.

В 2006 году предусматривается осуществлять реализацию продукции следующими методами: прямых поставок, реализации то вара в счет оплаты за энергоносители.

Разработана и реализуется программа по организации и расширению дилерской сети, а также активизация всех форм посреднической деятельности, которые призваны существенно увеличить объемы выпускаемой продукции и реализации.

Одним из направлений поиска новых рынков сбыта и продвижения товара на рынках стран СНГ, ближнего и дальнего зарубежья, привлечения оборотных средств является рекламно-выставочная деятельность.

Основные направления деятельности:

1. Разработка стратегии рекламных компаний.

1.1.          Определение маркетинговых целей предстоящей рекламной компании.

1.2.          Анализ ситуации и исследование факторов, влияющих на объем продаж, долю рынка, прибыль.

1.3.          Сегментация рынка.

2. Разработка плана рекламно-выставочной деятельности предприятия.

2.1. Составление плана участия в выставках, ярмарках в 2006 г. Участие в оптовых ярмарках с целью проведения договорной компании на 2006 г.

2.2. Подготовка и обеспечение изготовления рекламной продукции (Рекламные листки, календари, сувенирная реклама).

2.3. Обновление номенклатуры и обеспечение работы выставочного зала предприятия.

2.4. Составление сметы затрат на рекламно- выставочную деятельность на 2006г.

На заводе разработана и защищена концепция развития РИА до 2006 г. Согласно концепции в 2006 году планируется освоение изделий:

Осциллограф С8-38, универсальный портативный сервисный осциллограф с полосой пропускания 10 МГц, универсальный осциллограф с полосой пропускания 35 МГц, измеритель иммитанса Е7-18, прецезионный измеритель иммитанса, источник токов и напряжений ИТН-1 с доработкой, частотомер электронный.

В связи с переходом ряда российских производителей лифтов на новое универсальное устройство управления пассажирскими и грузовыми лифтами разработки ОАО "Электропривод» г. Москва, в последующие годы значительно сужается рынок ранее освоенных заводом "Калибр" устройств управления лифтами серии УЛ и УКЛ. Освоение нового устройства управления пассажирскими лифтами, обладающего расширенными функциональными возможностями и более высокой надежностью позволит сохранить и в последующем увеличить объемы поставок устройств управления лифтами на российский рынок.

Учитывая, что система качества производства систем управления лифтами на ОАО "Минский завод "Калибр" соответствуют требованиям СТБ ИСО 9001-2001 ОАО "Минский завод "Калибр" и ОАО "Электропривод" приняли решение по реализации совместного проекта "Разработка и освоение серийного производства устройств управления лифтами серии ШУЛК" для нужд лифтостроительных предприятий на заводе "Калибр".

Область применения устройств управления: использование в качестве системы управления пассажирскими лифтами серии ШУЛК с регулируемым и нерегулируемым приводом.

Устройство управления предназначено для поставок в страны СНГ и соответствует требованиям качества стандартов Республики Беларусь и Российской Федерации.

Основные технические характеристики:

-                     номинальное напряжение питания, В   380

-                     номинальное напряжение цепей управления, В  5, 24

-                     частота питающей сети, Гц     50±1

-                     номинальный ток силовой части, А. не более  16, 20

-                     количество остановок лифта, до    32

-                     гарантийный срок эксплуатации, лет   2

-                     средний срок службы с учетом использования комплектов ЗИП, лет      25

Сущность данного инвест-проекта заключается в следующем:

ОАО "Электропривод" передает ОАО "Минский завод "Калибр" проектно-конструкторскую документацию на устройство управления лифтом серии ШУЛК для жилых зданий в объеме текстовой документации, схем электрических и перечней элементов. Стоимость проектно-конструкторской документации с учетом затрат на разработку, экспериментальную проверку узлов, испытания опытных образцов и установочной партии, проведение приемочно-квалификационных испытаний составляет 300 000 у.е.;

ОАО "Минский завод "Калибр" за счет собственных средств выполняет конструкторско-технологические работы по разработке ДСЕ, подготовке производства, изготавливает необходимую оснастку, стендовое оборудование, изготавливает и проводит квалификационные и сертификационные испытания, а также испытание станции в составе лифта. Затраты завода "Калибр" на подготовку производства составят 150 000 у.е.;

Возврат инвестиций ОАО "Электропривод" будет произведен путем частичной предоплаты на сумму 13 000 у.е. и поставки ему устройств управления лифтами для выплаты 5 % от стоимости отгруженных устройств управления. Планируемый график возврата инвестиций представлен в табл.15.


Таблица 15. Планируемый график возврата инвестиций


2006 г.

2007 г.

2008 г.

1 кв.

-

6 300 у.е.

10 800 у.е.

II кв.

-

6 750 у.е.

10 800 у.е.

III кв.

-

6 750 у.е.

10 800 у.е.

IV кв.

6 700 у.е.

6 750 у.е.

10 800 у.е.

Итого:

6 700 у.е.

26 550 у.е.

43 200 у.е.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.