Рефераты. Разработка управленческого решения для компании ООО "Городская страховая компания"

Используем реальные данные полученные в процессе опроса экспертов.

Каждая цифра получена как среднеарифметическое из мнений оных.


Вид рекламы

Цена

Объем (минимум)

Стои-мость

Подходит да, нет

Вероятности прихода после ознакомления

Объем получивших информацию

Ролик на радио

1 мин - $1000

4

$4 000,00

да

0,6

50000

Реклама в журнале

Объявление на 1/4 стр-$500

5

$2 500,00

да

0,25

5000

Реклама в газете

Объявление на 1/4 стр -$200

8

$1 600,00

да

0,2

3000

Internet-реклама

Создание ссылок - $100;

8

$850,00

да

0,4

50000

Рекламный щит

Аренда -$300

10

$3 000,00

да

0,25

5000

Реклама в метро

Аренда - $400

8

$3 200,00

да

0,55

10000


По нашему мнению в связи с объявленным бюджетом мы можем одновременно позволить себе несколько вариантов.









сумма произвед. Вероят-ти на объем услышавших


1

Ролик на радио






20000



4600-4000=600








2

Реклама в журнале

+

Internet-рекла

+

Internet-реклама


35750

Макси-мум


4600-2500=2100


2100-850=


1250-850=







1250


400




3


+

Реклама в газете




1320





2100-1600=









500






4

Реклама в газете

+

Internet-реклама

+

Internet-реклама


35570

Макси-мум


4600-1600=


3000-850=


2150-850=





3000


2150


1300




5




+

Реклама в газете


18640







2150-1600=









550




6


+

Рекламный щит




1720





3750-3000=









750






7

Internet-реклама

+

Реклама в метро




20900



4600-850=


3750-3200=







3750


550






8

Рекламный щит

+

Internet-реклама




18650



4600-3000=


1600-850=







1600


750







Были выявлены два лидера среди комплекса рекламных мер.


Реклама в журнале

+

Internet-реклама

+

Internet-реклама


35750

4600-2500=2100


2100-850=


1250-850=





1250


400




Реклама в газете

+

Internet-реклама

+

Internet-реклама


35570

4600-1600=


3000-850=


2150-850=



3000


2150


1300




От обоих этих вариантов мы ожидаем до 35570 человек\посещений на наш сайт после проведения рекламной акции.

Мы получили две похожие альтернативы. Требуется разработать критерии выбора альтернатив, т.к. перед нами стоит задача выбрать наиболее успешный вариант.


2.3 Разработка массива критериев выбора оптимальной альтернативы


Разработка критериев

Сначала присваиваем альтернативе с рекламой журнале номер 1, а в газете – номер 2.

Также включим в список рассматриваемых вариант интернет рекламы и рекламы в метро (3) как наиболее сопоставимый с максимальными результатами. Имена экспертов заменены номерами дабы не создавать предвзятого отношения к мнению кого-то из них.

Эксперты проводят ранжирование. Чем выше балл, тем выше оценка альтернативы. Посчитаем суммы

Составляем список критериев.

Он основан на предложенных экспертами вариантах.

1.                время на разработку

2.                цена за разработку

3.                степень соответствия имиджу компании

4.                охват различных слоев населения

5.                риск невыполнения обязательств партнерами (форс мажор)

Проводим ранжирование критериев

(максимальный балл соответствует максимальной лояльности)

маркетинговый конкуренты потребители реклама решение

Рассчитаем вес каждого критерия и среднее арифметическое среди всех оценок экспертов.



Средние арифметические весов в процентах



Из рассмотрения мы исключили второй критерий – цена за разработку.


2.4 Выбор оптимальной альтернативы


Построим вектор приоритетов

Значения в ячейках есть произведение суммы оценок критериев на веса критериев.



Далее проводим суммирование по вертикали, т.е. определяем какая же альтернатива наиболее хорошо оценена экспертами.

Третья альтернатива как и ожидалось оказалась наименее востребована.

Максимальный балл получила 1я альтернатива.


Реклама в журнале

+

Internet-реклама

+

Internet-реклама


35750

4600-2500=2100


2100-850=


1250-850=





1250


400




Ее и считаем наиболее оптимальной к выбору для осуществления рекламной компании.


2.5 Реализация решения


Для реализации решения компания может выделить до 19ти человек.

Для определения оптимального способа реализации модели построим сетевую модель вариантов реализации решения.

Расшифровка

1-начало рекламной компании

1-2 – исследование предложений рынка

1-3 – выбор интернет площадки

1-4 – разработка дизайна

2-5 – разработка договора

3-5 – выбор издательского дома

3-6 – предоставление материалов с нашими пожеланиями

4-6 – выбор дизайн студии

На 7м пункте мы заключаем договор с предварительным конечным согласованием.

8- начало возможно успешной рекламной компании

Определяем пути.

L1=1-2-5-7-8=(2+9+1+1)=13 дней

L2=1-3-5-7-8=(3+3+1+1)=8 дней

L3=1-3-6-7-8=(3+1+3+1)=8 дней

L4=1-4-6-7-8=(1+2+3+1)=7 дней


Критический путь 1й.

Определяем резерв времени

i-начальная точка

j-конечная точка

tij-время необходимое на преодоления этапа осуществления

R- резерв времени

Q-количество людских ресурсов




Используя полученные данные мы можем построить график и провести оптимизацию.


Просчитываем возможную оптимизацию.


Nпп

Работа

R

-

1-2

0

2

1-3

5

1

1-4

6


На пути 1-2 мы не имеем резервов.

Как мы видим на путях L2,L3 и L4 имеем резервы соответственно 5 и 6 дней. Следовательно их мы и сможем использовать для покрытия превышения в 2 человека.

Начав с пути L4, мы определили что к успеху нас эта операция не привела.

Сдвигаем путь L2 на 5 дней. Мы укладываемся как раз в отведенные 5 дней резерва.


В итоге мы получили программу, которая отвечает нашим требованиям по ограничению в 19 человек на осуществление программы.



Заключение


По мнению экспертов работа требует актуализации данных, но в целом можно сделать вывод что интернет реклама – самая эффективная, если судить по нашему исследованию.

Также хотелось бы отметить что рекламная компания в интернете по нашему мнению будет наиболее эффективна по количеству просмотров только в случае применения на наиболее популярных площадках (Google, Yandex, Rambler), и с ними сложно заключить долгосрочные контракты.

Реклама в журнале требует качественной полиграфии, поэтому выбору издания и разработке конкретной полосы стоит уделить особое внимание. Это должно быть серьезное бизнес издание (Russia today, Moscow Daily, РБК, Секрет фирмы) дабы не создавать имидж «фирмы однодневки».



Список использованной литературы


1.           Лекции по предмету «Разработка управленческих решений» Орловой Л.В.

2.           Бирман Л.А. «Управленческие решения», Москва 2004

3.           Лукичева Л.И., Егорычев Д.Н. «Управленческие решения», Москва 2009

4.           Юкаева В.С. «Управленческие решения», Москва 2006

5.           Энциклопедия «Кругосвет» переод с анг. Осущ-н М.А. Абрамов и др. ("Энциклопедии Кольера": Daniel Aaron; Howard Abadinsky; G.J. Abbaschian) (krugosvet.org)

  http://www..ru/



Страницы: 1, 2, 3



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.