Взаимоотношения с непосредственным руководителем.
80% опрашиваемых ответили, что их не удовлетворяет данный показатель.
Важность и ответственность выполняемой работы.
Только 40% опрошенных работников удовлетворяет этот показатель. Это связано с небольшой численностью персонала. Важно понимать, что промах даже одного работника может сказаться на финансовом положении фирмы.
Взаимоотношения, сложившиеся с коллегами по работе.
60% опрошенных ответили, что их вполне удовлетворяет этот показатель. В будущем в организации следует реализовывать мероприятия, направленные на поддержку хороших взаимоотношений между работниками.
Возможности для проявления самостоятельности и инициативы в работе.
Все опрошенные ответили, что их не удовлетворяет данный показатель. Генеральному директору ЗАО «Внешторгсиб – М» следует предоставить больше инициативы в выполняемых сотрудниками обязанностях.
ЗАО «Внешторгсиб – М» до сих пор в какой-то мере удается конкурировать с крупными фирмами и федеральными операторами, из-за возможности устанавливать низкие цены, являясь официальным представителем, из-за высокого качества товаров и магазинами, расположенными в центре города. И удерживать свою рыночную нишу.
Важным для формализации экспертной информации является способность эксперта сравнивать и оценивать возможные значения признаков объекта анализа путем приписывания каждому признаку определенного числа. В зависимости от того, по какой шкале заданы эти предпочтения, экспертные оценки содержат больший или меньший объем информации.
В общем случае предполагается, что мнение группы экспертов надежнее, чем мнение отдельного индивидуума, т.е. что две группы одинаково компетентных экспертов с большей вероятностью дадут аналогичные ответы на ряд вопросов, чем два индивидуума.
Экспертам было предложено оценить сильные и слабые стороны предприятия. Эксперты на первом этапе анализа оценили весомости каждого из перечисленных параметров для отрасли. Вес параметра характеризует его важность, приоритет, в общей совокупности показателей.
Далее приведем, обобщенный анализ сильных и слабых сторон предприятия ЗАО «Внешторгсиб – М», представленного в таблице 2.7.
Таблица 2.7 Анализ сильных и слабых сторон ЗАО «Внешторгсиб – М»
Составляющие внутренней среды
Эффективность составляющих среды
Важность
Очень
сильная
нейтральная
слабая
очень
высокая
средняя
низкая
Маркетинг:
Репутация организации и товаров
–
+
Рыночная доля
Качество товаров
Производственные издержки
Затраты на распределение
Эффективность продвижения
Эффективность работы сбытовиков
Финансы:
Финансовая стабильность
Задолженность
Уровень запасов
Цена акций
Уровень инноваций
Финансовый учет
Организация и кадры:
Предпринимательская ориентация
-
Уровень организации управления
Квалификация руководства
Квалификация персонала
Рациональность распределения прав и ответственности
Система ценностей:
Наличие традиций, символов, ритуалов
Система мотивации
Психологический климат в коллективе
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10