Рефераты. Разработка управленческих решений на предприятии на примере ЗАО "Внешторгсиб-М"

Взаимоотношения с непосредственным руководителем.

80% опрашиваемых ответили, что их не удовлетворяет данный показатель.

Важность и ответственность выполняемой работы.

Только 40% опрошенных работников удовлетворяет этот показатель. Это связано с небольшой численностью персонала. Важно понимать, что промах даже одного работника может сказаться на финансовом положении фирмы.

Взаимоотношения, сложившиеся с коллегами по работе.

60% опрошенных ответили, что их вполне удовлетворяет этот показатель. В будущем в организации следует реализовывать мероприятия, направленные на поддержку хороших взаимоотношений между работниками.

Возможности для проявления самостоятельности и инициативы в работе.

Все опрошенные ответили, что их не удовлетворяет данный показатель. Генеральному директору ЗАО «Внешторгсиб – М» следует предоставить больше инициативы в выполняемых сотрудниками обязанностях.

ЗАО «Внешторгсиб – М» до сих пор в какой-то мере удается конкурировать с крупными фирмами и федеральными операторами, из-за возможности устанавливать низкие цены, являясь официальным представителем, из-за высокого качества товаров и магазинами, расположенными в центре города. И удерживать свою рыночную нишу.

Важным для формализации экспертной информации является способность эксперта сравнивать и оценивать возможные значения признаков объекта анализа путем приписывания каждому признаку определенного числа. В зависимости от того, по какой шкале заданы эти предпочтения, экспертные оценки содержат больший или меньший объем информации.

В общем случае предполагается, что мнение группы экспертов надежнее, чем мнение отдельного индивидуума, т.е. что две группы одинаково компетентных экспертов с большей вероятностью дадут аналогичные ответы на ряд вопросов, чем два индивидуума.

Экспертам было предложено оценить сильные и слабые стороны предприятия. Эксперты на первом этапе анализа оценили весомости каждого из перечисленных параметров для отрасли. Вес параметра характеризует его важность, приоритет, в общей совокупности показателей.

Далее приведем, обобщенный анализ сильных и слабых сторон предприятия ЗАО «Внешторгсиб – М», представленного в таблице 2.7.


Таблица 2.7 Анализ сильных и слабых сторон ЗАО «Внешторгсиб – М»


Составляющие внутренней среды

Эффективность составляющих среды

Важность

Очень

сильная

сильная


нейтральная

слабая


очень

слабая

высокая


средняя


низкая


Маркетинг:









Репутация организации и товаров

+

+

Рыночная доля



+




+


Качество товаров

+

+

Производственные издержки

+

Затраты на распределение

+

+


Эффективность продвижения

+

+

Эффективность работы сбытовиков


+

+

Финансы:








Финансовая стабильность

+

Задолженность

+


+

Уровень запасов

+


+

Цена акций

+

+

Уровень инноваций

+

+

Финансовый учет

+

+

Организация и кадры:


Предпринимательская ориентация

-

-

+

+

+

Уровень организации управления

+

-

+

Квалификация руководства

+

+

Квалификация персонала

+

+

Рациональность распределения прав и ответственности

+

+

+

-

Система ценностей:









Наличие традиций, символов, ритуалов

+

+

Система мотивации

+

+

Психологический климат в коллективе


+

+

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.