Ваш пол –
Ваш возраст –
Ваше профессиональное образование (высшее/среднее) –
Стаж управленческой деятельности –
Приложение 6
ЛИСТ САМООЦЕНКИ СПОСОБНОСТЕЙ К УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1. не важно
2. желательно
3. важно
4. очень важно
5. необходимо
№
Способности к управленческой деятельности
Баллы
1
2
3
4
5
Гностический
Понять цели управленческой деятельности.
Выделять и классифицировать проблемы, трудности деятельности.
Научно обосновывать выбор способов взаимодействия с коллегами по государственной службе.
Оценивать степень противоречия, несоответствия уровня социализации государственных служащих их возрастным, индивидуальным возможностям, целям концептуальной модели системы государственного управления.
Социально-коммуникативный
Возбуждать интерес к содержанию проблем управления на основе контакта.
6
Своевременно признавать ошибки в организации взаимодействия.
7
Управлять своим настроением.
8
Предотвращать и разрешать конфликты.
Эмоционально-волевой
9
Способность принимать решения.
10
Способность эффективно решать задачи в условиях дефицита времени.
11
Способность вырабатывать и принимать решения в условиях дефицита информации.
12
Удерживать себя в рамках статуса.
Рефлексивный
13
Анализировать свои действия в различных управленческих ситуациях.
14
Сопоставлять свой реальный уровень развития управленческих способностей с требуемым.
15
Анализировать свои успехи и неудачи в деятельности.
16
Осознавать недостатки своего поведения при взаимодействии с коллективом.
Уважаемый эксперт!
Просим Вас принять участие в психологическом исследовании, посвященном изучению профессиональных управленческих способностей. Оцените по пятибалльной шкале степень значимости способности в управленческой деятельности.
Результаты опроса анонимны и будут использоваться только в обобщенном виде.
Спасибо за участие!
Оценивать степень несоответствия уровня социализации государственных служащих их возрастным, индивидуальным возможностям, целям концептуальной модели системы государственного управления.
Брать на себя ответственность за принятые решения.
Умение эффективно решать задачи в условиях дефицита времени.
Вырабатывать и принимать решения в условиях дефицита информации.
Компоненты
способностей
гностический
эмоционально-
волевой
социально-коммуникативный
рефлексивный
1,000
0,857
-0,164
0,334
0,117
0,546
0,038
Приложение 8
КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ЗАВЕДУЮЩЕГО ОЖОГОВОГО ОТДЕЛЕНИЯ Краевой Клинической больницы №2 2003 г.
Показатели
2003г
Количество сметных коек
40
Поступило больных
588
Выписано больных
632
Детей до 14 лет
204
из них до года
35
Умерло
49
из них детей
Плановых больных
17
Сельские и иногородний
155/22,7%
Использование коеч. фонда
98%
Работа койки
332
Оборот койки
Средний койко- день
19,5
Больных с ожогами
574/199дети
С отморожениями
41./1
Оперировано больных
192
Проведено им операций
274
Хирургическая активность
282%
Общая летальность
7,2%
18
Летальность при ожогах
6,2%
19
Летальность у детей
1,5%
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15