Рефераты. Правовое положение и организация управления ООО "Премьер Тула-плюс"

объему контроля (за объектом, за решениями, за результатами),

регулярности (регулярный, нерегулярный, специальный).

Процесс контроля в общем случае должен пройти следующие стадии:

1. Определение концепции контроля (всеобъемлющая система контроля "Controlling" или частные проверки);

2. Определение цели контроля (решение о целесообразности, правильности, регулярности, эффективности процесса управления),

3. Планирование проверки:

а) объекты контроля (потенциалы, методы, результаты, показатели и т.д.);

б) проверяемые нормы (этические, правовые, производственные);

в) субъекты контроля (внутренние или внешние органы контроля);

г) методы контроля;

д) объем и средства контроля (полный, сплошной, выборочный, ручные, автоматические, компьютеризированные);

е) сроки и продолжительность проверок;

ж) последовательность, методики и допуски проверок.

4. Определение значений действительных и предписанных.

5. Установление идентичности расхождений (обнаружение, количественная оценка).

6. Выработка решения, определение его веса.

7. Документирование решения.

8. Мета-проверка (проверка проверки).

9. Сообщение решения (устное, письменный отчет).

10. Оценка решения (анализ отклонений, локализация причин, установление ответственности, исследование возможностей исправления, меры по устранению недостатков).

Для принятия решения о контроле и организации процессов контроля могут иметь значение ряд критериев: его эффективность, эффект влияния на людей, задачи контроля и его границы.

На практике различные типы контроля используются компанией одновременно и очень важно их правильное сочетание.

Учет - необходимая информационная база менеджера. Его главная цель - предоставление достоверной информации о ходе и результатах деятельности фирмы, которая кладется в основу принятия управленческих решений. Важнейшие задачи учета:

сбор, обработка и отображение первичных данных о хозяйственной деятельности,

систематизация данных с целью получения и обобщения итоговой информации о хозяйственной деятельности,

создание исходной информационной базы для планирования и осуществления контроля за выполнением планов.

Различают три вида хозяйственного учета:

оперативный,

статистический,

бухгалтерский.

Оперативный - сбор текущей информации (учет явок, простоев оборудования, запчастей, запасов и т.д.). Данные его используются для текущего управления фирмой.

Статистический - изучение и контроль наиболее типичных хозяйственных процессов с помощью статистических методов. Он обеспечивает фирму данными о состоянии и движении производственных фондов и другими информационными материалами.

Бухгалтерский учет - постоянный, непрерывный, сплошной, достоверный учет хозяйственных операций, охватывающий всю деятельность фирмы и всех ее подразделений. Данные бухучета обязательно подтверждаются документально в строго определенной форме.

В ООО "Премьер-Тула Плюс" учетом занимается бухгалтер, он ведет финансовый контроль деятельности работников.


3.5 Система оперативного управления предприятием

Оперативное управление производством характеризуется принятием управленческим персоналом решений в реально складывающейся или сложившейся производственной ситуации. В этих условиях разработанные плановые задания или решения руководителей производственных подразделений должны обеспечить строгий и чёткий во времени порядок выполнения запланированных работ. Этому соответствует разработка оперативно-календарных планов (графиков выпуска блюд) и сменно-суточных заданий на уровне рабочих мест.

На межцеховом уровне оперативное управление осуществляется для решения принципиальных вопросов обеспечения поставок, использования внутренних ресурсов.

В современных условиях оперативное управление производством осуществляется на основе непрерывного слежения за ходом производства. Это достигается:

1. Строгим распределением;

2. Чёткой организацией сбора и обработки информации о ходе производства;

3. Комплексным использованием средств вычислительной техники для подготовки вариантов управленческих решений;

4. Повседневным анализом и владением со стороны управленческого персонала производственной ситуацией в каждом звене предприятия;

5. Своевременным принятием решений и организацией работы по предупреждению нарушений в ходе производства или для быстрого его восстановления в случае отклонения от запланированной траектории развития.

В ООО "Премьер-Тула Плюс" обязанности по оперативному управлению поделены между исполнительным директором и менеджером по внутрифирменным вопросам. Эти люди постоянно согласовывают свои действия друг с другом. Менеджер по внутрифирменным вопросам контролирует работу подразделений.

В настоящее время ООО "Премьер-Тула Плюс" находится на этапе зрелости.

Целевые группы: семьи, туристы, посетители культурных учреждений.

Миссия ООО "Премьер-Тула Плюс": обеспечить культурный отдых, освободить людей от повседневных забот.

Цель: получение прибыли, удовлетворение потребностей.

Все цели предприятия достигаются лишь совместными усилиями и равноправным участием всего персонала ресторана.

Необходимыми условиями являются: вежливость, доброжелательность, улыбка и быстрота обслуживающего персонала, точность и правильность расчетов, широкий ассортимент блюд.

Для того, чтобы обеспечить стабильную работу предприятия, менеджер должен располагать такими работниками, которые способны подходить к работе творчески и добиваться поставленного результата. Для ООО "Премьер-Тула Плюс" полезно совершенствование управления персоналом посредством создания системы мотивации персонала. Чтобы эффективно двигаться навстречу поставленной цели, необходимо координировать работу и побуждать людей её выполнять [9, 47].


Заключение


В данной работе было проанализировано ООО "Премьер-Тула Плюс" с точки зрения правовых положений и организационной структуры управления. Область производства и оказания услуг технологически едины.

В работе разобрана организационная структура ООО, описаны его основные элементы. Рассмотрена организационная структура управления ООО "Премьер-Тула Плюс", особенности персонала организации, системы учета и контроля, информационного обеспечения и управления.

В заключении описывается миссия и цель ООО "Премьер-Тула Плюс".

Выводы:

ООО "Премьер-Тула Плюс" по своей организационно-правовой форме является Обществом с Ограниченной Ответственностью.

Миссия: обеспечить культурный отдых, освободить людей от повседневных забот.

В состав ООО "Премьер-Тула Плюс" входят подразделения, которые занимаются выполнением определенного набора задач.

Организационная структура ООО является линейно-функциональной и относится к бюрократическому типу структуры управления.

ООО "Премьер-Тула Плюс" делает упор на два метода управления: организационно-распорядительные и социально-психологические. Выбор в пользу этих методов сделан по причине небольшого размера организации и специфики ее деятельности, которая предусматривает минимум самодеятельности и максимум спроса в сфере предоставляемых услуг.


Библиографический список


1.     Экономика предприятия: Конспект лекций/ Анна Оганесян. М.: "Издательство ПРИОР", 2004.

2.     Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - 3-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ, 2005.

3.     Веснин В.Р. Основы менеджмента. М.: Т.Д. “Элит-2000”, 2001.

4.     Колесник М. Менеджмент. М.: “ Издательство ПРИОР", 2001.

5.     М.П. Переверзев, Н.А. Шайденко, Н.Е. Басовский. "Менеджмент". ИНФРА-М, 2002.

6.     Википедия.

7.     #"_Toc265051191">Приложение

Устав общества с ограниченной ответственностью

“ООО "Премьер-Тула Плюс"

Статья 1. Общие положения

1.1 Общество с ограниченной ответственностью ““ООО "Премьер-Тула Плюс”", далее именуемое “Общество”, создано на основании решения общего собрания учредителей (протокол № 1 от 15.10.1995 г) в соответствии с положениями Гражданского кодекса РФ и другим действующим законодательством РФ, в целях извлечения прибыли.

1.2 Полное фирменное наименование Общества:

на русском языке: Общество с ограниченной ответственностью “Премьер-Тула Плюс"

на английском языке: “ Premierre-Tula Plus” Limited Liabilily Company;

Сокращенное фирменное наименование:

на русском языке: ООО “Премьер”;

на английском языке: “ Premierre ”, Llc.

1.3 Место нахождения Общества: ул. Фридриха Энгельса, 142.

Почтовый адрес:

301005, Тула, ул. Фридриха Энгельса, 142.

1.4 Участниками Общества могут быть граждане и юридические лица, обязующиеся выполнить условия учредительных документов, решения органов управления Общества и внесшие вклад в Уставной капитал Общества в соответствии с принятыми на себя обязательствами (термины “Учредитель", “Участник" имеют в данном Уставе идентичное толкование, если иное не будет установлено отдельным решением руководящих органов Общества).

1.5 Общество считается созданным как юридическое лицо с момента его государственной регистрации, имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени осуществлять имущественные и личные неимущественные права, обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. В своей деятельности Общество руководствуется Федеральным Законом “Об обществах с ограниченной ответственностью", действующим законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом.

1.6 Общество имеет круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке и указание на место нахождения, вправе иметь штампы и бланки со своим собственным наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак и другие средства индивидуализации.

1.7 Общество вправе в установленном порядке открывать банковские счета на территории Российской Федерации и за ее пределами.

1.8 Общество может быть учредителем другого юридического лица, в том числе с участием иностранного капитала.

1.9 Общество может создавать филиалы и открывать представительства по решению Общего собрания участников Общества, принятому большинством не менее двух третей голосов Участников Общества в Российской Федерации и за рубежом в соответствии с законодательством. Филиалы и представительства Общества не являются юридическими лицами, действуют от имени Общества на основании утвержденных Обществом положений. Ответственность за их деятельность несет Общество. Филиал и представительство наделяются Обществом имуществом. Руководители филиалов и представительств Общества назначаются Обществом и действуют на основании его доверенности.

1.10 Общество создано на неограниченный срок.

Статья 2. Предмет и цели деятельности Общества

2.1 Основной целью Общества является извлечение прибыли.

Общество вправе преследовать иные цели, не запрещенные действующим законодательством РФ.

2.2 Основными видами деятельности Общества являются:

обеспечение культурного общегородского отдыха граждан;

обеспечение проведения досуга граждан.

Общество вправе заниматься любыми иными видами деятельности, не запрещенными действующим законодательством РФ.

2.3 Общество может иметь гражданские права и нести гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных федеральными законами.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.