Рефераты. Повышение эффективности системы управления персоналом ООО "Невада"

5.                Антонов В.Г., Латфуллин Г.Р., Мильнер Б.З., Смирнова В.Г. Организация и ее деловая среда. Модульная программа для менеджеров. №2. – М.: ИНФРА-М, 2007. – с. 23 - 25

6.                Бабосов Е.М. Социология управления. Учебное пособие. – Минск: Тетра Системс, 2007. – 190 с.

7.                Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л. Управление персоналом. М.: Юнити, 2008. – 289 с.

8.                Бережная Н.В. 'Управление общественным питанием' - Москва 'Экономика' 2007. – 253 с.

9.                Борисова Ю.Н., Гаранин Н.И. и др. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. – М.: РМАТ, 2008. – 476 с.

10.           Бройдо В.Л. Офисная оргтехника для делопроизводства и управления. – М.,2008. – 255 с.

11.           Броймер Роберт А 'Основы управления в индустрии гостеприимства' - Москва. 'Аспект Пресс' 2006. – 376 с.

12.           Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала Москва 'Юристъ' 1998г._496с.

13.           Веснин Р.В. Практический менеджмент персонала. М.: Юристъ, 2007. – 376 с.

14.           Виханский О.С. Менеджмент. - М.: Гардарика, 2008. – 371 с.

15.           Друкер П. Эффективное управление: Экономические задачи и оптимальные решения. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2007. – 288 с.

16.           Егоршин А.П. Управление персоналом. - Нижний Новгород, 2007. – 271 с.

17.           Журавлев П.В., Карташов С.А. Технология управления персоналом. Настольная книга менеджера. М.: Экзамен, 2007. – 319 с.

18.           Кибанов А.Я. Управление персоналом в организации. М.: Инфра-М, 2006. 583 с.

19.           Коршунов Н.В. 'Организация обслуживания в ресторане' М, высшая школа 2006. – 246 с.

20.           Кристофер Энертон-Томас 'Ресторанный бизнес' - М, 'Росконсульт' 2006. – 367 с.

21.           Логинова А.Ю. Какой должна быть система управления персоналом // Управление персоналом № 7, 2007. – с. 56 - 58

22.           Персонал перешел из категории основной затраты в конкурентное преимущество // Управление персоналом №11, 2007. – с. 34 -37

23.           Пугачев В.П. Руководство персоналом организации. Учебник по специальности "Менеджмент". М.: Аспект Пресс, 2007. – 278 с.

24.           Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом? - М.: «АО Бизнес-школа «Интел-синтез», 2008. – 366 с.

25.           Терентьева Т.. Конкурентоспособность компании начинается с обучения персонала // Век качества № 6, 2007. – с. 44 - 46

26.           Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. М.: Дело, 2008. – 388 с.

27.           Уокер Джон Р «Введение в гостеприимство» - Москва. «Юнити», 2006. – 321 с.

28.           Усов В.В. 'Организация обслуживания в ресторане' - Москва. ' Высшая школа' 2007. – 233 с.

29.           Уткин Э.А. Управление персоналом в малом и среднем бизнесе. - М.: АКАЛИС, 2007. – 378 с.

30.           Ханс Йобст Плайтнер Значение “человеческого фактора” для малых и средних предприятий // Менеджмент и маркетинг №2, 2007. – с. 38 – 39


Приложения


Приложение 1


Тест «Я хочу» по теории мотивации Маслоу.

Классификация Маслоу представляет нам следующие потребности:

1.                физиологические,

2.                потребность в безопасности,

3.                социальные потребности (любовь, принадлежность к определенной социальной группе),

4.                потребность в уважении (самоуважение, успех, статус),

5.                потребность в самовыражении.


Приложение 2


Опросник для измерения мотивации достижения

Инструкция: Вам предлагается ряд утверждений, определяющих отношение человека к некоторым жизненным ситуациям. Оцените степень своего согласия или несогласия с каждым из утверждений. Для каждого утверждения проставьте отметку в колонке, соответствующей вашему выбору:

[+3] — полностью согласен

[+2] — согласен

[+1] — скорее согласен, чем не согласен

[0] — нейтрален

[–1] — скорее не согласен, чем согласен

[–2] — не согласен

[–3] — полностью не согласен

Не тратьте время на обдумывание, давайте тот ответ, который первым приходит в голову, поскольку при обработке результатов производится подсчет баллов по определенной системе, а не содержательный анализ ответов по отдельным пунктам. Каждое следующее утверждение читайте только после того, как оценили предыдущее, постарайтесь ничего не пропускать. Свободно и искренне выражайте свое мнение.

Бланк для ответов (форма А)

Фамилия, имя, отчество


п/п

Утверждение

[+3]

[+2]

[+1]

[0]

[-1]

[-2]

[-3]

1

Я больше думаю о получении хорошей оценки, чем опасаюсь получения плохой








2

Если бы я должен был выполнять сложное, незнакомое задание, то предпочел бы сделать его вместе с кем-нибудь, чем трудиться над ним в одиночку








3

Я чаще берусь за трудные задачи, даже если не уверен, что смогу их решить, чем за легкие, которые, знаю, решу








4

Меня больше привлекает дело, которое не требует напряжения и в успехе которого я уверен, чем трудное дело, в котором возможны неожиданности








5

Если бы у меня что-то не выходило, я скорее приложил бы все силы, чтобы с этим справиться, чем перешел бы к тому, что может хорошо получиться








6

Я предпочел бы работу, в которой мои функции четко определены и зарплата выше средней, работе со средней зарплатой, в которой должен сам определять свою роль








7

Я трачу больше времени на чтение специальной литературы, чем художественной








8

Я предпочел бы важное, трудное дело, хотя вероятность неудачи в нем равна 50%, делу достаточно важному, но нетрудному








9

Я скорее выучу развлекательные игры, известные большинству людей, чем редкие игры, которые требуют мастерства и известны немногим








10

Для меня очень важно делать свою работу как можно лучше, даже если из-за этого возникают трения с товарищами








11

Если бы я собрался играть в карты, то скорее сыграл бы в развлекательную игру, чем в игру трудную, требующую размышлений








12

Я предпочитаю соревнования, где я сильнее других, тем, где силы всех участников приблизительно равны








13

В свободное от работы время я овладеваю какой-нибудь игрой скорее для развития своего умения, чем для отдыха и развлечения








14

Я скорее предпочту сделать какое-то дело так, как считаю нужным, пусть даже с 50% риска ошибиться, чем делать его, как мне советуют другие








15

Если бы мне пришлось выбирать, то я скорее выбрал бы работу, в которой начальная зарплата будет 1000 у. е. и размер ее может оставаться таким неопределенное время, чем работу, где начальная зарплата равна 500 у. е. и есть гарантия, что не позже чем через 2 года буду получать более 1500 у. е.








16

Я скорее бы стал играть в команде, чем соревноваться один на один








17

Я предпочитаю работать, не щадя сил, пока меня полностью не удовлетворит полученный результат, чем стремиться закончить дело быстро и с меньшим напряжением








18

На экзамене я предпочел бы конкретные вопросы по пройденному материалу вопросам, требующим для ответа высказывания своего мнения








19

Я скорее бы выбрал дело, в котором имеется некоторая вероятность неудачи, но есть и возможность достичь высоких результатов, чем такое, в котором мое положение не ухудшится, но и существенно не улучшится








20

После успешного ответа на экзамене я скорее с облегчением вздохну (пронесло!), чем порадуюсь хорошей оценке








21

Если бы я мог вернуться к одному из незавершенных дел, то скорее вернулся бы к делу трудному, чем к легкому








22

При выполнении контрольного задания я больше беспокоюсь о том, как бы не допустить какую-нибудь ошибку, чем думаю о том, как правильно его решить








23

Если у меня что-то не выходит, я лучше обращусь к кому-либо за помощью, чем стану сам продолжать искать выход








24

После неудачи я скорее становлюсь еще более собранным и энергичным, чем теряю всякое желание продолжать дело








25

Если есть сомнение в успехе какого-либо начинания, то я скорее не стану рисковать, чем приму в нем участие








26

Когда я берусь за трудное дело, то скорее опасаюсь, что не справлюсь с ним, чем надеюсь на его успешное завершение








27

Я работаю эффективнее под чьим-то руководством, чем когда несу за свою работу личную ответственность








28

Мне больше нравится выполнять сложное, незнакомое задание, чем задание знакомое, в успехе которого я уверен








29

Я работаю продуктивнее над заданием, когда мне конкретно указывают, что и как выполнять, чем когда формулируют задачу лишь в общих чертах








30

Если бы я успешно решил какую-то задачу, то с большим удовольствием взялся бы еще раз решить аналогичную ей, чем перешел бы к задаче другого типа








31

Когда нужно соревноваться, у меня скорее возникает интерес и азарт, чем тревога и беспокойство








32

Пожалуй, я больше мечтаю о своих планах на будущее, чем пытаюсь их реально осуществить








Сумма баллов


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.