Рефераты. Положение о порядке проведения квалификации поставщиков товаров и услуг

1.4 приостановление действия лицензии на осуществление деятельности;

1.5 серьезные нарушения правил техники безопасности, должным образом установленных, и норм трудовых отношений, страхования/ оплаты труда, обязательных платежей;

1.6 серьезные ошибки в деятельности, небрежность или нежелание следовать требованиям ОАО «Энел ОГК-5», в случае сотрудничества с ОАО «Энел ОГК-5» или в целом в профессиональной деятельности;

1.7 нарушение налогового законодательства страны регистрации;

1.8 нарушение сроков регистраций, проверок, лицензий и т.п;

1.9 предоставление заведомо ложных документов и/или деклараций для участия в процедуре квалификации, в течение года, предшествующего отправке запроса на квалификацию;

1.10 запрет или ограничения на участие в государственных закупках.

B) Другие причины исключения из процедуры квалификации отсутствуют, а именно:

1.11. отказ предоставить ОАО «Энел ОГК-5» следующую информацию:

a.число и характер несчастных случаев на предприятии за последние три года;

б. (в случае непубличной компании или неразглашения информации по физическим лицам владеющими пакетами акций), информации что лица, осуществляющие управление компанией или находящиеся в руководстве:

 • не являются руководителями Компаний Группы «Enel» и ОАО «Энел ОГК-5» (Директора, Советники, начальники отделов) и/или служащие упомянутых Компаний (включая их родственников/родственников со стороны супруга(-и) во вторую степени родства);

 • являются акционерами/участниками других юридических лиц, входят в состав исполнительного органа/являются единоличным исполнительным органом другого юридического лица;

в. Несвоевременное (более 1 месяца) и/или неполное информирование ОАО «Энел ОГК-5» о любых изменениях в структуре собственности, подпадающих под действие п. «б»;

г. отказ предоставить информацию о структуре собственности (акционерах), в том числе и по дочерним и ассоциированным компаниям;

д. не готовность компании выполнять этические/социальные обязательства в соответствии с Кодексом Этики «ENEL» - «ЭНЕЛ ОГК-5», и соглашаться на проверку их соблюдения в ее подразделениях

е. отказ подтверждения, что в компании соблюдается достоинство всех служащих, избегаются любой формы дискриминации и прямого или косвенного физического принуждения или давления;

ж. отказ подтвердить законодательные условия и примененные условия оплаты труда не ниже чем изложенные в коллективных трудовых соглашениях (в их отсутствии – в соответствии с требованиями трудового законодательства);

з. отказ подтвердить, что в компании не используется детский труд в процессе выполнения работ, прямо или косвенно;

и. отказ подтвердить, что компания, не использует методы принуждения или принудительной рабочий труд, то есть выполняемый людьми под угрозой любого штрафа или вопреки их воле;

к. отказ подтвердить, что в компании соблюдаются требования действующих санитарно-гигиенических нормативов и безопасности труда для рабочих мест, соблюдаются все законы и инструкции для предотвращения несчастных случаев, причинения вреда здоровью и окружающей среде, которые могут иметь место в связи с производством работ;

12. имеются иски или юридические ограничения (напр. налоговые) в отношении юридического лица, участника/акционера, исполнительного органа юридического лица.

13. отказ в последующем предоставлять доказательства соблюдения Кодекса Этики «ENEL» - «ЭНЕЛ ОГК-5»,;

14. предоставление ложных деклараций относительно требований и условий, предусмотренных для квалификации, упомянутой в этом приложении.

Дата______________________

Печать, Подпись собственника или юридического представителя

Подпись собственника или юридического представителя должна сопровождаться незаверенной фотокопией документа личности подписавшего с приложением копии карточки, заверенной банком, с образцами подписи и оттиска печати Претендента.


Приложение 2.

к Положению о порядке проведения квалификации поставщиков товаров и услуг

 

Квалификационная документация

Форма 2.1. - Квалификационная анкета

Необходимо отметить знаком (Х) один вариант ответа



НЕТ

И не планируется

ДА

Подтв. Документов нет.

НЕТ

Но планируется

ДА

Имеются подтв. документы

1

Общее управление





1.1.1

Миссия компании


Х



1.1.2

Направления деятельности определены





1.1.3

Цели и задачи компании определены





1.1.4

План улучшений





1.1.5

Оперативные цели определены и контролируются





1.1.6

Контроль удовлетворенности клиентов





1.1.7

Долгосрочные цели и задачи





1.1.8

Политика качества





1.1.9

Участие партнеров и сотрудников в программе развития качества





1.1.10

Развитие персонала





1.1.11

Контроль текучести кадров





1.1.12

Обучение персонала (программа)





1.1.13

Контроль уровня рынка





1.1.14

Новые разработки и технологии





1.1.15

SWOT анализ в бизнес процессах?






Юридические и правововые требования





1.2.1

Действующая лицензия на право деятельности





1.2.2

Наличие правоустанавливающих документов





1.2.3

Отсутствуют правовые ограничения по деятельности компании





1.2.4

Руководство компании не привлекалось к ответственности по статьям налогового, административного и уголовного законодательства РФ






Финансовое состояние





1.3.1

Наличие Баланса и отчета о прибылях и убытках за 3 года





1.3.2

Возможность раскрытия информации по п.1.3.1





1.3.3

Политика компании в области финансового управления





1.3.4

Разделение рисков (работа с несколькими клиентами)





1.3.5

Крупный заказчик с долей в объеме продаж <25 %





1.3.6

Финансовая информация доводится до сотрудников





1.3.7

Компания показала прибыль за последние 3 года





1.3.8

Инвестиции реализуются или планируются





1.3.9

Контроль потерь





1.3.12

Инвестиции из собственной прибыли (Да нет)





2

Технические и логистические требования





2.1.1

Предварительное соответствие тех. требованиям ОГК-5 по заданной товарной группе, группе работ





2.1.2

Контроль логистики компании





2.1.3

Постоянный Контроль уровня склада





2.1.4

Планы улучшения логистики





2.1.5

Обратная связь с клиентами по логистике





2.1.6

План по защите окр среды по упаковке





2.1.7

Обучение персонала по логистике





2.1.8

Работа с жалобами клиентов





2.1.9

Контроль удовлетворенности клиентов





2.1.10

Процедура получения и обработки заказов





2.1.11

Контактный специалист по каждому заказу





2.1.12

Контроль состояния каждого заказа






Доставка





2.2.1

Наличие инструкций и контроль соответствия упаковки





2.2.2

Специальные требования по упаковке могут быть соблюдены





2.2.3

Наличие инструкций и контроль качества погрузки





2.2.4

Отслеживание и Контроль доставки





2

Планирование производства / работ





2.3.1

Работа с прогнозами по заказам





2.3.2

Прогнозы для поставщиков





2.3.3

Система планирования производства





2.3.4

Контроль производственного планирования (количество заказов, наличие персонала, материалов и т.д.)





2.3.5

Планирование материалов и компонентов





2.3.6

Контроль уровня запасов на производственном складе





2.3.7

Регулярный пересмотр уровня точки перезаказа





2.3.8

Анализ складских позиций (ABC-, XYZ-)





2.3.9

Наличие процедур внесения технических изменений






Товаропоток





2.4.1

Процедура приемки продукции





2.4.2

Входной контроль качества продукции





2.4.3

Контроль склада





2.4.4

Управление складским запасом





2.4.5

Программа по оптимизации складских запасов





2.4.6

Программа снижения стоимости склада





2.4.7

Контроль внутреннего товаропотока (материалы и товары в производстве)





2.4.8

Контроль размещенных заказов





2.4.9

Отслеживание поставки (поставщик, дата, номер партии и т.п.)






Снабжение





2.5.1

Система работы с заказами





2.5.2

Наличие спецификации по каждому заказу





2.5.3

Доп.информация по нестандартным заказам





2.5.4

Контроль сроков поставки поставщиков





2.5.5

Контроль досрочных поставок





2.5.6

План улучшения работы поставщиков





2.5.7

Процедуры возврата некачественных поставок






Закупки





2.6.1

Система квалификации поставщиков





2.6.2

Система анализ предложений





2.6.3

План снижения себестоимости





2.6.4

Документация по поставщикам





2.6.5

Система отбора поставщиков





2.6.6

Контроль качества работы поставщиков





2.6.7

VRS (Vendor Rating System)





2.6.8

Программа работы по результатам VRS





2.6.9

Аудит предприятий поставщиков





2.6.10

Информация о подрядчиках/ поставщиках поставщиков





2.6.11

Система оперативного внесения изменений в ТЗ





2.6.12

Наличие системы качества у поставщиков





2.6.13

Процедуры аутсурсинга(субподряда)





2.6.14

Контроль политики охраны окр.среды у поставщиков





3

Производство и подготовка производства (при наличии)





3.1.1

разработка ППР





3.1.2

Работа со специальными требованиями заказчиков





3.1.3

Наличие производственной структуры





3.1.4

Разделение ответственности между вовлеченными службами





3.1.5

Должностные инструкции для работников





3.1.6

Контроль качества производства (FMEA /SPC, и т.п.)





3.1.7

Функциональные программы обучения





3.1.8

Система замены работников





3.1.9

Система контроля производственных запасов





3.1.10

Наличие плана улучшения производства





3.1.11

Хранение и обслуживание оснастки, инструментов, оборудования





3.1.12

Формальная процедура внесения изменений в тех. процессы





3

Разработки и проектирование (При наличии)





3.2.1

НИОКР





3.2.2

Инжиниринговые процессы (внутренние или подрядные)





3.2.3

Управление новыми разработками





3.2.4

Подряд по новым разработкам





3.2.5

Соглашение о неразглашении при стороннем подряде на новые разработки





3

Охрана труда, пром.безопасность и охр.окр.среды





3.3.1

Политика ОТ, ПБ, И ООС (внутренний стандарт, СУОТ и т.п.)





3.3.2

Политика ОТ, ПБ, И ООС доводится до сотрудников





3.3.3

Наличие сертификатов по системе безопасности





3.3.4

Контроль исполнения политики ОТ, ПБ, ООС (руководящие документы,





3.3.5

Статистка по ОТ, ПБ, ООС





3.3.6

Квалифицированный персонал по ОТ для контроля всех требований (дипломы, повышение квалификации и т.п.)





3.3.7

Инструктаж и обучение по ОТ





3.3.8

Регулярные внутренние проверки ОТ и ПБ.





3.3.9

Регулярный аудит ОТ и ПБ





3.3.10

Европейский сертификат OHSAS 1800001











4

Система качества и охр.окр.среды





4.1.1

Наличие системы качества (ISO 9001,...)





4.1.2

Наличие персонала (отдела качества)





4.1.3

Внутренние правила и процедуры качества





4.1.4

Система качества проходит регулярный аудит (внешний и внутренний)





4.1.5

Система внесения изменений и их отслеживания





4.1.6

Процедуры для основных процессов компании





4.1.7

Хранение материалов и компонентов согласно требованиям





4.1.8

Отдельная процедура для работы с забракованными материалами(компонентам)





4.1.9

Процедуры контроля и калибровки средств контроля и измерений





4.1.10

Информация о всех поставках за последние 5 лет





4.1.11

Политика охраны окр. Среды





4.1.12

Аудит качества поставщиков





4

Развитие внутренней системы качества





4.2.1

Контроль и разработка программ по улучшению качества продукции





4.2.2

Программа улучшения производства (Производственный отдел)





4.2.3

Система оценки сотрудников





4.2.4

Оптимизация товаропотока (ФИФО и т.п.)





4.2.5

Процедура приемки и хранения продукции





4.2.6

Проведение улучшений по методике PDCA (Plan/Do/Check/Action)





5

Стоимость





5.1

Расшифровка затрат





5.2

Контроль ценообразования совместно с поставщиком





5.3

Программа снижения себестоимости

 

 

 

 

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.