Рефераты. Отчет по практике на УЭЗ p> Средства воздействия на сбыт используемые ООО «Уральский электронный завод»:
- рекламно ознакомляющая информация в специализированных журналах, как в нашей стране, так и за рубежом («ONE TO ONE» и «TAPE DISK»). В последнем номере журнала «One to One» (октябрь 1998) была напечатана статья про ООО «Уральский электронный завод».
- Участие в выставках-ярмарках, как в нашей стране, так и за рубежом.

Готовая продукция предприятий в первую очередь рассчитана на оптовую торговлю с себе подобными крупными заводами или посредническими фирмами. Однако в последнее время на некоторых заводах организуются свои отделы розничной торговли, которые налаживают торговлю в магазинах от этого завода. В этом случае для привлечения новых покупателей используются всевозможные виды рекламы: на телевидении, в прессе, щитовая реклама и т.д.

При работе с крупными предприятиями и фирмами их было бы трудно привлечь щитовой рекламой. В целях налаживания партнерских связей и поиска новых путей взаимодействия широкое распространение получили международные выставки. Выставки выполняют несколько функций, таких как: место для эффективной рекламной кампании, выход на международный рынок, предоставление новых поставщиков и покупателей и бесценный
- ценовое стимулирование (установление скидок с тиража свыше 50 шт., а также дополнительно при тиражах 3000 и выше стоимость изготовления матрицы не учитывается). Если в течение 6-ти месяцев количество допечатанных дисков в сумме с основным тиражом составляет 3000 или более, стоимость изготовления матрицы возвращается.
- патентная чистота изделия (СИД код).

6. Потребность в инвестициях, основном и оборотном капитале.

Потребность в инвестициях, дополнительных источниках финансирования, пропорциональна скорости оборота денежных средств предприятия. Текущее расходование денежных средств и их поступление иногда не совпадают по времени, в результате у предприятия возникает потребность в большем или меньшем объеме финансирования в целях поддержания платежеспособности. Чем выше скорость оборота текущих активов, тем меньше потребность в финансировании. Выбор проекта и принятие решения об инвестировании производиться на основании всех показателей коммерческой эффективности, среди которых есть приоритеты. Так в этом году был взят кредит у Инкомбанка на покупку новой репликационной линии «Аркадия», с приобретением данного оборудования мощность нашего предприятия увеличилась вдвое. Также учитывается структура потока сальдо реальных денег.

Для предприятия выгодны долгосрочные инвестиции, особенно в тех случаях, когда принимается решение о расширении производства или открытии новых филиалов. Долгосрочные инвестиции оценивают исходя из стоимости приобретенных основных средств. И других долгосрочных активов.

Поскольку финансы предприятия как отношения являются частью экономических отношений, возникающих в процессе хозяйственной деятельности, принципы их организации определяются основами хозяйственной деятельности предприятий. Исходя их этого, принципы организации финансов можно сформулировать следующим образом: самостоятельность в области финансовой деятельности, самофинансирование, заинтересованность в итогах финансово - хозяйственной деятельности, ответственность за ее результаты, контроль за финансово - хозяйственной деятельностью предприятия.

Самофинансирование - обязательное условие успешной хозяйственной деятельности предприятий в условиях рыночной экономики. Этот принцип базируется на полной окупаемости затрат по производству продукции и расширению производственно - технической базы предприятия, он означает, что каждое предприятие покрывает свои текущие и капитальные затраты за счет собственных источников. При временной недостаточности в средствах потребность в них может обеспечиваться за счет краткосрочных ссуд банка и коммерческого кредита, если речь идет о текущих затратах, и долгосрочных банковских кредитов, используемых на капитальные вложения.

Хозяйственная деятельность предприятия неразрывно связана с его финансовой деятельностью. Предприятие самостоятельно финансирует все направления своих расходов в соответствии с производственными планами, распоряжается имеющимися финансовыми ресурсами, вкладывая их в производство продукции в целях получении прибыли.
Финансовые ресурсы предприятия, направляемые на его развитие, формируются за счет:

- амортизационных отчислений;

- прибыли, получаемой от всех видов хозяйственной и финансовой деятельности;

- дополнительных паевых взносов участников в товариществах;

- средств, получаемых от выпуска облигаций;

- средств, мобилизуемых с помощью выпуска и размещения акций в акционерных обществах открытого и закрытого типов;

- долгосрочного кредита банка и других кредиторов (кроме облигационных займов);

- других законных источников (например, добровольных безвозмездных взносов предприятий, организаций, граждан).

7. Управление активами.

Существуют следующие основные направления расходования фондов на ООО
«Уральский электронный завод»: закупка сырья, деталей, запасов, зарплата рабочим и служащим, процент, плата по счетам за коммунальные услуги, налоги.

Увеличение активов. Наличные деньги, выручка от реализации, запасы, оборудование, здания, земля - все это активы. Любое увеличение активов означает использование фондов.

Уменьшение пассивов. Пассив предприятия включает все, что оно должно другим: банковские займы, выплата поставщикам и налоги. Фонды, получаемые предприятием, могут пойти на уменьшение пассива, например, возврат банковских займов.

Платежи собственникам. В частных предприятиях и товариществах все, что осталось после увеличения активов и уменьшения пассивов, принадлежит владельцам. В корпорациях капитал, который предприятие не используют на себя, выплачивается владельцам в виде дивидендов.

Под текущими активами понимаются активы, которые предприятие может держать в пределах года.

Цикл оборотного капитала. Текущие активы используются в качестве оборотного капитала. Фонды, используемые в качестве оборотного капитала, проходят определенный цикл. Ликвидные активы используются для покупки исходных материалов, которые превращают в готовую продукцию; продукция продается в кредит, создавая счета дебиторов; счета дебитора оплачиваются и инкассируются, превращаясь в ликвидные активы.

Эффективное использование оборотного капитала. Любые фонды, не используемые для нужд оборотного капитала, могут быть направлены на оплату пассивов. Кроме того, они могут использоваться для приобретения основного капитала или выплачены в виде доходов владельцам. Один из способов экономии оборотного капитала заключается в совершенствовании управления материально- техническими ресурсами (запасами) посредством:
- планирования закупок необходимых материалов;
- введения жестких производственных систем;
- использования современных складов;
- совершенствования прогнозирования спроса;
- быстрой доставки.

Второй путь сокращения потребности в оборотном капитале состоит в уменьшении счетов дебиторов путем ужесточения кредиткой политики, в оценке ненужных фондов, которые могли бы быть использованы для других целей, в оценке счетов, предъявляемых к оплате.
Третий путь сокращения издержек оборотного капитала заключается в лучшем использовании наличных денег. По банковским счетам, на которых фирмы держат свои ликвидные активы, процент не уплачивается. Однако другие ликвидные активы (краткосрочные государственные ценные бумаги, депозитные сертификаты, разновидность единовременного займа, называемая перекупочным соглашением) приносят доход в виде процентов.

8. Принципы нормирования труда и организации заработной платы.

Основными задачами учета труда и его оплаты являются: точный учет личного состава работников, отработанного ими времени и объема выполненных работ. Правильное исчисление сумм оплаты труда и удержания из нее, учет расчетов с работниками предприятия, бюджетом, органами социального страхования, пенсионным фондом, фондом занятости населения; контроль над рациональным использованием трудовых ресурсов и оплаты труда.

При расчете заработной платы для отдельного работника используется сдельно-премиальная система оплата труда. Она предусматривает премирование за перевыполнение норм выработки и достижение определенных качественных показателей. Месячная заработная плата каждого работника предприятия вычисляется с применением коэффициента трудового участия (КТУ).

Составляется следующая таблица:
|ФИО|Профес|Разря|Часов|Отрабо|КТУ|Тарифн|Расчетна|Прир|Пре|За |
| |сия |д |ая |танное| |ая |я |абот|мия|мес|
| | |рабоч|тариф|время | |зарабо|величина|ок | |яц |
| | |его |ная |в | |тная |для | | | |
| | | |ставк|мес., | |плата |определе| | | |
| | | |а |в | | |ния | | | |
| | | | |часах | | |приработ| | | |
| | | | | | | |ка и | | | |
| | | | | | | |премии | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |

Тарифная заработная плата рассчитывается как произведение часовой тарифной ставки и количества отработанного времени за месяц.

Расчетная величина для распределения приработка и премии получается путем умножения тарифной заработной платы и КТУ.

Приработок представляет собой произведение расчетной величины для распределения приработка и относительной величины, которая получается как отношение суммы рассчитываемой величины к сумме приработка.

Премия является результатом произведения расчетной величины для распределения приработка и коэффициента.

Таким образом, заработная плата за месяц вычисляется как сумма тарифной заработной платы, приработка и премии.

Для выяснения выявления потерь рабочего времени проводятся наблюдения, результаты которых отображаются в специальных отчетах.

Операция рассматривается как совокупность отдельных элементов, в ходе наблюдения выясняются временные затраты на каждый элемент операции. Такими элементами являются:
- Время подготовки к выполнению операции;
- Оперативное время;
- Отдых;
- Технические простои.

Расчетным периодом исчисления среднего заработка являются три полных месяца, предшествующих событию, с которым связана соответствующая выплата.

Во всех случаях для определения средней заработной платы используется средний дневной заработок.

Средний дневной заработок, кроме оплаты отпуска, определяется путем деления фактически выплаченных сумм в расчетном периоде на количество рабочих дней исходя из нормальной или сокращенной продолжительности рабочего времени, установленной законодательством.

ВЫВОД

Базой для прохождения производственной экономической практики являлся
ООО «Уральский электронный завод». Данное предприятие занимается изготовлением и тиражированием компакт-дисков различных форматов (CD Audio,
CD-ROM, Video CD и т.п.).

В ходе практики было изучено содержание и организация технико- экономического планирования, рассмотрена организация производства и труда, исследованы формы и методы учета и отчетности.

При анализе внутрифирменного планирования хозяйственной деятельности было выяснено, что предприятие прилагает большие усилия для поиска новых заказчиков и поставщиков-производителей. Так же на предприятии в этом году было закуплено новое оборудование, что позволило повысить производительность в два раза, а также снизить цену за единицу товара, за счет масштаба производства. Для привлечения новых заказчиков используются различные средства стимулирования : ценовое стимулирование, реклама, контакты на выставках и т.д.

Руководство ставит перед собой определенную цель, которая в комплексе решается всеми подразделениями, выполняющие свои отличные от других задачи.

Бухгалтерская отчетность используется руководством предприятия для анализа издержек производства, использования трудовых ресурсов и т.д.

Заказчиками ООО «Уральский электронный завод является бизнес рынок.
На данный вид потребителей ориентируется в своей работе отдел маркетинга.

В ближайшее время ООО «Уральский электронный завод» планирует выпуск новых компакт дисков в формате DVD, компакт диски в данном формате в настоящее время не выпускаются на территории Российской Федерации.

-----------------------

ДИРЕКТОР

Секретарь

БУХГАЛТЕРИЯ

Отдел

маркетинга

Отдел материально-технического снабжения

Отдел перспективного планирования


Производство

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА

ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО В МОСКВЕ

Транспортная группа

Таможенная группа


Склады

Группа занимающаяся контрактами

Участок премастеринга

Участок мастеринга

Участок репликации и упаковки

Участок сеткографии

Участок тех. обслуживания и ремонта

Технологическое бюро


Страницы: 1, 2



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.