Рефераты. Организация управления на предприятии

5.       Оставшиеся альтернативы используются для сокращения списка факторов, часть которых теперь уже можно не рассматривать. Другие факторы могут в одинаковой степени относиться ко всем оставшимся альтернативам, и поэтому их тоже не нужно больше рассматривать.

Директору приходится решать вопрос о том, стоит ли придерживаться однажды принятого решения или необходим его пересмотр.


Заключение

 

В заключении своей проделанной работы, хотелось бы внести свои предложения по решению некоторых выявленных проблем.

Одна из выявленных проблем – это неудовлетворительное функционирование предприятия. Наиболее распространенной причинной необходимости разработки нового проекта организации являются неудачи в попытке снижения роста издержек, повышения производительности, расширения всё сужающихся внутренних и внешних рынков или в привлечении новых финансовых ресурсов. Обычно, прежде всего, предпринимаются изменения в составе и уровне квалификации работающих, разработка специальных программ. Но причина неудовлетворительной деятельности предприятия заключается в определённых недостатках организационной структуры управления.

Вторая – перегрузка директора. Если меры по изменению методов и процедур управления не позволяют уменьшить нагрузку, не приводят к продолжительному облегчению, то весьма эффективным средством решения этой задачи становится перераспределение прав и функций, корректировки и уточнения в формах организации.

Третья – отсутствие ориентации на перспективу. Будущее развитие ресторана требует со стороны дирекции всё большего внимания стратегическим задачам. В то же время руководство продолжает уделять основное время только оперативным вопросам. Директор должен осознавать, что его важнейшая обязанность заключается в том, чтобы сделать предприятие способным разработать и реализовать стратегическую программу.

Существуют разногласия по организационным вопросам. Каждый опытный руководитель знает, что стабильность в организационной структуре предприятия существует внутренняя гармония. Эта структура затрудняет достижение целей, допускает несправедливое распределение власти и т.д. Когда возникают глубокие и устойчивые разногласия по поводу организационной структуры, единственным выходом является тщательное изучение структуры. Смена руководства часто вызывает решение о реорганизации. Группа, которая придёт на смену, может найти такую форму совершенно не соответствующей её подходу к проблемам предприятия.

Необходимо изменение технологии управления. Научные достижения в области управления начинают оказывать всё большее влияние на организационные структуры и процессы (прогрессивные методы обработки информации). Появляются новые должности, изменяются процессы принятия решений. Некоторые отрасли – производство массовой продукции, некоторые финансовые учреждения – в действительности изменились коренным образом благодаря успехам в области технологии управления.

Список литературы

 

1.     Бабынина Л.С. Управление персоналом. Практикум: доходы и заработная плата.- М.: - «Экзамен», 2003.

2.     Барков В.А. Управление персоналом.- М.; ЮристЪ, 2001.

3.     Баринов В.А. Корпоративная культура организации в России//Менеджмент в России и за рубежом, 2002. - №2.

4.     Беляцкий Н.П. и др. Управление персоналом.- Учебник для студентов экономических вузов.- М.: «Интерпрессервис».- 253 стр., 2003.

5.     Веснин В.Р Основы менеджмента: Учебное пособие. – М, 2000.

6.     Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник.- 3-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ, 2001.

7.     Журнал «Пищевая промышленность» №5, 2001.

8.     Егоршин А.П. Основы управления персоналом.- Учеб. пособие для студентов.- 302 стр., 2003.

9.     Козаченко А. В., Воронкова А. Э., Коренев Э. Н. «Основы корпоративного управления».Учебное пособие. – Луганск: Изд–во ВНУ, 2001.

10. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом. – Учебник для вузов.- «ИНФРА-М», 2003.

11. Куприянов М.В.//ПерSонал-МИКС//Управление персоналом и PR: объединение усилий, №1, 2004.

12. Логинов А.Ю., Гутгарц Р.Д. Кадры из жизни менеджера по персоналу.- «ДМК», 2002.

13. Лекции по дисциплине «современный менеджмент»

14. Менеджмент в Россиии на рубеже веков: опыт лучших и стратегия успеха. - М.: Общественный фонд «Лучшие менеджеры», 2000.


Приложения

 


Замок в долине

Адрес

ул. Спешилова, 111 (Камская долина)

Телефоны

(342) 250-77-77, 250-77-70, 250-77-33

Факс

(342) 250-77-33

E-mail

zamok@perm.raid.ru

Как добраться

Показать на карте Перми

Время работы

Круглосуточно

Общее описание

Интерьер выполнен в стиле средневекового замка

Удобное расположение, приятный персонал.

Кухня

Европейская

Обслуживание

Администратор, официант, бармен

Вход

Свободный

Количество мест

Бар – 25 мест, ресторан – 40 мест

Дополнительные услуги

• Боулинг

Бассейн

Русская баня

Комнаты отдыха в восточном стиле

• Шоу-программа

• Парковка с видеонаблюдением

• Вызов такси

Дополнительная информация

Организация банкетов, шоу, праздников!







Анонс запроса на продажу бизнеса


детальное описание выбранной позиции ::

Основные характеристики:

Наименование:

Продажа развлекательного комплекса Замок в Долине (г.Пермь)

Организационно правовая форма:

ПБОЮЛ

Цена продажи в USD:

1222494

Продается:

контрольный пакет (75-100%)

Месторасположение:

Страна:

Россия

Город:

Пермь



Выручка от реализации за последние 4 (1) квартала, S

Прибыль перед уплатой налогов и процентов за последние 4 (1) квартала, EBIT

Величина собственного капитала, EQ

Стоимость активов (в т.ч. внеоборотных), TA (LTA)

Величина заемного капитала (в т.ч. долгосрочного), L (LTD)

Фонд зар.платы в месяц

Текущее состояние

USD

125742 USD

USD

USD

USD

USD

Окончательная оценка: 0


Срок существования бизнеса:

3

Окупаемость бизнеса в годах:

5


Дополнительные характеристики:

Вид, размер и статус имеющихся зданий, сооружений, помещений, земельных участков:

Здание представляет собой 2-ухэтажное капитальное строение, общей площадью 876 м2.Общая высота здания составляет 25 метров (с учетом флюгеров), год постройки - ноябрь 2000 года. Возможна перепланировка части здания под сауну с небольшим бассейном. Здание насчитывает 3 действующих камина, 6 санузлов, 3 душевые, 7 отдельных входов, автомойка оборудована технической канализацией, имеется 3 контура заземления (2 из них компьютерные), есть противо-молниевая защита, здание оборудовано системой компьютерного видеонаблюдения (порядка 14 камер), проведены 6 телефонных точек, Интернет. Здание застраховано по полному пакету рисков.

Описание средств производства, оборудования:

Боулинг - 2 дорожки для игры в боулинг, 2 столика на дорожке, мониторы, телевизоры, оборудование фирмы Брансвик, 2002 года выпуска Бильярд – 1 стол для игры в русский бильярд в vip – комнате, в которой размещены камин, ресторанные столики, диваны. Бар –5столиков, барная стойка, уютность придает аквариум, телевизор, игровой автомат, эр-кипер между кухней, складом, зав. производством; Ресторан – разработанное меню, шоу – программа, 6 столиков, камин, танцпол, компьютер для музыки; кухня оборудована: жарочный 3–ех секционный шкаф, плита с жарочной электросковородкой, профессиональные фритюрницы, микроволновки, 6 холодильников, вытяжки, стиральная машина. Летнее кафе – организовано на крыше замка, с великолепным панорамным видом на реку и город, в наличии качели, столики и скамейки. Автомойка - 4 моечных поста Автосервис - оборудованный бокс для установки сигнализаций и музыки;

Другая важная информация / причина продажи:

В здании предусмотрены помещения для работы ресторана ( зал, кухня, моечная, раздевалки для персонала, гримерные), бара, боулинговых дорожек, бильярда, офисные помещения, помещения для кассы и охраны, технические помещения (бойлерная, бокс для автомойки, раздевалки, хозкладовые, электрощитовые). Подвальные помещения отсутствуют. Непосредственно около здания размещена АЗС, не ухудшающая общий вид здания, снабжающая существенным потоком клиентов размещенные здесь бизнесы.

Перспективы:

Рынок развлечений растет высокими темпами, соответственно ожидается интенсивное развитие бизнеса.


Наличие меморандума

Карта местности расположения объекта:

Фото объекта:

Меморандум не представлен.

 

 


контактные данные:

Контактное лицо:

ООО "Бизнес Оценка Груп"

Телефон:

8 (095) 545-1721

Факс:

8 (095) 545-1721

E-mail:

contacts@e-buysell.biz

Адрес:

105122, Москва, Щелковское ш., 2, офис 661-663.


 

 

Характеристика подразделений

 

Функции

менеджмента

Подразделение


01 «Дирекция»

1.Планирование

Производственно-хозяйственной деятельности предприятия, финансовой, ценовой, технической, инвестиционной политики, использования прибыли

2.Организация

Всей производственно-хозяйственной деятельности предприятия, системы оплаты труда и материального стимулирования работников

3.Координация

Деятельности основных и управленческих подразделений предприятия, всей производственно-хозяйственной деятельности предприятия

4.Контроль

За деятельностью всех подразделений предприятия, а также за производственно-хозяйственной деятельностью


02 «Бухгалтерия»

1.Планирование

Затрат на производство, управление, техническое перевооружение, прибыли, источников финансирования

2.Организация

Бухгалтерского учёта, расчётов с работниками, уплаты налогов, расчётов с поставщиками, оформления финансовой документации, работы с банком и другими кредитно-финансовыми учреждениями

3.Координация

Учётной политики предприятия, процесса отнесения затрат, уплаты налогов и отчислений

4.Контроль

За затратами, отнесением их на себестоимость или финансовый результат, правильностью оплаты труда, расходованием средств, использованием прибыли

Продолжение Таблицы 7

Функции

менеджмента

Подразделение


03 «Отдел снабжения»

1.Планирование

Потребности в материально-технических ресурсах и комплектации

2.Организация

Материально-технического снабжения, заключение договоров с поставщиками

3.Координация

Процесса обеспечения производства материально-техническими ресурсами и комплектующими

4.Контроль

За материально-техническим обеспечением производственно-хозяйственной деятельности


04 «Производственный отдел»

1.Планирование

Производственной деятельности цеха

2.Организация

Производства, труда, обслуживания и ремонта технической базы

3.Координация

Процесса производства

4.Контроль

За качеством продукции, технической исправностью оборудования, техникой безопасностью и охраной труда


05 «Отдел сбыта»

1.Планирование

Сбыта готовой продукции, маркетинговой деятельности, рекламы и стимулирования сбыта

2.Организация

Текущего сбыта продукции, работы с клиентами, исследования рынка

3.Координация

Всех маркетинговых процессов

4.Контроль

За своевременной доставкой ГП покупателю, за изменением конъюнктуры рынка, работы конкурентов


06 «Склад»

1.Планирование

Размещения на складе материально-технических ресурсов и готовой продукции

2.Организация

Складского обслуживания всей производственно-хозяйственной деятельности предприятия, хранения сырья и готовой продукции

3.Координация

Погрузочно-разгрузочных работ, отпуска сырья и готовой продукции в производство и на реализацию

4.Контроль

За сохранностью материально-технических ресурсов и готовой продукции на складе, за качеством и количеством готовой продукции и исходного сырья

 


[1] Веснин В.Р. Основы менеджмента. М.: Т.Д. “Элит-2000”, 2001-440 с.

[2] Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента М.: Дело, 1992.

[3] Колесник М. Менеджмент. М.: “ Издательство ПРИОР”, 1998.-192 с.


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.