Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное агентство по образованию
Федеральное государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет»
(ФГОУ ВПО «АмГПГУ»)
Экономический факультет
Кафедра экономики
ОТЧЕТ
ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
студента группы 841 курса 4
Харькиной Евгении Николаевны
Руководитель практики
Тарабарко Юлия Анатолиевна
Кислинских Юлия Валериевна
График
прохождения производственной практики
Дата
Содержание работы
Место (цех, отдел и т.д.)
1 неделя
31.05.2010
Экскурсия по предприятию
Кабинет заведующей, кабинет заместителя заведующей по воспитательной работе, бухгалтерия, кабинет заместителя заведующей по АХЧ, медицинский кабинет, кабинет делопроизводства
1.06.2010
Знакомство с должностными инструкциями
Кабинет заведующей
2.06.2010
Знакомство с нормативными документами
3.06.2010
Инструктаж по технике безопасности
4.06.2010
Изучение устава предприятия
2 неделя
7.06.2010
Заполнение документации
Кабинет заместителя заведующей по АХЧ
8.06.2010
Знакомство с основными финансовыми положениями
Бухгалтерия
9.06.2010
Определение целей и задач
10.06.2010
Изучение оформления документов
Кабинет делопроизводства
11.06.2010
3 неделя
14.06.2010
Кабинет заместителя заведующей по воспитательной работе
15.06.2010
Сбор данных для отчета
16.06.2010
Работа с документацией
17.06.2010
18.06.2010
4 неделя
21.06.2010
Заполнение деловой документации
22.06.2010
23.06.2010
24.06.2010
25.06.2010
Оформление документов
5 неделя
28.06.2010
29.06.2010
Методический кабинет
30.06.2010
1.07.2010
2.07.2010
Кабинет заместителя заведующей по хоз.части
6 неделя
5.07.2010
6.07.2010
7.07.2010
8.07.2010
9.07.2010
отзыв ответственного руководителя практики от предприятия
За период прохождения производственной практики студентка Амурского гуманитарно-педагогического государственного университета группы МН-41 Харькина Евгения Николаевна проявила себя как работник, ответственно выполняющий порученные задания, способный взять на себя ответственность в принятии решений, находящихся в его компетенции, дисциплинированный, исполнительный, инициативный, аккуратный. Евгения внимательна при работе с документами, легко ориентируется в их содержании. Владеет навыками работы за компьютером, которые использовала при составлении различных документов. Ознакомилась со структурой организации, порядком ведения кадрового делопроизводства, учета и хранении документов. Принимала участие в подготовке документов.
Евгения нацелена на повышение своего профессионального уровня.
Евгения полностью придерживается корпоративных норм и правил, имеет хорошие навыки делового общения. Нарушений правил внутреннего трудового распорядка не допускала. Добросовестно выполняла требования руководителя практики. За время практики студенткой были закреплены полученные знания.
Евгения показала отличные теоретические и практические знания и навыки в экономике, а в частности, менеджменте.
В целом Харькина Евгения Николаевна с программой практики справилась и заслуживает оценки 5 (отлично).
Содержание
Введение
1. Общая характеристика «Детского сада общеразвивающего вида № 123»
1.1 Общие сведения
1.2 Основные задачи и их реализация
1.3 Режим работы. Организация питания и медицинское обслуживание
1.4 Управление детским садом общеразвивающего вида № 123
2. Организация контроля в детском саду общеразвивающего вида № 123
2.1 Контроль в детском саду общеразвивающего вида № 123
2.2 Методы контроля в детском саду общеразвивающего вида № 123
Библиографический список
Контроль - это управленческая деятельность, задачей которой является количественная и качественная оценка и учет результатов работы организации. Главные инструменты выполнения данной функции - наблюдение, проверка всех сторон деятельности, учет и анализ.
Воспитательно-образовательный процесс в дошкольном учреждении требует, чтобы им управляли. Контроль в дошкольном учреждении - это система наблюдений и проверок соответствия воспитательно-образовательного процесса планам, приказам, а также «Программе воспитания в детском саду».
Отсутствие системы контроля вызывает стихийность в его осуществлении. Устраняясь от контроля или осуществляя его не систематически, заведующий теряет возможность оперативно вмешиваться в ход воспитательного процесса, управлять им.
Цель работы - выявление недостатков организации контроля за персоналом в учреждении.
Контроль является важнейшим фактором воспитания молодых кадров, усиления личной ответственности молодого специалиста за исполнение своих обязанностей. Он позволяет также установить, все ли в дошкольном учреждении выполняется в соответствии с принятым решением, выявить отклонения и их причины, определить пути и методы устранения недостатков. При отсутствии контроля за исполнением ранее принятых решений все остальные виды его малоэффективны. Таким образом, контроль должен быть регулярным, систематическим, действенным и гласным.
Контроль - это управленческая деятельность, задачей которой является количественная и качественная оценка и учет результатов работы организации. Главные инструменты выполнения данной функции - наблюдение, проверка всех сторон деятельности, учет и анализ. В процессе управления контроль выступает как элемент обратной связи, т. к. по его данным производится корректировка ранее принятых решений и планов. Контроль - это сбор и обработка информации о траектории движения управляемого объекта, сопоставление ее с параметрами, заданными заранее в планах или программах, выявление отклонений, анализ причин, вызвавших такие отклонения, их оценка и принятие решения о корректирующем воздействии. Задача контроля состоит не в том, чтобы зафиксировать невыполнение или какой-либо срыв, а в том, чтобы не допустить такого срыва, достичь цели в намеченный сроки. Поэтому контролеров следует поощрять за выполнение планов и программ, а не за то, что они «поймали» виновных.
Контроль заведующего должен быть предметным и конкретным, его осуществление - соответствовать составленному плану-графику на неделю или месяц. Выбор форм контроля во многом зависит от времени его проведения.
Страницы: 1, 2, 3, 4