Рефераты. Оказание услуг по маникюру и педикюру

Как видно из таблицы наиболее низкие цены представлены в салоне "НейлАрт", т.к. мы должны привлечь клиентов. Маникюрный салон "НейлАрт" ориентирован на широкий круг клиентов, в отличие от своих конкурентов.

Также, для представления общей картины на конкурентном рынке в данной отрасли представим анализ сильных и слабых сторон конкурентов в таблице 4.


Таблица 4 - Анализ сильных и слабых сторон конкурентов

Конкуренты

Сильные стороны

Слабые стороны

конкурентов

маникюрного салона «НейлАрт»

конкурентов

маникюрного салона «НейлАрт»

Салон-парикмахерская «Жемчужина»

Высокий уровень обслуживания.

Высокий уровень обслуживания, предоставляются услуги массажа и использование страз, приемлемые цены, удачное расположение.

Высокие цены предоставляемых услуг, малая численность специалистов, что не позволяет обслуживать больше клиентов.

Малая популярность в данном районе.

Салон-парикмахерская «Элегант»

Высокий уровень обслуживания, есть солярий, предоставляются косметические услуги, удачное расположение салона.

Высокий уровень обслуживания, предоставляются услуги массажа и использование страз, приемлемые цены, удачное расположение.

Высокие цены на услуги.

Малая популярность в данном районе.

Салон-парикмахерская «Марина»

Высокий уровень обслуживания, есть солярий.

Высокий уровень обслуживания, предоставляются услуги массажа и использование страз, приемлемые цены, удачное расположение.

Высокие цены на услуги.

Малая популярность в данном районе.


Целевой аудиторией салона «НейлАрт» являются:

1. Клиенты со средним доходом, из них:

-молодежь

-люди ведущие активную деловую жизнь

-люди шоу-бизнеса (гастролирующие артисты эстрады, театра и кино)

-прочие

2. Клиенты с низким доходом, из них:

-молодежь

-рабочие и служащие

-прочие


Таблица 5 – Сравнительные преимущества конкурентов

Факторы конкурентоспособности

«НейлАрт»

Главные конкуренты

«Жемчу-

жина»

«Элегант»

«Марина»

I. Услуга

Качество

5

5

5

5

Уникальность

5

5

3

4

II. Цена

5

2

3

5

III. Каналы сбыта

Прямая доставка

2

5

5

1

Степень охвата рынка

5

2

2

4

IV. Продвижение услуги

Индивидуальный контакт с клиентами

5

5

5

5

Ориентация на потребителя, его запросы, пожелания

5

5

4

4

Реклама для потребителей

2

5

3

2

Общее количество балов

34

34

30

30


Таблица 6 – Оценка сильных и слабых сторон салона «НейлАрт»в конкурентной борьбе

Наименование показателя

Оценка позиций

Явный лидер на рынке

Выше среднего уровня

Средний уровень

Ниже среднего уровня

Аутсайдер

-отношение основного и оборотного капитала



*



-отношение объема продаж к стоимости активов



*



-доля рынка

*





-репутация услуг на рынке



*



-престиж марки




*


-число потребителей


*




-цены на услуги

*






Из приведенных выше таблиц видно, что наш маникюрный салон практически на одном уровне с конкурентами. Но, так как "НейлАрт" ориентирован на людей со средним и низким уровнем доходов, имеет приемлемые цены на услуги, является привлекательным объектом для клиентов.

Также конкурентными преимуществами маникюрного салона "НейлАрт" являются:

-удобный подъезд к салону легкового транспорта, напротив платная стоянка, в нескольких шагах расположена автобусная остановка; грузовой зачем?

-наличие множества жилых домов, офисных зданий, а также физкультурного оздоровительного центра;

-наличие уникальных услуг, таких как массаж кистей рук и стоп ног, а также использование в своей работе страз;

-использование высококвалифицированных специалистов по маникюру и педикюру;

-применение новейшего оборудования и материалов;

-приемлемые цены.


4. Стратегия маркетинга


В данном бизнесе основная цель в первый - завоевать репутацию, большую долю рынка, занять свою рыночную нишу.

Маникюрный салон "НейлАрт" планирует затратить на рекламу в первый месяц приблизительно 2 640 000 руб. (таблица 7).

Таблица 7 - Затраты на рекламу в первый месяц деятельности салона "НейлАрт"

Вид рекламы

Способ реализации

Цена единицы, руб.

Сумма, руб.

Размещение рекламы в журнале «Женский взгляд» (бесплатно распространяется по почтовым ящикам в г. Слуцке)

Рекламный слоган размещается два раза в неделю (всего 8 раз)

54 000

432 000

Распространение листовок по почтовым ящикам близлежащих домов

Всего 2 000 листовок

100

200 000

Установка рекламной вывески

Рекламная вывеска с указанием наименования салона, адреса, контактных телефонов и режима работы

1 850 000

1 850 000

Распространение визитных карточек по почтовым ящикам близлежащих домов

Визитные карточки с указанием наименования салона, адреса, контактных телефонов и режима работы

1 500

150 000


Размещение рекламы в журнале "Женский взгляд" за месяц составит 432 000 рублей (54 000 рублей за один выпуск, журнал выходит два раза в неделю). Планируется и дальше сотрудничать с этим журналом и сумма затрат на рекламу в нем за год составит 5 184 000 руб.

Распространение листовок по почтовым ящикам близлежащих домов. Газета "Курьер" предоставляет услуги по распространению листовок, стоимость одной листовки равна 100 руб., за месяц получается 200 000 руб. Листовки будут содержать информацию о предоставляемых услугах салона, его месторасположении, контактных телефонах, времени работы. При этом предъявителю листовки предоставляется скидка 3%. В дальнейшем листовки будут распространяться в случаях снижения спроса на услуги салона.

Своеобразной рекламой будет вывеска, которая будет содержать зарегистрированное наименование салона, организационно-правовую форму, адреса и контактные телефона, и режим работы. Стоимость вывески и ее установка составят 1 850 000 руб.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.