- улучшение качества продукции, что повлечет за собой рост спроса на продукцию предприятия;
- совершенствование технологии производства.
Выхода на новый рынок не требуется, поэтому анализ рынка проводить здесь не представляется необходимым. Состояние рынка дает возможность увеличить долю предприятия на рынке.
3.2 Расчет показателей Варианта 1
Прогнозирование спроса.
Установим объём продаж 8500 ед. в год
Определение средней рыночной цены на услугу «ремнот оборудования»
Определим предельный уровень цены на услугу «Наладка оборудования» в сравнении с ценами предприятиями-конкурентами, оказывающими аналогичные услуги: предприятием ООО «Астрал» и предприятием ООО «Глассис».
Показатели оцениваем по 5-тибальной системе в таблице 3.3
Таблица 3.3
Показатель
ООО «Санфлор»
Аналог
ООО «Астрал»
ООО «Глассис»
1.Количество обрабатываемых единиц.
5
4
2. Скорость обслуживания клиентов
3. Качество оборудования
4.Качество материала для обработки (песок, лак и т.п.)
3
5. Цена (руб)
-
580
670
Установим цену на данную услугу исходя из цен конкурентов.
Пусть цена на эту услугу будет 650 руб.
Мероприятия по продвижению товара на рынок:
После открытия цеха начинает осуществляться долгосрочная программа привлечения клиентов. Руководство предприятия ООО «Санфлор» приняло решение вести свою рекламную кампанию следующим образом:
- продвижение в сети Интернет.
- наружная реклама (световые вывески, рекламные щиты)
- дисконтная программа (единовременные скидки, дисконтные карты)
- рекламные сувениры (брелоки, зажигалки с фирменным знаком фирмы)
Основным видом рекламы в нашем случае станет реклама в сети Интернет.
Интернет является самым быстрорастущим СМИ в истории человечества. Только в России глобальная сеть набрала уже миллионы пользователей, и темпы роста аудитории остаются очень высокими.
Интернет кардинально отличается от традиционных каналов рекламы — телевидения, радио, прессы, наружной рекламы — предлагает новые возможности и методы воздействия на аудиторию. Это и фокусировки, персонализация, полнота представления объекта рекламы, интерактивность и многое другое.
Главным достоинством рекламы в интернет является невысокая стоимость при высокой частоте контактов с потребителем.
Исходя из этого, добавим новый раздел на существующим сайте фирмы.
Частью рекламной кампании ООО «Санфлор» будет являться дисконтная программа.
Дисконтная программа - комплекс мероприятий, направленный на создание и эксплуатацию сети предприятий торговли и сервиса, предоставляющих своим клиентам скидки при наличии определенных условий.
Через год работы цеха наладки оборудования на предприятии ООО «Санфлор» планируется ввод гибкой системы скидок, направленную на привлечения большего числа клиентов с целью заинтересовать их в постоянном сотрудничестве.
И последний вид рекламы – это сувенирная продукция. Предприятие ООО «Санфлор» планирует заказать партию рекламной продукции, такой как брелоки и зажигалки с нанесением фирменного логотипа, у рекламного агентства. Эти сувениры будут раздаваться клиентам наладочной мастерской как рекламная акция в определённые периоды (праздники и т.п.)
Все необходимые в проекте расчеты будут выполнены в постоянных ценах, то есть в денежных единицах с постоянной покупательной способностью. Базисные цены на продукцию или ресурсы, сложившиеся на определенный момент времени, считаются неизменными в течение всего срока жизни проекта. Одной из причин использования расчетов в постоянных ценах является затрудненность прогнозирования темпов инфляции в течение всего расчетного периода. Существенным недостатком этого метода расчетов является допущение о том, что сложившиеся на момент сбора информации соотношения цен считаются неизменными.
Расчёт суммы капиталообразующих инвестиций.
Расчёт потребности в производственных площадях.
Расчёт потребности в производственных и вспомогательных площадях представлен в таблице 3.4
Таблица 3.4
Наименование
кол-во
габариты мxм
всего м2
Производственное
2
8*3+5*3
39
Вспомогательное (склад готовой продукции, склад материалов)
(7*4)+(2*1)
30
Итого:
69
Помещение для ремонтного цеха мы арендуем. Стоимость аренды производственного помещения за месяц 19300 руб. Площадь всего арендуемого помещения рассчитана в таблице 2.4.
Стоимость оборудования:
При расчёте стоимости оборудования примем во внимание то, что мы приобретаем новое оборудование
Расчёты стоимости оборудования представлены в таблице 3.5
Таблица 3.5
Оборудование, модель
Кол-во единиц
Стоимость, руб.
а) технологическое оборудование:
1. Станок «POLYGLASS»
1
367000
2.Компрессор
15850
3. Пистолет для мелкой матировки
6650
4. Установка по очистке и рециркуляции воздуха
62050
Итого технологическое оборудование
451550
б) прочее оборудование и дорогостоящий инструмент
83450
в) затраты на транспортировку, монтаж и наладку (15% от стоимости всего оборудования)
67732
Итого стоимость оборудования
602732
Расчёт операционных материальных затрат
Рассчитываем, умножая норму расхода материала по каждой марке на цену этого материала. Расчёт выполняем в таблице 3.6
Таблица 3.6
Материальные затраты
Материал, марка
Норма расхода, литр, кг.
Цена материала, руб. (литр,кг/шт).
Затрат, руб.
1. Лак (защитное покрытие)
0,05
350
17,5
2. Песок средней зернистости
0,1
45
4,5
3. Масло машинное
140
7
4. Губка для нанесения лака
20
5. Бумага для прокладки
0,5
6. Дополнительные материалы
200
Итого затраты на основные материалы на 1 кв.метр
233,07
Стоимость оборотного капитала.
Расчёт суммы капиталообразующих инвестиций представлен в таблице 3.7.
Таблица 3.7
Инвестиционные затраты
Сумма, руб.
Примечание
1.Здания и сооружения
2.Оборудование и дорогостоящий инструмент
115 800
Взнос за первые 6 месяцев аренды
Итого основных средств (фондов)
718532
3.Оборотный капитал (оборотные средства)
23307
(материальные затраты на обработку 100 кв.метров (неделя))
Итого инвестиций
741839
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10