Рефераты. Мотивация труда управленческого персонала

Сегодня на предприятии сформирована достаточно хорошая производственна база, производство оснащено современным оборудованием, соответствующим требованиям полиграфического рынка. Наряду с другими полиграфическими предприятиями, ЗАО «Патио» имеет оборудование, которое позволяет выполнять такие работы, которые другие полиграфические предприятия выполнять не могут, в связи с этим на предприятии ЗАО «Патио» оказываются услуги данным фирмам. Хотя вооруженность предприятия на настоящий момент высока, предприятие не справляется с растущим объемом заказов и вынуждено отказываться от работ, что соответственно не очень хорошо влияет на имидж предприятия, особенно среди постоянных заказчиков.

Типография ЗАО «Патио» занимает хорошее положение в Республике Беларусь среди типографий различных форм, т.к. исходя из данных Министерства информации доля печатной продукции в общем объеме по предприятиям офсетного листового способа печати исходя из краско-оттисков и листо-оттисков довольно высока. Положение типографии ЗАО «Патио» представлено в таблице 2.1, которая составлена по данным предприятия.


Таблица 2.1 Положение типографий Республики Беларусь


Предприятие

Краско-оттиски (шт. в год)

Листо-оттиски (шт. в год)

1

Издательство «Белорусский Дом печати»

441,22

325,31

2

ИПЧУП «Принкорп»

277,35

225,15

3

«Принтим-Пак», ИЧУП

248,9

50,54

4

Принтхаус, ИП

140,751

35,167

5

ЗАО «Патио»

96,96

23,437

6

РУП «Белорусский автомобильный завод»

96,96

23,437

7

ПЧУП «Светоч»

41,511

23,334

8

ООО «Плутос-Инфо»

37,499

19,468

9

УП «Интегралполиграф»

19,4

19,4

10

ИПЧУП «Новик»

85,915

17,603

11

ООО «Юстмаж»

53,051

15,688

12

ООО « Минская печатная фабрика Госзнака»

73,529

14,485

13

ДП «Друк-Сервис»

37,368

7,942

14

ТЧУП «Старпринт»

14,718

7,79

На предприятии имеется – 7968 кв.м. общих площадей, расположенной в окрестностях г. Минска в т.ч.: открытых площадей для хранения – 1500 кв.м., полезные площади производственных и складских помещений – 6468 кв.м.

Так, ЗАО «Патио» обладает следующими производственными площадями:

·     общая охраняемая территория - 2,4 га

·     административный корпус - 2160 м кв.

·     производственные корпуса         - 3644 м кв.

·     зона автохозяйства - 1512 м кв.

·     отапливаемые складские помещения - 1050м кв.

·     неотапливаемые складские помещения - 76 м кв.

·     грузовая площадка с козловым краном - 1500 м кв.

Уставный фонд предприятия сформирован учредителем полностью на момент государственной регистрации в размере 8 млн. рублей денежными средствами.

Увеличение уставного фонда осуществляется его акционерами за счет дополнительных вкладов.

Предприятие имеет самостоятельный баланс, действует на основе законодательства Республики Беларусь и Устава предприятия и несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом.

Имущество предприятия составляют основные фонды и оборотные средства, а также иные ценности, стоимость которых отражается на самостоятельном балансе.

Основной целью деятельности ЗАО «Патио» является хозяйственная деятельность, направленная на извлечение прибыли, удовлетворение экономических и социальных интересов учредителя и работников предприятия.

Продукция предприятия соответствует требованиям действующей нормативно - технической документации. В силу своих возможностей на предприятии проводится работа по повышению качества продукции и оказанию услуг. Основой для этого приняты стандарты ИСО 9000.

В связи с тем, что предприятие имеет сложившиеся связи с основными поставщиками, риски материального обеспечения сведены к минимуму. Однако нормативные запасы создавать сложно из-за ограниченных складских площадей и недостатка оборотных средств.

Исходя из требуемых объемов производства, трехсменной загрузки печатного цеха и ограниченных складских площадей закупка бумаги, химических материалов и красок осуществляется еженедельно.

ЗАО «Патио» функционирует в условиях конкуренции. Сегодня на рынке полиграфической продукции имеется множество производителей, причем не только крупных предприятий, но и индивидуальных предпринимателей и предприятий малого и среднего бизнеса.

Перечень наиболее значимых поставщиков бумаги и полиграфических материалов в 2006 году по производству этикеточной и другой полиграфической продукции представлен в таблице 2.2.


Таблица 2.2 Перечень поставщиков бумаги и полиграфических материалов в 2006 году.

Основные поставщики

Поставляемые

материалы

Объем поставки, тыс. руб.

1. ИП «Берегэксклюзив»

2. ООО «Регент-Белавангард»

3. УП «РИАпрнит»

4. УП «Новик»

5.ИП «Белпепер сейлз групп»

бумага

1 717 480 215

479 899 597

81 914 677

71 218 724

26 189 990

1. ИП «Туссон»

2. ОДО «Колорграф»

3. ООО «Регент-Белавангард»

4. СП «Унифлекс»

5. ЧП Сидорецкий

химматериалы, краски


75 368 369

51 805 722

37 252 089

11 947 902

5 129 398


В таблице 2.3 представлена основная производственная характеристика основных конкурентов ЗАО «Патио».


Таблица 2.3 Краткая характеристика основных конкурентов фирмы

Фирма

Производственная база (машины)

Год

выпуска

Количес-тво цветов

Формат печати, мм (mах)

ИП «Принтим-Пак»

Roland 204

Rapida 72 k

Roland 706 (с лаковой секцией)

1986 г.

1998 г.

б/у

4

2

6

52 х 73

51 х 71

72 х 104

ИП «Новик»

Heidelberg

Speedmaster 74/2

Rapida 72 к

Машина для тиснения фольгой

Односекционная печатная машина Romayor

Цифровой принтер Canon ColorLaser Copier 1150


1998 г.

б/у

2000 г.


2001


2002


2

2


52 х 74

51 х 71


А3


А3

ООО «Плутос-Инфо»

Heidelberg

Roland 202

1990 г.

1994 г.

4

2

51 х 33

54 х 73


Характеристика и описание основных конкурентов оставлено по данным, полученным самостоятельно специалистами ЗАО «Патио».

1. ИП "Принтим-Пак". Сильной стороной этого предприятия является наличие самого мощного допечатного оборудования, услугами которого пользуется и также мелкие типографии. Что касается полиграфического оборудования, то оно имеет неоспоримое преимущество при печатании больших тиражей. Однако в условиях частой смены ассортимента, изменений ГОСТов, требующих переналадки оборудования, это преимущество превращается в недостаток. Кроме того, используемое оборудование разнотипное, не имеет взаимозаменяемых блоков, что затрудняет техническое обслуживание его. Слабой стороной "Принтим-Пак" является также то, что организационно предприятие расположено в разных частях города Минска, что разрывает технологический процесс.

2. ИПП "Новик". Так же имеет хороший комплект допечатного оборудования. Сильной стороной является наличие оборудования для тиснения фольгой, что дает возможность производить наиболее сложные этикетки. Некоторое оборудование имеет и типография ЗАО «Патио». Однако предложения на допечатные услуги в настоящее время превышают спрос, и завоевывать заказчиков на данные услуги становится все сложнее.

3. СП "Плутос-Инфо". Имеет крайне изношенное оборудование, обслуживать которое становится все труднее из-за отсутствия квалифицированных кадров. Кроме того, предприятие в большей степени специализируется по выпуску продукции рекламного характера и бланков и поэтому, с типографией ЗАО «Патио» по выпуску этикетки и упаковки ей соперничать тяжело.

Что касается крупных государственных типографий, печатающих продукцию офсетным способом, то они сосредоточили свои усилия на другом сегменте рынка.

Минская фабрика цветной печати, производственное полиграфическое предприятие имени Я. Коласа, типография издательства "Белорусский Дом печати", Минская печатная фабрика Гознака РБ, в основном загружены либо государственными заказами, либо заказами на производство газетной и книжной продукции. Производством этикетки занимаются некоторые районные типографии. Поскольку их заказчиками выступают в основном небольшие районные предприятия, для которых определяющим фактором является низкая цена, качество выпускаемой этими типографиями продукции является низким.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.