Рефераты. Методические указания к выполнению курсовой работы

31.            Тенденции развития электронного рынка в Украине

32.            Развитие информационных систем и образовательных технологий

33.            Образовательный менеджмент и развитие образовательных технологий

34.            Планирование и бюджетирование внешнеэкономической деятельности фирмы в электронных таблицах Excel

35.            Использование интерактивного бизнес-анализа внешнеэкономической деятельности фирмы в электронных таблицах

36.            Информационное обеспечение внешнеэкономической деятельности в Украине

37.            АРМ менеджера внешнеэкономической деятельности

38.            Информационный аспект бизнес-образования для глобальной эффективности и подготовки лидеров XXI столетия

39.            Информационное обеспечение деятельности международных экономических организаций

40.            Информационные технологии в деятельности международных организаций по регулированию предпринимательской деятельности.

41.            Оперативность обработки информации и международная конкуренция.

42.            Маркетинговые технологии Internet и международный бизнес

43.            Технологии Internet и менеджмент внешнеэкономической деятельности

44.            Открытые университеты, дистанционное обучение и международный менеджмент

45.            Экономическая динамика внешнеэкономической деятельности фирмы

46.            Информационный менеджмент и Managing Information

47.            Информационный менеджмент и менеджмент инноваций

48.            Информационное обеспечение регулирования деловой международной практики.

49.            Международное партнерство. Поиск партнера или работы в сети Internet

50.            Электронный бизнес и маркетинговые технологии в сети Internet

51.            Информационное обеспечение функционального управления в международном бизнесе

52.            Коммерциализация информации и компьютерные коммуникации

53.            Формирование интеллектуальной элиты общества, человеческого капитала и главные современные задачи образования.

54.            Динамическая модель эффективного управленца-менеджера

55.            Экспертные системы и системы поддержки принятия решений в международном менеджменте

56.            Управленческая информационная система ( MIS) внешнеэкономической деятельности

57.            Масштабы и динамика информатизации в мировом сообществе

58.            Коммерческая информация в формировании имиджа и маркетинговой стратегии фирмы

59.            Автоматизированное рабочее место менеджера внешнеэкономической деятельности

60.            Актуальность опыта IMI-консорциума в развитии менеджмента и бизнес-образования для Украины и Крыма

61.            Деятельность национальных агенств Ирландии по поддержке и развитию предприятий

62.            Система тренингов для туристической промышленности Ирландии

63.            Роль образования и информационных технологий в становлении экономики Ирландии

64.            Дистанционное обучение в структуре системы образования Ирландии

65.            Диффузия знаний и развитие региона

66.            Экономическая динамика региона и конвенгерция Украины в Европейский Союз

67.            Коммерческая информация в формировании имиджа и маркетинговой стратегии фирмы

68.            Тенденции развития электронного бизнеса, сетевого маркетинга и телекоммуникаций в Украине

69.            Образовательный менеджмент и развитие информационных технологий

70.            Типы оффшорных компаний.

71.            Государственная регистрация оффшорного центра.

72.            Название компании и уставный фонд.

73.            Виды акций оффшорной компании.

74.            Построение корпоративной цепочки.

75.            Основные инструменты международного инвестирования фирмы, их сравнительная доходность, риски и ликвидность.

76.            Основные преимущества для фирмы инвестировать в свои иностранные подразделения в форме долговых обязательств по сравнению с инвестированием в форме акционерного капитала.

77.            Уменьшает ли увеличивающаяся интеграция национальных рынков капитала выгоды от международной диверсификации инвестиций.

78.            Схема хеджинговой стратегии для покрытия трансляционного валютного риска.

79.            Поступления и платежи валютных средств фирмы.



Литература


1.     Закон України “Про Освіту”. Вводиться в дію Постановою ВР №1144-12 від 4 червня 1991 року (У редакції Закону №100/96-ВР від 23.03.96).

2.     Галузевий стандарт вищої освіти. Освітньо-професійна программа підготовки бакалавра напряму підготовки 0502 “Менеджмент”. Проект. МНО України. К. 1999 рік.

3.     Василенко В.А., Агалаков Н.М., Цехла С.Ю. Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине "Экономическое обоснование управленческих решений". Симферополь: КФ КНЭУ, 1997, - 24 с.

4.     Подсолонко В.А. Стратегия подготовки экономистов и менеджеров третьего тысячелетия. Ученые записки СГУ. Симферополь. 1999, №10 (49). Том 3. С.5-20.

5.     Подсолонко В.А. Методические указания по подготовке дипломных и выпускных работ (для студентов экономических и менеджерских специальностей). Симферопольский госуниверситет, Симферополь, 1999. – 33 с.

6.     Тимошенко И.И., Соснин А.С. менеджер организации. Учебное пособие для менеджера.: К.: Издательство ЕУФИМБ, 1999.-350 с.



ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Образец титульного листа


МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ УКРАИНЫ

ТАВРИЧЕСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМ. В.И. ВЕРНАДСКОГО

Факультет управления

Кафедра менеджмента и маркетинга



КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине "Операционный менеджмент" на тему:

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ

ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ

Специальность: Менеджмент организации


Выполнил студент

Докучаев Е.С.

Научный руководитель

к.э.н., доцент Ответный Г.М.

Зав. кафедрой

Проф. Заветный С.С.





Симферополь

ноябрь 2001


ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Образец задания

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ

ТАВРИЧЕСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМ. В.И. ВЕРНАДСКОГО

Кафедра менеджмента и маркетинга




ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ


Студент………курса…………………………………….…….факультета

Фамилия, имя, отчество…………………………………………………….

Тема курсовой работы………………………………………………………

………………………………………………………………………………..

Тема утверждена на заседании кафедры от………………протокол №….

Дата сдачи на рецензию…………………

Исходные данные…………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………

График выполнения работы………………………………………………….


№№

п/п

Наименование разделов (глав)

курсовой работы

Дата окончания











Методические указания к теме работы…………………………………….

………………………………………………………………………………

Научный руководитель работы …………………………………………….

Дата выдачи задания…………………..

Задание к исполнению принял…………………………………………



ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Образец аннотации


Аннотация


Докучаев Е.С. Организационные проблемы эффективности работы туристической фирмы. Курсовая работа. ТНУ им. В.И. Вернадского. 2001.- 37 с., 4 иллюстрации, 3таблицы, 24 библиографических источника. Ключевые слова: организация, структура, мотивация, управление, туристическая фирма, эффективность.

Выполнен теоретический анализ организационных вопросов эффективности работы предприятий и особенностей организации работы туристических фирм (туроператоров). Рассмотрены основные методы структурного построения фирмы, методы руководства, ответственность руководителей и мотивации труда на примере МП "Пилигрим". Намечены основные направления повышения организации производства и регулирования деятельности туристических фирм на ближайшую перспективу.

Может быть полезна для руководителей подразделений рекреационного комплекса, туристических фирм и смежных сфер деятельности.


ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Образец содержания

СОДЕРЖАНИЕ


Введение

1.Сущность и организационные основы формирования туристических фирм

1.1.         Сущность и виды туристических фирм

1.2.         Организационные принципы формирования туристических фирм

1.3.         Производственная деятельность туристических фирм

2.       Анализ производственной деятельности и руководства туристических фирм

2.1.         Анализ месторасположения фирмы и ее подразделений

2.2.         Организационные структуры туристических фирм и их особенности

2.3.         Методы и приемы руководства туристическими предприятиями

3.       Особенности планирования и мотивация персонала на объекте исследования

3.1.         Характеристика объекта исследования

3.2.         Анализ системы управления персоналом в фирме "Пилигрим

3.3.         Анализ руководства и мотивация

4.         Основные направления совершенствования организации производства

Заключение

Список литературы.

Приложение 1. Динамика основных показателей фирмы



ПРИЛОЖЕНИЕ 5


Образец списка литературы


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


1.   Армстронг Майкл. Основы менеджмента. Как стать лучшим руководителем. Ростов-на-Дону: «Феникс», 1998. – 378с.

2.   Белорус О. и др. Менеджмент предприятия в условиях стратегических неожиданностей. //Экономика Украины, 1992, №2, с. 36-40.

3.   Василенко В.А., Клейменов А.М. Экономическое обоснование хозяйственных решений». Симферополь, КНЭУ 1998, с.58.

4.   Виханский О.С. Стратегия управления. Учебник. Изд. ЮНИТИ, М.: 1997,

5.   Друкер Питер. Управление, нацеленное на результат. - М.: Прогресс,1992. – 248 с.

6.   Захарченко В. Стратегия предприятия в переходной экономике. //Бизнес-информ, 1998, №13-15, 13 – 15с.

7.   Кунц Г., О’Доннел. Управление: системный и ситуационный анализ управленческих функций. М.: Прогресс, 1981. – 289с.

8.   Менеджмент организации. Учебное пособие. /Румянцева З.Н., Соломатин Н.А. и др.- М.: ИНФРА-М, 1995.

9.   Мескон М, Альберт М. Хедоури Ф. Основы менеджмента - М.: Дело, 1994. – 596с.

10. Портер Майкл «Международная конкуренция» М.: Международные отношения, 1993.

11. Управление персоналом организации: учебник /Под ред. А.Я, Кибанова./ - М.: ИНФРА - М, 1998. – 356 с.

12. Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент: Учебник. М.:Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997.-312 с.

13. Хоскинг Л. Курс предпринимательства. - М.: Международные отношения, 1993. – 298с.



ПРИЛОЖЕНИЕ 6

Образец оформления таблицы

Таблица 1.1 Экспорт – импорт туристических услуг по всем формам собственности АР Крым, 2000 г. (тыс. долл. США)

Наименование услуг

Внешнеторг. оборот

Экспорт

Импорт

Сальдо

Всего:

5075, 88

4312, 05

763,83

3548,2

В том числе:





Поступление средств за тур обслуживание

2638, 01

1874,1

763,83

1110,35

Поступление от нерезидентов Украины

1874,18

1874,18

0,00

1874,18

Другие поступления:

500,41

500,41

0,00

500,41


Составлено по данным управления статистики АР Крым,2000 г.



ПРИЛОЖЕНИЕ 7

Образец оформления рисунка


 
























Рис.1.2 Взаимоотношения клиента с туристской фирмой [3, с.15].


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.