31. Тенденции развития электронного рынка в Украине
32. Развитие информационных систем и образовательных технологий
33. Образовательный менеджмент и развитие образовательных технологий
34. Планирование и бюджетирование внешнеэкономической деятельности фирмы в электронных таблицах Excel
35. Использование интерактивного бизнес-анализа внешнеэкономической деятельности фирмы в электронных таблицах
36. Информационное обеспечение внешнеэкономической деятельности в Украине
37. АРМ менеджера внешнеэкономической деятельности
38. Информационный аспект бизнес-образования для глобальной эффективности и подготовки лидеров XXI столетия
39. Информационное обеспечение деятельности международных экономических организаций
40. Информационные технологии в деятельности международных организаций по регулированию предпринимательской деятельности.
41. Оперативность обработки информации и международная конкуренция.
42. Маркетинговые технологии Internet и международный бизнес
43. Технологии Internet и менеджмент внешнеэкономической деятельности
44. Открытые университеты, дистанционное обучение и международный менеджмент
45. Экономическая динамика внешнеэкономической деятельности фирмы
46. Информационный менеджмент и Managing Information
47. Информационный менеджмент и менеджмент инноваций
48. Информационное обеспечение регулирования деловой международной практики.
49. Международное партнерство. Поиск партнера или работы в сети Internet
50. Электронный бизнес и маркетинговые технологии в сети Internet
51. Информационное обеспечение функционального управления в международном бизнесе
52. Коммерциализация информации и компьютерные коммуникации
53. Формирование интеллектуальной элиты общества, человеческого капитала и главные современные задачи образования.
54. Динамическая модель эффективного управленца-менеджера
55. Экспертные системы и системы поддержки принятия решений в международном менеджменте
56. Управленческая информационная система ( MIS) внешнеэкономической деятельности
57. Масштабы и динамика информатизации в мировом сообществе
58. Коммерческая информация в формировании имиджа и маркетинговой стратегии фирмы
59. Автоматизированное рабочее место менеджера внешнеэкономической деятельности
60. Актуальность опыта IMI-консорциума в развитии менеджмента и бизнес-образования для Украины и Крыма
61. Деятельность национальных агенств Ирландии по поддержке и развитию предприятий
62. Система тренингов для туристической промышленности Ирландии
63. Роль образования и информационных технологий в становлении экономики Ирландии
64. Дистанционное обучение в структуре системы образования Ирландии
65. Диффузия знаний и развитие региона
66. Экономическая динамика региона и конвенгерция Украины в Европейский Союз
67. Коммерческая информация в формировании имиджа и маркетинговой стратегии фирмы
68. Тенденции развития электронного бизнеса, сетевого маркетинга и телекоммуникаций в Украине
69. Образовательный менеджмент и развитие информационных технологий
70. Типы оффшорных компаний.
71. Государственная регистрация оффшорного центра.
72. Название компании и уставный фонд.
73. Виды акций оффшорной компании.
74. Построение корпоративной цепочки.
75. Основные инструменты международного инвестирования фирмы, их сравнительная доходность, риски и ликвидность.
76. Основные преимущества для фирмы инвестировать в свои иностранные подразделения в форме долговых обязательств по сравнению с инвестированием в форме акционерного капитала.
77. Уменьшает ли увеличивающаяся интеграция национальных рынков капитала выгоды от международной диверсификации инвестиций.
78. Схема хеджинговой стратегии для покрытия трансляционного валютного риска.
79. Поступления и платежи валютных средств фирмы.
Литература
1. Закон України “Про Освіту”. Вводиться в дію Постановою ВР №1144-12 від 4 червня 1991 року (У редакції Закону №100/96-ВР від 23.03.96).
2. Галузевий стандарт вищої освіти. Освітньо-професійна программа підготовки бакалавра напряму підготовки 0502 “Менеджмент”. Проект. МНО України. К. 1999 рік.
3. Василенко В.А., Агалаков Н.М., Цехла С.Ю. Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине "Экономическое обоснование управленческих решений". Симферополь: КФ КНЭУ, 1997, - 24 с.
4. Подсолонко В.А. Стратегия подготовки экономистов и менеджеров третьего тысячелетия. Ученые записки СГУ. Симферополь. 1999, №10 (49). Том 3. С.5-20.
5. Подсолонко В.А. Методические указания по подготовке дипломных и выпускных работ (для студентов экономических и менеджерских специальностей). Симферопольский госуниверситет, Симферополь, 1999. – 33 с.
6. Тимошенко И.И., Соснин А.С. менеджер организации. Учебное пособие для менеджера.: К.: Издательство ЕУФИМБ, 1999.-350 с.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Образец титульного листа
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ УКРАИНЫ
ТАВРИЧЕСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИМ. В.И. ВЕРНАДСКОГО
Факультет управления
Кафедра менеджмента и маркетинга
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине "Операционный менеджмент" на тему:
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ
ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ
Специальность: Менеджмент организации
Выполнил студент
Докучаев Е.С.
Научный руководитель
к.э.н., доцент Ответный Г.М.
Зав. кафедрой
Проф. Заветный С.С.
Симферополь
ноябрь 2001
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Образец задания
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ
Студент………курса…………………………………….…….факультета
Фамилия, имя, отчество…………………………………………………….
Тема курсовой работы………………………………………………………
………………………………………………………………………………..
Тема утверждена на заседании кафедры от………………протокол №….
Дата сдачи на рецензию…………………
Исходные данные…………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………
График выполнения работы………………………………………………….
№№
п/п
Наименование разделов (глав)
курсовой работы
Дата окончания
Методические указания к теме работы…………………………………….
………………………………………………………………………………
Научный руководитель работы …………………………………………….
Дата выдачи задания…………………..
Задание к исполнению принял…………………………………………
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Образец аннотации
Докучаев Е.С. Организационные проблемы эффективности работы туристической фирмы. Курсовая работа. ТНУ им. В.И. Вернадского. 2001.- 37 с., 4 иллюстрации, 3таблицы, 24 библиографических источника. Ключевые слова: организация, структура, мотивация, управление, туристическая фирма, эффективность.
Выполнен теоретический анализ организационных вопросов эффективности работы предприятий и особенностей организации работы туристических фирм (туроператоров). Рассмотрены основные методы структурного построения фирмы, методы руководства, ответственность руководителей и мотивации труда на примере МП "Пилигрим". Намечены основные направления повышения организации производства и регулирования деятельности туристических фирм на ближайшую перспективу.
Может быть полезна для руководителей подразделений рекреационного комплекса, туристических фирм и смежных сфер деятельности.
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Образец содержания
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1.Сущность и организационные основы формирования туристических фирм
1.1. Сущность и виды туристических фирм
1.2. Организационные принципы формирования туристических фирм
1.3. Производственная деятельность туристических фирм
2. Анализ производственной деятельности и руководства туристических фирм
2.1. Анализ месторасположения фирмы и ее подразделений
2.2. Организационные структуры туристических фирм и их особенности
2.3. Методы и приемы руководства туристическими предприятиями
3. Особенности планирования и мотивация персонала на объекте исследования
3.1. Характеристика объекта исследования
3.2. Анализ системы управления персоналом в фирме "Пилигрим
3.3. Анализ руководства и мотивация
4. Основные направления совершенствования организации производства
Заключение
Список литературы.
Приложение 1. Динамика основных показателей фирмы
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
Образец списка литературы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Армстронг Майкл. Основы менеджмента. Как стать лучшим руководителем. Ростов-на-Дону: «Феникс», 1998. – 378с.
2. Белорус О. и др. Менеджмент предприятия в условиях стратегических неожиданностей. //Экономика Украины, 1992, №2, с. 36-40.
3. Василенко В.А., Клейменов А.М. Экономическое обоснование хозяйственных решений». Симферополь, КНЭУ 1998, с.58.
4. Виханский О.С. Стратегия управления. Учебник. Изд. ЮНИТИ, М.: 1997,
5. Друкер Питер. Управление, нацеленное на результат. - М.: Прогресс,1992. – 248 с.
6. Захарченко В. Стратегия предприятия в переходной экономике. //Бизнес-информ, 1998, №13-15, 13 – 15с.
7. Кунц Г., О’Доннел. Управление: системный и ситуационный анализ управленческих функций. М.: Прогресс, 1981. – 289с.
8. Менеджмент организации. Учебное пособие. /Румянцева З.Н., Соломатин Н.А. и др.- М.: ИНФРА-М, 1995.
9. Мескон М, Альберт М. Хедоури Ф. Основы менеджмента - М.: Дело, 1994. – 596с.
10. Портер Майкл «Международная конкуренция» М.: Международные отношения, 1993.
11. Управление персоналом организации: учебник /Под ред. А.Я, Кибанова./ - М.: ИНФРА - М, 1998. – 356 с.
12. Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент: Учебник. М.:Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997.-312 с.
13. Хоскинг Л. Курс предпринимательства. - М.: Международные отношения, 1993. – 298с.
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
Образец оформления таблицы
Таблица 1.1 Экспорт – импорт туристических услуг по всем формам собственности АР Крым, 2000 г. (тыс. долл. США)
Наименование услуг
Внешнеторг. оборот
Экспорт
Импорт
Сальдо
Всего:
5075, 88
4312, 05
763,83
3548,2
В том числе:
Поступление средств за тур обслуживание
2638, 01
1874,1
1110,35
Поступление от нерезидентов Украины
1874,18
0,00
Другие поступления:
500,41
Составлено по данным управления статистики АР Крым,2000 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ 7
Образец оформления рисунка
Рис.1.2 Взаимоотношения клиента с туристской фирмой [3, с.15].
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5