Рефераты. Методические указания к выполнению курсовой работы

Общие требования не исключают, а предполагает широкую инициативу студентов в выполнении курсовой работы. Оригинальность постановки и решения поставленных задач исследования – один из основных критериев оценки качества работы.

В список использованной литературы следует включать не только цитируемые и упомянутые произведения, но и те, с которыми студент ознакомился в процессе подготовки работы.

В начале списка литературы помещают законы Украины, указы Президента, документы Правительства Украины, инструктивно-нормативные материалы. Далее литературные источники располагаются в алфавитном порядке. Данные об источниках приводятся на языке оригинала.

При наличии нескольких авторов в каком-либо источнике, то литературный перечень ведется по фамилии первого автора. А в том случае, когда в списке литературы фигурируют несколько авторов, фамилии которых начинаются на одну и ту же букву алфавита, то ранжирование литературы ведется по второй букве фамилий данной группы авторов.

При значительном количестве авторов книги, фамилии которых не приведены на титульном листе книги, в библиографии данный источник размещается в алфавитном порядке по первому слову названия произведения, а после его изложения указывается фамилия научного редактора. Аналогично в библиографии размещается название источника, выпущенного каким-либо органом власти или организацией (сборники, положения, стандарты и т.п.).

Если в работе используется материал какой-либо статьи из журнала, сборника научных трудов или материалов конференций, совещаний или газет, то эти литературные источники приводятся в следующей последовательности:

·                       фамилия и инициалы автора и соавторов;

·                       наименование статьи;

·                       наименование источника (журнала, сборника, газеты);

·                       наименование издательства (организации, издавшей источник);

·                       город издания;

·                    год издания;

·                       номер издания;

·                       страницы материала (статьи).

Список использованных источников формируется на основе ссылок в основной (текстовой) части. Ссылка на библиографические источники приводится с указанием номера источника в квадратных скобках в конце предложения перед точкой (образец списка литературы приведен в приложении).

Приложения могут формироваться в нескольких случаях:

·               при значительной перегрузке основного текстового содержания графическим и табличным информационным материалом;

·               при наличии большого объема различных вычислений рутинного характера, мало связанного с основной направленностью работы;

·               при наличии различных справочных и исходных материалов, а также форм, анкет, справок, бланков, инструкций или положений, носящих вспомогательный характер.

В этих случаях "излишний материал выносят в соответствующее приложение, сделав в основном содержании необходимую ссылку, например, (Приложение 1). При необходимости повторной ссылки на уже упомянутое приложение и любой другой (в том числе, литературный) источник форма ссылки несколько видоизменяется, к примеру: см. Приложение 1 или в тексте: см. рис.4., см. табл.8. и т.п.


5. Требования к оформлению работы

 
Курсовая работа оформляется в соответствии с требованиями к печатной рукописи на стандартных листах бумаги формата А-4 (размеры 210х297 мм). Как исключение допускается выполнение курсовой работы от руки четким разборчивым почерком, грамотно, аккуратно, без помарок и исправлений. Сокращение слов, кроме общепринятых, не допускается. Текст излагается от третьего лица или в форме безличных предложений без использования личных местоимений.

К оформлению работы предъявляются следующие требования:

·               текст размещается на одной стороне листа;

·               поле, оставляемое чистым от текста, имеет размер слева 30 мм, справа – 10 мм, снизу – 20 мм, сверху –20 мм;

·               строки печатаются через полтора интервала (между строками оставляется пространство, равное по высоте полутора прописным буквам);

·               размер букв машинописного (компьютерного) текста должен быть не менее 1,8 мм высоты (обычно шрифт 14) и позволять иметь не менее 60 знаков и в странице – 30 строк;

·               номер страницы проставляется внизу, справа;

·               каждая глава начинается с новой страницы;

·               заключение (выводы) начинаются с новой страницы;

·               список использованной литературы (библиография начинается с новой страницы;

·               наименование таблиц печатается сверху, без использования индекса № и без точек после названия;

·               наименование рисунков печатается снизу, без точек после названия и использования знака №;

·               все заголовки глав и параграфов должны быть выделены отличным от текста шрифтом и без точки;

·               сокращения слов в таблицах и рисунках не допускается (разрешается в таблицах и рисунках необходимые надписи делать более мелким шрифтом, чем в текстовой части).

Порядок представления и нумерации работы следующий. На первой странице располагается титульный лист (номер страницы не ставится). Затем постранично (последовательно) размещаются задание на разработку курсовой работы, аннотация и содержание (номера страницы не ставятся). Нумерация страниц работы начинается с пятого листа (начало введения) и ведется постранично до конца, включая список литературы и приложения.

Все нумерации (страниц, глав, параграфов, рисунков и т.д.) выполняют только арабскими цифрами. При необходимости в оглавление и, соответственно, в основную часть вводят рубрикации типа 1.1. или 2., 2.2., 2.2.1. и т.п.

Работа сброшюровывается под обложкой и подается на рецензию научному руководителю.



Примерная тематика курсовых работ

1.     Диффузия знаний, информационные технологии и развитие региона

2.     Экономическая динамика региона и конвергенция в Европейский Союз

3.     Экономическая динамика деятельности фирмы на примере…

4.     Экономическая динамика бизнес- образования в Украине

5.     Динамика информатизации в Украине и конкуренция.

6.     Динамика электронного бизнеса и использование маркетинговых технологий Internet

7.     Отслеживание показателей экономической динамики при разработке АРМ менеджера фирмы

8.                 Динамика развития информационных систем и технологий в мире

9.     Долгосрочное прогнозирование и динамическая модель принятия решения

10.            Планирование и бюджетирование деятельности фирмы в электронных таблицах Excel

11.            Использование интерактивного бизнес-анализа в электронных таблицах

12.            Состояние предпринимательской направленности бизнес-образования в Украине и его информационное обеспечение

13.            АРМ менеджера-предпринимателя

14.            Информационный аспект бизнес-образования для глобальной эффективности и подготовки лидеров XXI столетия

15.            Информационное обеспечение деятельности менеджера и его автоматизированное рабочее место

16.            Информационные технологии по регулированию предпринимательской деятельности.

17.            Оперативность обработки информации и конкуренция.

18.            Открытые университеты и дистанционное обучение

19.            Экономическая динамика деятельности фирмы на примере …

20.            Информационный менеджмент и менеджмент инноваций

21.            Поиск партнера или работы в сети Internet

22.            Электронный бизнес и маркетинговые технологии в сети Internet

23.            Информационное обеспечение функционального управления в малом бизнесе

24.            Коммерциализация информации и компьютерные коммуникации

25.            Формирование интеллектуальной элиты общества, человеческого капитала и главные современные задачи образования.

26.            Динамическая модель эффективного управленца-менеджера

27.            Экспертные системы и системы поддержки принятия решений в менеджменте

28.            Управленческая информационная система ( MIS)

29.            Динамика информатизации и развития информационных технологий

30.            Коммерческая информация в формировании имиджа и маркетинговой стратегии фирмы

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.