Рефераты. Менеджмент по страховой компании "ООО "Артекс"

3. КОРПОРАТИВНЫЕ ЦЕННОСТИ КОМПАНИИ


1. Компетентность и профессионализм. Безусловно, в первую очередь, результат нашей работы должен быть безупречен с профессиональной точки зрения. Мы обладаем качественным образованием, богатым опытом, системным пониманием своей работы, умением принимать взвешенные и ответственные решения, пониманием процессов, целей и задач Компании.

2. Честность и справедливость – фундамент Компании, её деловой репутации и  главные принципы этичного взаимодействия с партнерами и конкурентами по бизнесу, качественной работы с клиентами, выстраивания правильных отношений с акционерами и сотрудниками. Мы осознаем и не допускаем конфликта между личными интересами и профессиональной деятельностью. Обман, умалчивание и ложные заявления не совместимы со статусом сотрудника Компании.

3. Ответственность  - гарантия качества нашей деятельности. Компания принимает ответственность по взятым обязательствам, установленным требованиями законодательства, договорных отношений, обычаев делового оборота и морально-нравственных принципов. Каждый сотрудник Компании несет высокую ответственность перед клиентами за качество предоставляемых услуг. В свою очередь Компания ожидает такого же ответственного подхода от своих клиентов и партнеров. Кроме того, Компания осознает свою социальную ответственность перед государством и обществом.

4. Открытость. Компания стремится к максимальной открытости и надежности информации о Компании, структуре основных акционеров, услугах и достижениях Компании, результатах финансовой деятельности. Мы нацелены честно, подробно и своевременно информировать акционеров и клиентов о состоянии дел, проводить активную коммуникационную политику, повышать прозрачность и доступность информации на основе улучшения качества отчетности и учета. В то же время Компания следит за неразглашением сведений, составляющих коммерческую и иную охраняемую законом тайну.

5. Человеческая личность. Все клиенты и сотрудники Компании имеют право на честное и справедливое отношение, независимо от расы, цвета кожи, языка, политических и религиозных убеждений, половой, национальной и культурной принадлежности.


4. ПРИНЦИПЫ СОТРУДНИКОВ КОМАНИИ

1. Доверие. Мы строим бизнес в области страхования жизни на основе доверия. Доверие к Компании основывается на нашей деловой репутации, ответственном ведении бизнеса, прозрачности, принципах профессиональной деятельности и правовых нормах, определенных законодательством Республики Казахстан.

2. Уважение. Уважение к клиентам и конкурентам, инвесторам и акционерам позволяет Компании строить отношения с ними на доверительной основе. Уважение к личности дает возможность привлекать и удерживать талантливых, профессиональных и лояльных сотрудников. Каждый член команды создает и защищает репутацию и авторитет Компании, своим поведением формирует в обществе мнение о Компании. Мы нацелены на постоянное совершенствование системы поощрения персонала с учетом конкретных результатов и оценки вклада каждого сотрудника.

3. Высокий стандарт качества. Важно понимать, что любой результат работы должен соответствовать нашей миссии - быть лучшими в своем деле и оправдывать ожидания от  брэнда. Это относится ко всему – и к содержанию и к форме продукта нашего труда, включая самые мелкие детали. 

4. Специализация и сотрудничество. Широчайший спектр вопросов, возникающих в деятельности Компании. С целью разграничения специализации по условным блокам вопросов мы делим Компанию на филиалы, департаменты, управления и отделы. При наличии кросс-функциональных задач, входящих в компетенцию нескольких подразделений, мы работаем как одна сплоченная команда. Мы сотрудничаем между собой без преград и барьеров разных подразделений. Мы солидарны в стремлении к достижению совершенства качества нашей работы.

5. Постоянный процесс обучения и самообучения. Знания и опыт неизбежно устаревают. Изменения, происходящие в мире на глобальном и локальном уровне, в бизнесе и технологиях, законодательстве, принципах менеджмента и деловой практике, оказывают на нас существенное влияние. Ко всем этим изменениям необходимо быстро и качественно приспосабливаться. Компания имеет возможность предложить нам обучение, мы сами должны предложить себе самообучение - искать хорошие семинары и тренинги, читать специализированную литературу, отслеживать новости, спрашивать, понимать, совершенствоваться. Не останавливаться на достигнутом. 

6. Позитивная атмосфера в коллективе. Мы, сотрудники Компании:

• стремимся к созданию и поддержанию атмосферы, располагающей к качественной и плодотворной работе;

• поощряем инициативу и креативность, поддерживаем инновации;

• доброжелательно и с уважением относимся друг к другу;

• понимаем, что каждый из нас выполняет важную, сложную и ответственную работу и вносит свой весомый вклад в работу Компании;

• с радостью делимся накопленным опытом;

• ценим справедливость, профессионализм, конструктивную позицию и доверительные отношения;

• стараемся избегать бюрократических барьеров в общении между подразделениями;

• осуждаем создание конфликтных ситуаций.

Ключевое слово - «МЫ». Главная наша цель – сделать так, чтобы мы каждый день с радостью и энтузиазмом шли на работу и максимально использовали свой потенциал.

7. Понимание ценности работы в Компании. Мы осознаем важность, значимость и ответственность нашей работы. Мы работаем с лучшими и  уважаемыми в стране профессионалами в области страхования. Мы приобретаем УНИКАЛЬНЫЙ опыт, не только профессиональный, но и личный. Профессиональное мнение каждого сотрудника имеет значение для Компании. Удачная индивидуальная инициатива может изменить что-то в Компании: вы можете видеть реальные результаты вашего вклада в работу Компании. 

8. Приверженность заключается в том, что основные ценности и принципы Компании не просто закреплены в настоящем Кодексе и других внутренних документах, а топ-менеджмент и сотрудники Компании в полной мере настроены на их соблюдение. Приверженность (не просто знание – приверженность!) нашим принципам и ценностям дает нам возможность:

                        • понять стратегическое значение собственной работы;

                        • усилить личную ответственность в своей деятельности;

                        • повысить мотивацию работы;

                        • гордиться тем, что мы делаем, и получать от этого моральное удовлетворение;

                        • внести в работу позитивный эмоциональный оттенок;

                        • повысить качество работы и учиться новому каждый день,

что в итоге позволит нам соответствовать собственной миссии и быть  действительно лучшей в стране командой профессионалов в области страхования жизни.



ГЛАВА 2 НОРМЫ КОРПОРАТИВНОЙ ЭТИКИ

5 РУКОВОДСТВО И СОТРУДНИКИ

 

1. Обязательства Компании.

В отношении сотрудников Компания берет на себя следующие обязательства:

·                   обеспечивать приём на работу, установление оплаты труда и продвижение по службе на открытой конкурсной основе, руководствуясь личными качествами, компетентностью, эффективностью и профессионализмом сотрудников, исключая какие-либо проявления дискриминации по половым, расовым, политическим, религиозным и другим подобным мотивам;

·                   оценивать и поощрять инициативные идеи и предложения сотрудников, реализация которых имеет положительный эффект для Компании;

·                   организовать конкурентоспособную систему оплаты труда в соответствии с внутренними документами Компании, условиями трудовых договоров, обеспечить своевременную выплату заработной платы;

·                   обеспечивать все меры гарантирования безопасности и охраны труда, предусмотренные действующим законодательством, а также создавать условия труда, способствующие профессиональному росту сотрудника, обеспечению его личной безопасности;

·                   обеспечивать неразглашение конфиденциальной информации, касающейся сотрудников, в пределах, установленных законодательством;

·                   обеспечивать страхование гражданско-правовой ответственности работодателя в порядке и размере, установленных законодательством;

·                   обеспечивать справедливое и честное отношение к сотрудникам, рассматривать конфликты и случаи возможного нарушения сотрудниками своих обязанностей на основании проверенных фактов и достоверной информации;

·                   обеспечивать условия для того, чтобы сотрудники в случае возникновения сомнений по поведению в той или иной ситуации свободно обращались с непосредственному или вышестоящему руководству, а также сообщали ему о потенциальных или выявленных случаях нарушения законодательства, внутренних документов Компании и настоящего Кодекса;

·                   обеспечивать надлежащие условия и поощрять обучение и самообучение сотрудников всеми доступными методами обучения (наставничество, ротации, дистанционное обучение, корпоративные семинары, магистратура, участие на внешних семинарах, круглых столах и тренингах в Республике Казахстан и за рубежом, стажировки, стимулирование изучения казахского и английского языков и пр.) в порядке и на условиях, предусмотренных внутренними документами Компании;

·                   соблюдать все иные требования трудового законодательства, условия трудовых договоров.

2. Обязательства сотрудников.

При приёме на работу в Компанию сотрудники принимают на себя определенные обязательства перед Компанией, заключающиеся в следующем:

·                   добросовестно следовать принципам, указанным в настоящем Кодексе, соблюдать требования трудового договора, правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции и иные внутренние нормативные документы Компании, а также осознавать свою персональную ответственность за их нарушение или несоблюдение;

·                   профессионально, эффективно и беспристрастно исполнять свои должностные обязанности, руководствуясь исключительно интересами и приоритетами Компании;

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.