Министерство образования РФ
Тольяттинский Экономико-Технологический Колледж
«Менеджмент» по страховой компании «ООО СК «АРТЕКС»»
Выполнила студентка
2-го курса гр. ООСС-281:
Сагирова А. Р. Проверил преподаватель:
Тольятти,2010г.
1 Функции всех подразделений ООО СК «АРТЕКС»
Зам ГД по развитию и управлению сетью филиалов:
· обеспечивает укрепление и расширение филиальной сети Компании;
· выполняет комплекс работ по открытию новых филиалов;
· управляет сетью уже работающих филиалов.
Отдел сопровождения филиальной сети:
· подготовка нормативной базы Банка, для целей организации работы по сопровождению кредитных сделок корпоративных клиентов;
· организация процесса в филиальной сети, в части подготовки качественной документации, сопровождения кредитных сделок корпоративных клиентов, формирование полного кредитного досье, в соответствии с требованиями законодательства;
· контроль за выполнением соблюдения нормативной базы и решений.
Региональные дирекции:
· донесение и реализация стратегии компании до конечных региональных единиц – филиалов;
· представление интересов региональных подразделений в головном офисе.
· организация финансовой деятельности компании, направленной на обеспечение финансовыми ресурсами заданий плана, сохранности и эффективного использования основных фондов и оборотных средств, трудовых и финансовых ресурсов предприятия, своевременности платежей по обязательствам;
· проведение конвертационных операций посредством банков;
· заключение, регистрация, учет исполнения импортных контрактов.
· формирование, ведение, учет и контроль выполнения договоров и контрактов, заключаемых администрацией на проведение ремонта помещений, оборудования, инвентаря, потребления тепло и электроэнергии, холодной и горячей воды, текущее и аварийное обслуживание зданий и помещений, теплоэлектросетей, водопровода;
· ремонт и текущее обслуживание, обеспечение ГСМ и нефтепродуктами автотранспорта администрации города;
· обслуживание охранно-пожарной сигнализации;
· контроль за пропускным режимом в здания;
· обеспечение уборки помещений и территории администрации;
· закупка и снабжение сотрудников администрации канцелярскими товарами, материальным инвентарем и мебелью;
· учет движения материальных ценностей и их хранение.
· выявление и локализации возможных каналов утечки конфиденциальной информации;
· обеспечение режима безопасности при проведении всех видов деятельности, включая различные встречи, переговоры, совещания, заседания, связанные с деловым сотрудничеством, как на национальном, так и на международном уровне;
· обеспечение охраны зданий, помещений, оборудования, продукции и технических средств обеспечения производственной деятельности;
· обеспечение личной безопасности руководства и ведущих сотрудников и специалистов;
· оценка маркетинговых ситуаций и неправомерных действий злоумышленников и конкурентов.
Отдела корпоративных продаж:
· управление и структурой работы подразделения;
· участие в разработке целей, задач по продажам и контроль их выполнения;
· управление и координация работы менеджеров по продажам (до 5 чел.);
· участие в обучении и аттестации персонала;
· участие во внедрении разработок, политики компании;
· работа с клиентами (поиск, поддержание, личные продажи);
· подготовка необходимой отчетной документации.
Отдела агентских продаж:
· сотрудничество с посредниками (банки, автосалоны, брокеры);
· проведение переговоров;
· заключение договоров страхования (все виды страхования).
· создание, ведение и постоянная актуализация базы данных (капитализация клиентов);
· стимулирование спроса и привлечение новых клиентов;
· сохранение существующих клиентов, повышение их заинтересованности в дальнейшем сотрудничестве;
· организация более эффективных продаж продуктов и услуг по телефону, SMS и E-mail;
· формирование единого входа для обработки вызовов, увеличение числа каналов, через которые осуществляются коммуникации;
· повышение скорости обслуживания и эффективности труда операторов, обеспечение более высокого уровня контроля качества их работы.
Отдел маркетинга:
· разрабатывает стратегию производства и сбыта продукции:
· готовит информацию для руководства о ситуации на рынке для принятия решений;
· оказывает поддержку отдела сбыта по продвижению продукции;
· планирование маркетинговой деятельности; исследование рынка;
· позиционирование компании (продукта);
· ценообразование;
· разработка новых идей;
· анализ внутренней и внешней среды предприятий, анализ конкурентов;
· формирование и поддержание имиджа предприятия и торговых марок.
Управление страхования:
· планирование (используемый ресурс - время);
· маркетинг (используемый ресурс - потребитель);
· предпринимательство (используемый ресурс бизнес);
· финансы (используемый ресурс - деньги);
· организация (используемый ресурс - люди);
· производство (используемый ресурс - технологии);
· инновация (используемый ресурс - идеи);
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7