Компания «Инна Тур» имеет лицензии на туроператорскую и турагентсткую деятельность, сертификат соответствия на туристическую деятельность, сертификат соответствия федеральной авиационной службы России, сертификат аккредитации в Транспортно-Клиринговой Палате; является аккредитованным агентом IATA, Ассоциации агентств воздушного транспорта, Авиационно-туристической ассоциации (ФТФ), Российского Союза Туриндустрии (бывш. РАТА), Московской ассоциации туристических агентств (МАТА).
Фирма арендует офисные помещения в Томске и области.
Персонал организации состоит из 20 человек - профессионалов в туризме, имеющих большой опыт работы: генеральный директор, главный бухгалтер, менеджеры по выездному туризму, помощники менеджера по выездному туризму, менеджеры по внутреннему туризму, гиды и переводчики.
В табл.3.1 представлено штатное расписание ООО «Инна Тур», а на рис.3.1 – его организационная структура.
Таблица 3.1 Штатное расписание ООО «Инна Тур»
№
Наименование должности
Должностные оклады
Кол-во штатных единиц
Годовой фонд зарплаты
1
Генеральный директор
10 000
120000
2
Главный бухгалтер
8 000
96000
3
Руководитель отдела по выездному туризму
4
Руководитель отдела по внутреннему туризму
5
Руководитель отдела по обработке информации
6
Бухгалтер
6 000
72000
7
Менеджер по выездному туризму
144000
8
Помощник менеджера по выездному туризму
5 000
9
Переводчик
10
Менеджер по продаже авиабилетов
60000
11
Менеджер по внутреннему туризму
12
Менеджер по деловому туризму
13
Менеджер по работе с клиентами
14
Менеджер работе с персоналом
5 500
66000
15
Маркетолог
Итого
-
20
1512000
Генеральный директор следит за посещением на работу и исполнением заданий работников фирмы, подписывает документы, проверяет правильность выполненных отчетов, заключает договора с другими фирмами, создаёт правила, нормы, ищет и реализует новые возможности.
Главный бухгалтер:
· производит выплату заработной платы;
· производит начисления;
· составляет отчет по финансовой деятельности;
· обрабатывает информацию и своевременно предупреждает о негативных явлениях в финансовой деятельности;
· мобилизует внутрипроизводственные резервы и эффективно их использует.
Менеджер по выездному туризму занимается анализом потребительского спроса и приемом групп иностранных туристов.
Помощник менеджера по выездному туризму предоставляет всю необходимую информацию клиентам, отвечает на телефонные звонки, поддерживает связь с фирмами – сотрудниками, занимается оформлением загранпаспортов, виз и покупкой билетов.
Менеджер по внутреннему туризму занимается анализом потребительского спроса, а также приемом и отправкой групп туристов, предоставляет всю необходимую информацию клиентам, отвечает на телефонные звонки, поддерживает связь с фирмами – сотрудниками, занимается оформлением путевок и покупкой билетов.
Руководители отделов по внутреннему и выездному туризму занимаются управлением работой менеджеров.
Менеджер по деловому туризму занимается организацией деловых встреч, выставок, ярмарок как внутри страны, так и за рубежом.
Руководитель отдела по обработке информации управляет работой специалистов: маркетолога, менеджера по работе с персоналом и менеджера по работе с клиентами. Сотрудники отдела по обработке информации занимаются сбором и первичной обработкой информации по туристическому рынку.
Проанализируем основные экономические и трудовые показатели ООО «Инна Тур». В таблице 3.2 представлены эти показатели деятельности ООО «Инна Тур» в динамике по годам: 2004 – 2006гг.
Таблица 3.2 Система общеэкономических показателей в ООО «Инна Тур»
Наименование показателя
Ед. изм.
Динамика по годам
2004
2005
2006
Объем продаж
млн. руб.
12,3
18,6
19,2
Величина основных фондов
7,45
8,15
8,23
Удельный вес основных фондов непроизводственного назначения
%
70,3
72,5
71,4
Производительность труда, понимаемая как отношение прибыли к численности персонала
млн. руб./чел
0,115
0,147
0,155
Прибыль
1,84
2,8
3,1
Удельный вес фонда потребления в прибыли
37
43
40
Численность персонала, всего
в том числе по категориям:
чел.
16
19
- Руководители
- Специалисты
Текучесть кадров
Образовательный состав персонала:
- средне специальное
- незаконченное высшее
- высшее
Возрастной состав персонала:
- до 18 лет
- 18-25 лет
- 26-36 лет
- 37-50 лет
- свыше 50 лет
Средний возраст работающих
лет
31,75
31
Структура персонала по полу:
- женщин
56
53
50
- мужчин
44
47
Распределение персонала по стажу:
- до 1 года
- 1-3 года
- 3-5 лет
- 5-10 лет
- более 10 лет
Уровень профессиональной подготовки (для руководителей и специалистов)
- высшее образование
87,5
89,5
90
- среднее специальное
12,5
10,5
- практики
0
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16